Перейти к публикации

Масло для peugeot 308 HDI с FAP


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Хочу получить советы по использованию масла в своем авто.

Машина Peugeot 308, 1.6 HDI (109 л.с.) c FAP фильтром. Машина 2008 года выпуска, пробег уже 182к.

Используется в Беларуси. Зимой бывают морозы под -30, летом же под +30 и выше.

Машина была пригнана в начале 2011 года из Франции, тут проехала уже 30к км, масло использую Total Quartz Ineo ECS 5W30 с заменой через каждые 8к-10к км. На угар масло практически не уходит (может одна риска на щупе за весь срок от замены до замены).

В книжке рекомендовано 5w-30/5w-40 (ACEA B4/B5/C2). В принципе, ничего плохого не скажу о том масле что используется, т.к. проблем пока не было.

Заправляюсь последние полгода дизелем с экологическим стандартом Евро-5 (менее 10ppm серы), до этого было Евро-4 (серы менее 50ppm)

Прочитал цикл статей о маслах на bmwservice.livejournal.com, но в целом вывода там нет, да и сложно сделать, т.к. результаты по конкретному маслу различаются в различных экспериментах.

 

Вообщем, вопрос сводится к тому, имеет ли смысл переходить на другое масло или же использовать то, что используется? Насколько важно, для машины с FAP фильтром использование масел по ACEA C2/C3? Имеются мнения, что никак масло с более высокой зольностью не может влиять (существенно) на работу противосажевого фильтра (всмысле сокращение его жизни). Т.к. у меня пробег не маленький уже, то фильтр по идее уже на подходе. Но хотелсоь бы чтобы он проработал как можно дольше.

Как варианты нискозольных масел для замены:

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Liqui Moly TOP TEC 4300 5W-30

Motul 8100 Eco-clean C2 5W30

Repsol Elite Evolution 5W-40

 

Так же интерсует вопрос актуальности использования 5w-30 масел круглогодично или же, для тех температур которые у нас бывают, лучше использовать 5w-40, более вязкие масла (хотя и в пределах этих групп высокотемпературная вязкость может существенно варьироваться)? Приходилось ездить на 100-200 км в жару под +32-+34 на оборотах по 2700-2800.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем 308HDI
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

кмк Репсол ниразу не низкозольное :unsure:

http://catalog.onliner.by/repsol/rselev_5w40_5/

Если информация тут верна, то низкозольное. Правда таких масел с вязкостью 5w-40 я больше не видел.

Ссылка на сообщение

нет смысла переходить с Ineo на другие малозольники. Оно очень дешевое и неплохое для дизелей. Если очень чешется, то можно просто уменьшить интервал допустим до 7.5 тыс ровно. Но и то смысла особого нет при хорошем топливе. Переходить на полнозольники - ни в коем случае.

 

Как раз инео и рассчитано до почти -30 ( хотя что-то мне не верится, что в Белоруссии бывает -30), пару раз зимой запуститься - не повредит.

 

Если уж очень хочется именно максимально всесезонного масла, то существуют масла 0-40 С3 ( BP Visco 0w40) и 0w30 масла С2 и С3 ( Мотул, Кастрол профешенал итп).

Ссылка на сообщение

нет смысла переходить с Ineo на другие малозольники. Оно очень дешевое и неплохое для дизелей. Если очень чешется, то можно просто уменьшить интервал допустим до 7.5 тыс ровно. Но и то смысла особого нет при хорошем топливе. Переходить на полнозольники - ни в коем случае.

 

Как раз инео и рассчитано до почти -30 ( хотя что-то мне не верится, что в Белоруссии бывает -30), пару раз зимой запуститься - не повредит.

 

Если уж очень хочется именно максимально всесезонного масла, то существуют масла 0-40 С3 ( BP Visco 0w40) и 0w30 масла С2 и С3 ( Мотул, Кастрол профешенал итп).

Зимой у нас бывает пару дней суммарно, когда утром под минус 30, бывало и ниже. Но сам я на машине не езжу, если меньше -20 - -22. Не мучаю машину.

Касаемо 0w-40, 0w-30...не знаю, стоит ли, т.к. в книжке с такой вязкостью запрещено масла применять. А проверять так это или нет нет желания :)

Вообщем, у меня тоже мнение было, что оставаться на ineo ecs - и цена устраивает, да и качество весьма не плохое.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Тоже не вижу смысла рыпаться, от добра добра не ищют.

Касаемо 0w-40, 0w-30...не знаю, стоит ли, т.к. в книжке с такой вязкостью запрещено масла применять

Что так и написано "запрещено", или просто эти вязкости не прописаны в мануале?
Ссылка на сообщение

Тоже не вижу смысла рыпаться, от добра добра не ищют.

Что так и написано "запрещено", или просто эти вязкости не прописаны в мануале?

 

там достаточно конкретно написано какие масла можно использовать и какой вязкости. Против других вязкостей стоят крестики. Но мы же все понимаем, что это оттого, что в европе просто нет нулевок в посл годы.

Ссылка на сообщение

там достаточно конкретно написано какие масла можно использовать и какой вязкости. Против других вязкостей стоят крестики. Но мы же все понимаем, что это оттого, что в европе просто нет нулевок в посл годы.

Да, так и есть. Напротив 0w-30 стоит крестик. Галки, то есть разрешенные только 10w-40, 5w-40 и 5w-30. Что интересно, 5w-40 не относится к малозольным (в частности указывается total quartz 9000 5w-40), однако указывается как пригодное для использования масло...

Ссылка на сообщение

Да, так и есть. Напротив 0w-30 стоит крестик. Галки, то есть разрешенные только 10w-40, 5w-40 и 5w-30. Что интересно, 5w-40 не относится к малозольным (в частности указывается total quartz 9000 5w-40), однако указывается как пригодное для использования масло...

кстати да, сейчас заглянул в инструкцию и удивился. Если есть сомнения - на просторах интернета можно найти карту смазки по всем моторам пежо за 2011 год, там более конкретно под каждый двигатель расписано.

Ссылка на сообщение

@308HDI, самое лучшее масло для Вашего двигателя, да при таком пробеге, как у Вас - американское MOBIL 1 5w-40 ESP. Зольность у этого масла 0.6 - меньше, чем требует PSA (0.7).

Ссылка на сообщение

@308HDI, самое лучшее масло для Вашего двигателя, да при таком пробеге, как у Вас - американское MOBIL 1 5w-40 ESP. Зольность у этого масла 0.6 - меньше, чем требует PSA (0.7).

Спасибо за вариант. По mobil этому нашел даташит, правда само масло у нас в Беларуси такое, по ходу, будет проблемно найти. Касаемо пробега...у меня и на 5w-30 расхода масла на угар почти нет. Поэтому не знаю, есть ли особый смысл использовать более вязкие масла...

З.Ы. fully synthetic - это кряк или все-таки сиснтетика?

Ссылка на сообщение

@308HDI, у MOBIL и TOTAL только кряки. Есть еще MOBIL 1 0w-30 ESP, сульфатной золы тоже 0.6.

Ссылка на сообщение

@308HDI, к зиме должны появится 2 новых INEO 0w-30.

Ссылка на сообщение

@308HDI, к зиме должны появится 2 новых INEO 0w-30.

Так для моего мотора судя по книжке можно только 5w-40 и 5w-30 (10w-40 не рассматриваем).

 

З.Ы. Пока есть вариант следующую замену сделать на Motul Specific VW 504.00/507.00 5W30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или shell helix ultra extra 5w-30.

 

ВСе-таки думаю перейти с C2 на C3, т.к. пробег уже близится к 2-ум сотням, как более густое, но при этом low saps. Учитывая что топливо хорошее и меняя не реже чем в 10к низкозольники вполне сойдут.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...