Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26.11.2019 в 11:54, GP_BlackAngel сказал:

Знатоки подскажите - купил новый РАВ4, 5го поколения, движки новые, у меня 2,0 степень сжатия. У 2,0 = 13, а это уже как бы требования к высокому октановому числу. У двигателя 2,5 кажется еще больше. Пока лью 95й, но вот чешется попробовать АИ 98 или 100. Есть ли смысл заливать такое топливо или остаться на 95м? Как считаете?

 

Забыл сказать еще важную вещь, теперь на этих двигателях есть ЕГР. Это как то влияет на вид топлива, которое нужно заливать?

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
02.12.2019 в 15:25, SVali сказал:

Так что декабрь и январь буду сидеть на VPR благо теперь по пути почти каждый день :)

эх что тварите, уговорили, на пятницу в ночь на трассу его лью. глянем расход. скину после прогрева и посмотрим...

 

я прально понимаю впр это 98 + их моющая присадка? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mir413 сказал:

GP_BlackAngel Никак не влияет, только смесь портит.

Это что означает? Подробней можно?

Ссылка на сообщение
On 12/2/2019 at 3:25 PM, SVali said:

Процессам происходящим в моторе по большому счету пофиг холодно или тепло,

 

в жару риск детона выше, чем зимой, разве нет ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, GP_BlackAngel сказал:

Это что означает? Подробней можно?

Да тут банальная логика, вы добавляете в смесь баластные газы, в которых гореть то особо нечему. Только теперь вы должны их повторно сжать, потратив энергию и уменьшив КПД, но экологи счастливы, вы дожгли 2 капли не пойми чего. И к вопросу об этих каплях. Состав у них непредсказуемый, влияние на октан смеси скорее отрицательное. 

1 час назад, cluher сказал:

 

в жару риск детона выше, чем зимой, разве нет ?

Выше выше, т.к. температура в ВМТ выше. Но вот степень влияния в каждом конкретном двигателе своя и по идее проектировать их должны с учётом условий эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mir413 сказал:

Да тут банальная логика, вы добавляете в смесь баластные газы, в которых гореть то особо нечему. Только теперь вы должны их повторно сжать, потратив энергию и уменьшив КПД, но экологи счастливы, вы дожгли 2 капли не пойми чего. И к вопросу об этих каплях. Состав у них непредсказуемый, влияние на октан смеси скорее отрицательное. 

Т.е. лучше лить 95й чем 100й?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, GP_BlackAngel сказал:

Т.е. лучше лить 95й чем 100й?

:)) вот всегда интересно когда такие выводы, вы из каких моих слов его сделали? 

Я же уже писал вашей тойоте 95 за глаза, деньги есть можете 98, 100 точно лишний в этом списке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дукат сказал:

я прально понимаю впр это 98 + их моющая присадка? 

Да

2 часа назад, cluher сказал:

в жару риск детона выше, чем зимой, разве нет ?

Да, но ездить в натяг,  а у меня это не выше 1200-1500 по такой погоде, думаю хуже не будет точно если 98 заливать, когда есть возможность. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mir413 сказал:

100 точно лишний в этом списке.

А он и так по большому счету в гражданские моторы нафиг не нужен, маркетинг  и не более того,  гонка за модными названиями и цифрами :D

Лучше бы нормальный 98 делали и не заморачивались :)

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Чтобы доехать до вожделенного РН, залил немного ГПН100 в сухой бак (после ВПР).  Паспорт не смотрел. Турбина опять еле дует. Стрелку не сдвинуть мягким нажатием. Надо только давить. На РН получше, но тоже не всегда стоит в рабочем положении. Понажимал даже, чтобы проверить лишний очм. Ничего не почувствовал :blush:

 

IMG_3967.JPG

Ссылка на сообщение
17 часов назад, buzz сказал:

Чтобы доехать до вожделенного РН, залил немного ГПН100 в сухой бак (после ВПР).  Паспорт не смотрел. Турбина опять еле дует. Стрелку не сдвинуть мягким нажатием. Надо только давить. На РН получше, но тоже не всегда стоит в рабочем положении. Понажимал даже, чтобы проверить лишний очм. Ничего не почувствовал :blush:

 

IMG_3967.JPG

Кстати ты наверное прав,  вверху на VPR как то по увереннее что ли мотор держит обороты,  вчера убедился когда пришлось крутиь мотор до красной зоны.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, SVali сказал:

Кстати ты наверное прав,  вверху на VPR как то по увереннее что ли мотор держит обороты,  вчера убедился когда пришлось крутиь мотор до красной зоны.

Ровнее. Прогрессивнее. Правильнее, наконец. Это всё про 98-ые.

А на верху вчера у меня коробка с ума сходила на РН100. Обороты скакали. Такое было на Луке100 в жару. И на ВПР как-то, но не так сильно. 

Вчера полдня катал по шоссе, толкался в пробках, потом опять шоссе. Для коробки это не сахар. Охлаждение, что ли, ставить на неё с такими приколами?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, buzz сказал:

Охлаждение, что ли, ставить на неё с такими приколами?

Думаю всё же не в этом дело, тут дело в прошивке и согласованности мотор + акпп. Не попадает заложенный алгоритм в нужное русло. Не твоё это 100 топливо от РН,  во обще эти сотки дурьная дурь,  они скоро с ними на бобах останутся. Я вчера 30 минут ждал человека на ВР потом минут 10 сидели кофе пили,  самые раскупаемые виды топлива 92 и дт,  редко 95 и то простой,  100 за это время не было или я не расслышал. Автопаррк на АЗС был в основной массе иномарки от 1.5 млн рублей. Когда выходил курить,  то у заправщиков спросил, 100 то берут,  сказал летом берут но очень редко,  сейчас совсем редко. Говорит поражаюсь зачем в тачку за много млн лить 92 бензин,  где большими цифрами на лючке написано 98, а по меньше 95. 

Ну а больше половины дорогих иномарок все на дт сидят, налоги. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali Денег у народа по сути то нет, на понтах купят что подороже, возможно б.у. и в кредит, а содержать не в состоянии, вот и гоняют все на 92-ом. 

К примеру я свою лысую резину обычно не выкидываю, а продаю, символически тысячи за 3 за все 4, и что ты думаешь, на чём за ней приезжают - один раз бмв 6 летняя, второй раз тигуан 4-х летний. Уходит максимум за неделю, единственное стоит отметить что езжу на мишлене, возможно и берут чисто бренд, не понимая что лысый мишлен им уже не поможет. Часто наблюдаю картину типа - мерин за 5-6 мультов на виатти или подобном... Это по ходу менталитет... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...