Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Morfeus сказал:

 Нет, машина прёт отлично. Но на холостых, такое чувство,  мотор выпрыгнет из пок капота. То троит, то двоит, то ровно работает. 

Примерно то же самое было при первом переходе с 98 на 100РН. Не двоих и не троил, но дергался на холостых.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, buzz сказал:

Примерно то же самое было при первом переходе с 98 на 100РН. Не двоих и не троил, но дергался на холостых.

Не успевает сгореть из за позднего зажигания, было такое на октане больше 100, помог сброс адаптации ЭБУ. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bari сказал:

Не успевает сгореть из за позднего зажигания, было такое на октане больше 100, помог сброс адаптации ЭБУ. 

Я ж написал про "первый переход на 100", чтобы он не пугался. Не только у него так. 

Ну, там там и другой фракционный состав вполне мог дать такие изменения. 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС пришел ответ от технолога, который якобы был в отпуске. подобный/такой же ответ уже выкладывал здесь, тот ответ прислали работникам ААИ-ГСМ, они тестируют в том числе танеко дизель на VW с положительными результатами за полгода.

 

По вашему вопросу наш технолог подготовил ответ:Бензин производства АО «ТАНЕКО» имеет в своем составе высокооктановый компонент - изомеризат, состоящий в большей степени из смеси углеводородов изо-пентана и изо-гексана, обладающих высокими значениями октановых чисел по исследовательскому методу: 93,5 и 95 соответственно, что обеспечивает высокую детонационную стойкость двигателя внутреннего сгорания.

Благодаря наличию в составе автомобильного бензина данного компонента удается достичь высоких показателей по:

- экологичности (минимальное содержание серы, минимальное содержание ароматических соединений);

- плавности запуска двигателя – это особенно актуально в зимний период.

Также на сегодняшний день бензин производства АО «ТАНЕКО» за счет минимального содержания олефиновых углеводородов (менее 1%), обладает повышенной термоокислительной стабильностью, что повышае КПД и в разы снижает нагаро- и смолообразование в двигателе внутреннего сгорания.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

IliaP. У них секретаря/администратора что ли нет? Обязательно технолог должен был выйти из отпуска, чтобы скопировать текст и отправить в ответ на запрос:D

Теперь понятно, чем у них технологи занимаются...

Ссылка на сообщение

ТО что технолог из отпуска вышел это мы уже поняли, ОЧ и ОЧМ в Танеко упали:D лучше бы не выходил из отпуска :))

 

Ссылка на сообщение
В 03.08.2019 в 13:35, SVali сказал:

ТО что технолог из отпуска вышел это мы уже поняли, ОЧ и ОЧМ в Танеко упали:D лучше бы не выходил из отпуска :))

 

Может упало когда технолог был в отпуске, он просто не в курсе! Сейчас примется за работу засучив рукава, и подымет ОЧМ))) 

Хотя надо ему напомнить, все пишем на сайт ТАНЕКО! 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

На Татнефте в Румянцево появился 100й.

Да, выкладывали паспорт, хороший, такой не летний бензин, до среды актуален будет :D

Мне интересно,  а когда закончится он как всегда внезапно,  с Костово 100 привезут? Любителям Лукойл нужно будет сказать,  экономия реальная получится :)

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, octavia сказал:

G100 Газпромнефть. Что скажите по составу?

Мутный паспорт! Бенз явно произведён каталитическим риформингом и нигде не валялся и ни с чем не мешался, но при этом его до сотки догнали МТБЭ, что как бы нам и показывает ДНП, который скорее на позднюю осень. Но при этом плотность под 750 и очень неплохая фракционка в купе с нормальным индукционным периодом. Я затрудняюсь. Чего то не приходят мысли.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IliaP. сказал:

олефины близятся к 0

только вот откуда при таких оленинах и индукционном периоде 1,6 смолы :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...