Перейти к публикации

krutov

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О krutov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Иваново, Москва
  • Масло
    0w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla e150

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У меня очень предвзятое негативное отношение к 0w20. Сталкивался с жестяной банкой 0w20 (возможно контрафакт), за 1000 км при пробеге 50К поимел сухой щуп. На 30-ке отличий вроде как нет, но я уже особо не помню. В памяти отложилось, что в 2011 дилер резко перестал лить 0w20 и перешел по рекомендации завода вроде как на 5w40. Причину уже не помню, но явно не от благодарности клиентов.
  2. Пока не менял, в выхлопной менял только одно асбестовое кольцо, в подвеске одну втулку (или стойку) стаба, бензонасос в сборе по отзывной компании. Ну и уе№аны на дилерской станции очередной раз (4-ый или 5-ый) залили сигнал при промывке радиаторов. Больше ничего не делал, кроме расходников.
  3. Установил новый натяжитель с прокладкой, после того как стал крутить колено по часовой, натяжитель выдвинулся на 3 щелчка. Много это или мало хз. Визуально все выглядит пристойно. При заводке после долгой стоянки был небольшой звон, он пропал.
  4. Corolla E150, мотор 1ZR-FE, АКПП, 2011 года. Пробег на момент вскрытия 264000 км, трасса/город (примерно 60/40). Причина вскрытия клапанной крышки: инспекция цепи и замена натяжителя цепи. Масла: 0-60000 (обслуживался у дилера лили оригинал 0w20 с интервалом 10000км). 60000-200000 (toyota 0w30 пластиковая 5л канистра, покупал у дилера, интервал замены 200 часов работы двигателя (5000-7000 если по пробегу)). 200000-264000 (nestea 0w30, интервал 200 часов работы двигателя). Какие либо отложения отсутствуют, нет даже налета. Вентиляция картера девственно чиста.

×
×
  • Создать...