Перейти к публикации

Какое масло выбрать для Honda Stream 2001 2.0 K20A RN3 2WD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые знатоки. Необходимы ваши профессиональные мнения(в этой теме уже был     

. Машина Honda Stream 2001 2.0 K20A, 2WD, RN3, правый руль, масла заливать 4л(с фильтром 4,2л), пробег 250т.км. Со слов прежнего хозяина залито Alpha's 0W20. На нем машина бегает уже минимум 3-4 замены. Опять же, со слов прежнего хозяина двигатель подъедеат 600-800 гр масло в интервале между заменами 5-6т.км. По мануалу (русскому и японскому (скриншот)) масло идет 0W20, 5W30, 5W40, 10W30. Дословный перевод гугла сноски в японском мануале "0 / -20 - наиболее экономичное масло желтого цвета. Рекомендуемое моторное масло". Но во-первых, я далеко не поклонник водных растворов присадок, во-вторых двигатель не молод и пробег уже солидный. С брэндом масла уже определился, Mobil-1. Вопрос с выбором ESP 5W30 или FS 5W30? Режи езды условно 70% (60%>трасса, 30%(40%)город, живу в пригороде, почти ежедневно дорога до города 12 км, и по городу 3-5км.

 

Screenshot_20190424-233401.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, MiHoVod сказал:

Так ли хорош будет маловязкий X1 при тяжелых условиях лета(жара, пробки, газ тормоз, плохие дороги, редкие, но все таки высокооборотные прогоны по трассе 200 км в одну сторону(3000-4000об/мин)и немного агрессивная манера езды)

Я улыбнулся и вспомнил для сравнения , в Ford mustang 2.3 turbo  с 310 л.с.можно(рекомендуется производителем) это масло лить, а в овощ хонду с 155л.с. наверное будет не так хорош? :)

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize Хм:huh: а если этот зверь намотает 250т.км и возраст его приблизится 20 годам, ему также подойдёт Х1? Ну, и не такой уж и овощ моя хонда, страховщики считают, что платить за моих коней, я должен столько же, сколько и хозяин табуна форда:)

Ссылка на сообщение

MiHoVod , а при чем тут пробег и возраст? И кстати в Honda CR-V ранних выпусков много кто льёт Мобил ×1 5w-30 и вроде никто не жалуется( ну если только на цену масла). 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, MiHoVod сказал:

а если этот зверь намотает 250т.км

на сивике 200 с хвостиком небольшим :)

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

apologize возраст и пробег, влияют на степень износа мотора с соответствующим изменением зазоров. Так вот, будет ли Х1 справляться с этим моментом. Безусловно, нет гарантии, что более густое ESP даст более прочную пленку, но в нем есть полярные эстеры, и это как минимум должно сработать в плюс при высокой температуре, масло не так быстро  будет уходить(стекать) с деталей? Я не прав? Ну, а в CR-V 2001 2вд(взял период производства моего авто), стоят другие двигателя B20B, без vtec, машина немногим легче и другая акпп(4 скорости у меня 5) , если брать самый ранний CR-V с моим мотором, то другая акпп снова,другие условия работы двигателя в паре с акпп. Может я ошибаюсь, но сравнение CR-V и STREAM не в контексте этого вопроса. Хотя знаю также владельцев CR-V, лющих 40ки и также не жалующихся. Я понимаю, что решать какое масло лить только мне, но чем больше аргументированных точек зрения и опыта(знаний опытных участников форума) применения разновязкостных масел в определенном двигателе, поможет принять взвешенное решение. 

Ссылка на сообщение

kokos_ Вы в сивик esp заливаете, я правильно понимаю?) стрим, как раз на базе сивика сделан. Пробег 200т.км только ваш? Какой у вас двигатель? Кпп автомат? Как динамика, расход топлива и масла? 

Изменено пользователем MiHoVod
Ссылка на сообщение

у вас в городе официальный дистрибьютор Amsoil есть. Попробуйте масло Amsoil Signature Series 5w-30

Ссылка на сообщение
8 минут назад, MiHoVod сказал:

возраст и пробег, влияют на степень износа мотора с соответствующим изменением зазоров. Так вот, будет ли Х1 справляться с этим моментом. Безусловно, нет гарантии, что более густое ESP даст более прочную пленку

С возрастом масляные каналы вероятно увеличиваются и более густое масло будет лучше течь? 

Ссылка на сообщение

MiHoVod не, мобил для меня дороговат, все таки это масло из топ сегмента гражданского использования.

 

Я сказал это в контексте того, что есть миф для машин с пробегом прыгать на вязкость выше. 203тыс. пробега на сивике подтвержденного, так как первый владелец, и последние 90тыс(с 60 до 110 каталась машина на 5w30). катается сивка на масле 0w20(вязкость одна из рекомендованных) и масло видимо по щупу не уходит. Как то так.

 

Техническая начинка машины в подписи.

 

Я наверное все ещё за ESP голосую в вязкости 5w30, которую вы как бы рассматриваете :)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, apologize сказал:

С возрастом масляные каналы вероятно увеличиваются и более густое масло будет лучше течь? 

Причем тут масляные каналы, масла оба 5w30? Я имел в виду зазоры в парах трения, кулачки вала с клапанами, кольца и стенки цилиндра, вкладыши и шатуны и тд. Меньшая вязкость х1 и соответственно толщина масляного клина справится с защитой этих элементов при рабочей температуре двигателя? Или тут лучше сработают AN и сниженный по сравнению с esp hths? Но если посмотреть на базу, то у ESP она чище и стабильнее, GTL против гидрокрекинга у x1. Вы за х1 только из-за сниженного hths или есть еще какие-то нюансы? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, MiHoVod сказал:

Меньшая вязкость х1 и соответственно толщина масляного клина справится с защитой этих элементов при рабочей температуре двигателя? Или тут лучше сработают AN и сниженный по сравнению с esp hths?

Вопрос, а как же эти моторы ходят на 0w-20? 

И вот для примера обратите внимание на параметр HTHS :

http://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, amsoil_irkutsk сказал:

у вас в городе официальный дистрибьютор Amsoil есть. Попробуйте масло Amsoil Signature Series 5w-30

Интересное масло, но пока смотрю на мобил. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, apologize сказал:

Вопрос, а как же моторы эти моторы ходят на 0w-20? 

Он и сейчас на 0W20 и вроде неплохо) но сейчас о 30ках. Получается, что и вы и Pavel_NSK, рекомендуете х1(исходя из вопроса в заголовке), но тогда зачем выпускать масло ESP, которое на первый взгляд нашпиговано по полной, но при этом не идет по HTHS? для каких оно моторов? Ведь не просто так его делают, для посмотреть, что будут лучше брать? Х1 легче крутить, и прочнее плёнка, так выходит? 

Ссылка на сообщение
Только что, MiHoVod сказал:

но тогда зачем выпускать масло ESP, которое на первый взгляд нашпиговано по полной, но при этом не идет по HTHS? для каких оно моторов?

в основном - немецких

Ссылка на сообщение
13 минут назад, MiHoVod сказал:

но тогда зачем выпускать масло ESP, которое на первый взгляд нашпиговано по полной, но при этом не идет по HTHS? для каких оно моторов?

MiHoVod , если в двух словах то вот такой пример спорт масла для азиатских моторов, обратите внимание на вязкость и HTHS :

http://impulse-auto.ru/index.php?chp=showgood&num=527

А вот в какие авто льют такой продукт: https://mymotul.ru/stati/motul-nismo-competition-oil/

А масло ESP как правильно заметили для моторов 

22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

в основном - немецких

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...