Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, krutov сказал:

трасса/город (примерно 60/40)

По км или мото-часам? 

 

6 минут назад, krutov сказал:

Вентиляция картера девственно чиста.

С этого и надо было начинать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

По км или мото-часам? 

по "жопомеру" )). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге с цепью? Натяжитель полностью отработал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, krutov сказал:

Corolla E150, мотор 1ZR-FE, АКПП, 2011 года. Пробег на момент вскрытия 264000 км, трасса/город (примерно 60/40). Причина вскрытия клапанной крышки: инспекция цепи и замена натяжителя цепи.

Масла:

0-60000 (обслуживался у дилера лили оригинал 0w20 с интервалом 10000км).

60000-200000 (toyota 0w30 пластиковая 5л канистра, покупал у дилера, интервал замены 200 часов работы двигателя (5000-7000 если по пробегу)).

200000-264000 (nestea 0w30, интервал 200 часов работы двигателя).

 

Какие либо отложения отсутствуют, нет даже налета. Вентиляция картера девственно чиста.  

IMG_20190413_122441.jpg

IMG_20190413_122457.jpg

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Booster сказал:

Что в итоге с цепью? Натяжитель полностью отработал?

 

Установил новый натяжитель с прокладкой, после того как стал крутить колено по часовой, натяжитель выдвинулся на 3 щелчка. Много это или мало хз. Визуально все выглядит пристойно. При заводке после долгой стоянки был небольшой звон, он пропал.

Изменено пользователем krutov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скажите есть ли разница в работе двигателя на масле вязкости 20 и 30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще огонь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2019 в 10:13, chuchelkin сказал:

Катализатор живой?

Пока не менял, в выхлопной менял только одно асбестовое кольцо, в подвеске одну втулку (или стойку) стаба, бензонасос в сборе по отзывной компании. Ну и уе№аны на дилерской станции очередной раз (4-ый или 5-ый) залили сигнал при промывке радиаторов. Больше ничего не делал, кроме расходников.

Изменено пользователем krutov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2019 в 15:40, Андрей Черкасов сказал:

Здравствуйте! Скажите есть ли разница в работе двигателя на масле вязкости 20 и 30?

У меня очень предвзятое негативное отношение к 0w20. Сталкивался с жестяной банкой 0w20 (возможно контрафакт), за 1000 км при пробеге 50К поимел сухой щуп. На 30-ке отличий вроде как нет, но я уже особо не помню. В памяти отложилось, что в  2011 дилер резко перестал лить 0w20 и перешел по рекомендации завода вроде как на 5w40. Причину уже не помню, но явно не от благодарности клиентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только на 0w20, но у меня пробег маленький, трассы нет, больше 120-ти несколько раз разгонялся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А расход по маслу, какой сейчас? И почему на нести перешли?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...