Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, SVali сказал:

А при чем тут 100? Все то же самое без царя в голове можно и на 92 сделать :)

А дизель вообще нужно запретить. А то гоняют на нем всякие БМВ и Ауди с индексами D и TDI.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, koper-nik сказал:

А дизель вообще нужно запретить. А то гоняют на нем всякие БМВ и Ауди с индексами D и TDI.

При чем чипованные :D

Ссылка на сообщение

Короче к великому удивлению на VPR расход падает чем на 100 РН/ВР, но на последних едет все же по веселей. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дукат сказал:

у меня расход упал после замены воздушки. прям заметно. не менял?!

Нет, еще рано:) Вчера из Икеи возвращались, +3С, слякоть и шипы 7,0 выдало за поездку, пит стопов не было. РН выдало бы 7,9-8,2 (+/-), а я на масло грешил новомодное и дорогое.:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дукат сказал:

SVali удивляет расход. Наверное у меня такого на 4вд не будет никогда 

Ну по лету и на VPR  6,2-6,4 было, но по скольку спокойно ехать трудно, то средний 110-130 км/ч 6,7 л., что по сути как и той зимой +300-500 гр с литра.

Хочешь 4ч4, плати за больший расход топлива. :)

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Вот опять залил того ВПР-а (последняя канистра была) после Трассы. Трасса реально раньше переключает вверх и меньше тыркает вниз. Хорош мне гнать про "как 95-ый". :aggressive:

Сейчас это реально образец ВО в М и МО (по сравнению с ВПР, Лук100, ГПН100. Какое-то время не пробовал только РН100).

 

зы надо забаниться на форуме. Начитался вас и сегодня почудилась "натяжность" (с) Ильи. Через 10 метров, как залил ВПР, сразу показалось, что раньше была  Н А Т Я Ж Н О С Т Ь :cray:

 

ззы SVali , масло то какое новое?

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
5 минут назад, buzz сказал:

надо забаниться на форуме.

Что это даст? Форум всё равно останется доступен для чтения.

7 минут назад, buzz сказал:

Трасса реально раньше переключает вверх и меньше тыркает вниз.

Это хорошо или плохо? Често, я не знаю.

Обычно интенсивностью педалирования передачи переключаю или затягиваю...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, buzz сказал:

масло то какое новое?

В подписи есть.

6 часов назад, buzz сказал:

Сейчас это реально образец ВО в М и МО

Чего то этот образец какой то странный на Ю--З :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дукат сказал:

SVali удивительно всё равно, у меня на киа сид больше расход был, даже по трассе... 

Сид жрёт больше,  там мотор другой,  GDi жрёт по априори меньше,  его на это и затачивали, он да же более экономичный чем предыдущий 2.4 MPI который пихали на Оптимы, Соренто и возможно в прошлые Спортажи, но разница не такая уж и большая между ними. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Что это даст? Форум всё равно останется доступен для чтения.

Надо зобанедь чтение тогда.

13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Это хорошо или плохо? Често, я не знаю.

Это хорошо.

13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Обычно интенсивностью педалирования передачи переключаю или затягиваю...

.)) Речь о том, что при самом плавном педалировании машина ведёт себя на разных бензах по-разному. Годами ВПР разных партий переключался вверх раньше всех и дольше всех держал передачу на минимальных оборотах. Турбина дула как надо и всё работало. Я это списывал на действие магической чудо-присадки. Потому, что партии разные же по составу и потому, что сотки (кроме РН) не давали такого раннего буста и докручивали оборотами двигателя.

Трасса была похуже ВПР-а, но лучше соток. А теперь последние партии в лидеры выбились. 

 

зы плавное педалирование - это еле нажал и тошнишь, наблюдая за процессами в промежутке 1250-2000 оборотов. 

6 часов назад, SVali сказал:

В подписи есть.

Название, конечно, трэш :))

6 часов назад, SVali сказал:

Чего то этот образец какой то странный на Ю--З :)

ПКТ надо было глянуть в УП.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, buzz сказал:

Надо зобанедь чтение тогда.

в смарт-фонах есть такая функция: передача мобильных данных, вот её можно выключить, тогда будет самый жОсткий бан.

10 минут назад, buzz сказал:

Речь о том, что при самом плавном педалировании машина ведёт себя на разных бензах по-разному. Годами ВПР разных партий переключался вверх раньше всех и дольше всех держал передачу на минимальных оборотах. Турбина дула как надо и всё работало. Я это списывал на действие магической чудо-присадки. Потому, что партии разные же по составу и потому, что сотки (кроме РН) не давали такого раннего буста и докручивали оборотами двигателя.

Трасса была похуже ВПР-а, но лучше соток. А теперь последние партии в лидеры выбились. 

чота мне кажется, что при таких раскладах больше от индивидуальных настроек и адаптаций двига и АКПП зависит

Ссылка на сообщение
20 часов назад, buzz сказал:

Название, конечно, трэш 

Скудная фантазия у корейцев :D

П.с 17:32

Чего то я сегодня лоханулся и не за фоткал паспорт на VPR:) хотел глянуть в чем разница между тем и который привезли в четверг. Едет как всегда хорошо, дое..ся не к чему :D

П. С. 03.12.19

Я чего то тут подумал,  останусь я на ВО. Процессам происходящим в моторе по большому счету пофиг холодно или тепло,  детон словит и в мороз,  а учитывая что по такой погоде езда в 90 % будет внатяг,  то и смысла экономии на спичках я не вижу. Если первую зиму я переседел на G98/VPR, то вторую зиму с 18-19 г лил то 95, то 98/100. Да на ВО сложнее по сугробам лазить,  но ни кто лёгкой жизни не обещал. Так что декабрь и январь буду сидеть на VPR благо теперь по пути почти каждый день :)

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...