Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. У меня пежо 308 2008 г 1,6 120 л.с АТ пробег 130 тыс.

Читал форумы, где то пишут что масложор это нормально где то нет, в общем купил её у знакомой на 112 000 пробега, которая сказала что литр на тысячу это норма, пошарив по форумам у многих такая проблема. Но не у всех. на 121 тыс заменил мск и сделал раскоксовку колец. Моторное масло использовалось всегда Total QUARTZ INEO ECS 5W-30 как положено по инструкции. После замены мск  после 3 тыс пробега подлил поллитра, потом после 2 тыс поллитра и так сказать всё чаще и  чаще , сейчас где то вижу что 1500 на литр. Вопрос- какое масло может спасти ситуацию (если такое вообще возможно) чтобы масложор был поменьше, подходило по допуску к данному движку и чтобы сам двигатель прослужил по дольше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Бельмондо сказал:

Всем доброго времени суток. У меня пежо 308 2008 г 1,6 120 л.с АТ пробег 130 тыс.

Читал форумы, где то пишут что масложор это нормально где то нет, в общем купил её у знакомой на 112 000 пробега, которая сказала что литр на тысячу это норма, пошарив по форумам у многих такая проблема. Но не у всех. на 121 тыс заменил мск и сделал раскоксовку колец. Моторное масло использовалось всегда Total QUARTZ INEO ECS 5W-30 как положено по инструкции. После замены мск  после 3 тыс пробега подлил поллитра, потом после 2 тыс поллитра и так сказать всё чаще и  чаще , сейчас где то вижу что 1500 на литр. Вопрос- какое масло может спасти ситуацию (если такое вообще возможно) чтобы масложор был поменьше, подходило по допуску к данному движку и чтобы сам двигатель прослужил по дольше?

попробуйте 5в-30 с допуском "С3" или "МВ 229.51", или 5в-30 с допуском "МВ 229.5".

но мне кажется, что лучше съездить на диагностику, но, возможно, не туда, где производились вышеописанные ремонтные работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, dimm7777 сказал:

попробуйте 5в-30 с допуском "С3" или "МВ 229.51", или 5в-30 с допуском "МВ 229.5".

но мне кажется, что лучше съездить на диагностику, но, возможно, не туда, где производились вышеописанные ремонтные работы.

 

там где я делал считается лучшим сервисом в городе по пежо. Мне товарищ советует 5в 40 Шелл залить, Можно ли его заливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бельмондо, минимальный износ у Вашего двигателя будет на маслах АСЕА А3/В4, API SL с допуском МВ 229.5, вязкостью 0w-30 и 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Бельмондо сказал:

 

там где я делал считается лучшим сервисом в городе по пежо. Мне товарищ советует 5в 40 Шелл залить, Можно ли его заливать?

Можно, но если оно не бесплатное, то я бы, все-таки, для начала попробовал тридцатку погуще. 

С другой стороны, если и сороковка будет быстро уходить, это поможет скорейшему выявлению этой проблемы. 

Думайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Бельмондо сказал:

Мне товарищ советует 5в 40 Шелл залить,

как обьяснил что лучше лить W40 чем W30 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Бельмондо сказал:

где то пишут что масложор это нормально где то нет

да масло жор на любой машине это не нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Новосиб сказал:

как обьяснил что лучше лить W40 чем W30 ?

тем что горит якобы меньше... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Новосиб сказал:

да масло жор на любой машине это не нормально.

я по поводу этой темы читаю уже год и форумы и официальные источники и они кстати говорят что это нормально литр на тысячу потребление масла. Половина форумов завалена той же проблемой и многие говорят это нормально , а другая половина говорит что это ненормально, так кто же прав?)

 

(вот такой ответ увидел-У меня кушал тотал 5-30 примерно 1л на 1000 км. Сейчас перешёл на рольф 5-40 скушал примерно 300гр на 4000км. Пробег 94000- как думаете имеет место быть?)

Edited by Бельмондо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, Бельмондо сказал:

я по поводу этой темы читаю уже год и форумы и официальные источники и они кстати говорят что это нормально литр на тысячу потребление масла. Половина форумов завалена той же проблемой и многие говорят это нормально , а другая половина говорит что это ненормально, так кто же прав?)

 

(вот такой ответ увидел-У меня кушал тотал 5-30 примерно 1л на 1000 км. Сейчас перешёл на рольф 5-40 скушал примерно 300гр на 4000км. Пробег 94000- как думаете имеет место быть?)

цилиндры не обследовали? а то может задиры есть. на пяти смените на 5w30 А3В4 и по наблюдаете по расходу

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Новосиб сказал:

цилиндры не обследовали? а то может задиры есть. на пяти смените на 5w30 А3В4 и по наблюдаете по расходу

 

думаю на это сменить MOBIL-1 ESP FORMULA 5W30 4Л СИНТ или на Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Бельмондо сказал:

 

думаю на это сменить MOBIL-1 ESP FORMULA 5W30 4Л СИНТ или на Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

а зачем малозольное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Новосиб сказал:

а зачем малозольное?

человек один знающий советует. По его словам оно вообще гореть не будет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Бельмондо сказал:

человек один знающий советует. По его словам оно вообще гореть не будет))

да вот прикол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Бельмондо сказал:

человек один знающий советует. По его словам оно вообще гореть не будет))

для эксперимента 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×