Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 (API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5 Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, JLR.03.5003, RN 0700, Fiat 9.55535-G1, IVECO 18-1811 Classe S1)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30

 

DSC03406_2.jpg

Описание:  Bсесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с высокими характеристиками топливной экономичности. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных турбированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.

 

Спецификации: API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5 Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003, Renault RN 0700, Fiat 9.55535-G1, IVECO 18-1811 Classe S1

 

Техническая документация:

tds_lukoil_genesis_armortech_fd_5w-30_v.1.0_rus.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

3149867 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 1L

3149878  - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 4L

3149892 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 60L

3149895 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 216.5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 NEW 2023

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armotech FD 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 9569км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, ValeRus сказал:

Ну, во-первых, у тебя нет доказательств, чтобы обвинять Лукойл. Во-вторых, если бы внимательней читал форум, то знал бы, что разница есть между FD и НК, а именно, в динамической вязкости. 

Ну, во-первых, предлагаю тебе открыть анализы этих масел, благо они есть на форуме, а заодно глаза. Во-вторых, ну да, ещё и надписи разные, НК и FD.

Вот ты внимательно читал форум? Куда это масло лить, то что НК, там где требуется допуск А3 или А5? В Форд Фокус или в Астру или Т300 с двигателем Экотеч?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Толстый Макс сказал:

Зачем Люкс Вам в тексте? Если Лукойл в лучшие времена в свою премиальную линейку не стеснялся лить одно и то же масло, меняя только надпись на этикетке с А5/В5 на А3/В4, то что ему мешает в "смутное время" лить что в ФД, что в Люкс одно и тоже масло? Тут то допуски по спецификации одни. Иметь одно и тоже масло просто с разными названиями ("ФД" и "Люкс") не такой косяк как выпускать одно и тоже масло, но с разными допусками в пределах одной спецификации.

Вы бы внимательно бы прочитали о чем беседа шла, прежде чем влезать.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lacoste сказал:

Вы бы внимательно бы прочитали о чем беседа шла, прежде чем влезать.

Речь шла о возможности или невозможности Лукойлу лить одно и тоже масло в разные канистры.

Я написал, что категорически отрицать такую возможность нельзя ("не факт...."), т.к. и ранее у Лукойла были косяки. "Сварить" масло практически один в один с другим, но сделать запись в рекламном буклете, что каким-то "магическим" способом оно вот такое, а не как выглядит.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Ну, во-первых, предлагаю тебе открыть анализы этих масел, благо они есть на форуме, а заодно глаза. Во-вторых, ну да, ещё и надписи разные, НК и FD.

Вот ты внимательно читал форум? Куда это масло лить, то что НК, там где требуется допуск А3 или А5? В Форд Фокус или в Астру или Т300 с двигателем Экотеч?

Нет желания обсуждать с человеком, у которого такая буйная фантазия, ищи другие свободные уши…

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Толстый Макс сказал:

Речь шла о возможности или невозможности Лукойлу лить одно и тоже масло в разные канистры.

Я написал, что категорически отрицать такую возможность нельзя ("не факт...."), т.к. и ранее у Лукойла были косяки. "Сварить" масло практически один в один с другим, но сделать запись в рекламном буклете, что каким-то "магическим" способом оно вот такое, а не как выглядит.

Речь шла о маслах линейки люкс и генезис. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ValeRus сказал:

Нет желания обсуждать с человеком, у которого такая буйная фантазия, ищи другие свободные уши…

Ой, всё.

Ссылка на сообщение

Itseasy 

Скрытый текст

лучок свежий давеча заливал 0-40 от октября сего года,он тоже уже другой:yes:

 

Ссылка на сообщение

Залито с мая 2022 в спортейдж 2018  2.0 , пробег 62тыс.км, пробег на масле 4 тысячи , езжу до -40 ,  после прогрева webasto 20 минут в -35 крутит отлично, масло жидкое на морозе, за указанный пробег уровень на месте, очень часто кручу двигатель, маслом доволен брал через сбермегамаркет в феврале 2022 за смешные 1800.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, rasl_88 сказал:

Залито с мая 2022 в спортейдж 2018  2.0 , пробег 62тыс.км, пробег на масле 4 тысячи , езжу до -40 ,  после прогрева webasto 20 минут в -35 крутит отлично, масло жидкое на морозе, за указанный пробег уровень на месте, очень часто кручу двигатель, маслом доволен брал через сбермегамаркет в феврале 2022 за смешные 1800.

Зачем рассказывать о том, чего больше уже нет…

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

Зачем рассказывать о том, чего больше уже нет…

это точно)только вот что брать в замен)?сейчас залито оно но новых партий и думаю на что перейти в разбеге 3000-3500 т.р?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, zifir сказал:

только вот что брать в замен)?

Будем отслеживать информацию на данном форуме. Мне до СВО тоже этот Лучок нравился.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, torcon сказал:

zifir ZIC X9 FE 5W-30 A5/B5 например. 

смутила температура застывания)или все таки ошибка лабы?

 

Ссылка на сообщение
18.01.2023 в 12:52, zifir сказал:

это точно)только вот что брать в замен)

 

Я на Синтек ушёл. Он реально дешевле, а характеристики просто отличные. База скорее всего та же самая, что и у Лукойла, присадки те же.

 

А старый лучок у меня выдержал залив топливом 240 часов. Его похоже все 350 в таком режиме катать можно было, только надо топливо как-то выпаривать ))) 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...