Перейти к публикации

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 13686 км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 13686 км

предыстория тут:  Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649км

проехал на том же масле ещё 4000(сейчас масло сменено).~ на 11500 было добавлено 30 мл энергетика.

м/ч примерно 360.

и последние 4 тысячи на 95 лукойле.

в общем не нужен песок в цилиндрах, факт ).

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 13686 км.jpg

 

П.С.Повторю в кратце: ~ на 5ткм я при снятии рампы с форсунками чутка намусорил в цилиндры.по ссылке в шапке есть пара фоток.в связи с обстоятельствами почистить не было возможности,собрал и поехал... Это второй анализ после того случая, первый по ссылке в шапке.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, dydezzz сказал:

проехал ещё 4000

Не понял, на кой ты еще на этом масле накатал. При твоих обстоятельствах надо было менять сразу.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Dimmy сказал:

Не понял, на кой ты еще на этом масле накатал. При твоих обстоятельствах надо было менять сразу.

По идее песок мог в алюминии застрять, в поршнях, ну те его бы туда вдавило и он приспокойненько бы терся там и смена масло бы ни чего не изменила, но вот то что материал вкладыша пострадал - это странно, как будто фильтр там - пустой звук...

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Dimmy сказал:

Не понял, на кой ты еще на этом масле накатал. При твоих обстоятельствах надо было менять сразу.

я был далеко от дома когда были получены результаты анализа.с собой был энергетик,его добавил и по возвращению поменял масло.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, prv21 сказал:

По идее песок мог в алюминии застрять, в поршнях, ну те его бы туда вдавило и он приспокойненько бы терся там и смена масло бы ни чего не изменила, но вот то что материал вкладыша пострадал - это странно, как будто фильтр там - пустой звук...

насчёт песка в мягком металле это самое неприятное.

про вкладыш это 4 олова?

фильтр был нормально так забит к концу пробега,я выкладывал фото:

 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dydezzz сказал:

Вопрос на будущее-как его оттуда вымывать если так и будет повышенный износ...снимать цпг и мыть чот не охота...предположу что частицы могли например на поршень прикипеть и так и будут строгать...

Налить по 100 мл в каждый горшок керосин/солярку (на холодную). Закрутить свечи. Медленно за шкив прокрутить колено по часовой стрелке. Должно продавить через кольца то, что продавливается. Затем попробовать вместо куенгуру Pro-Tec. Пена гораздо насыщеннее и имеет очень большой коэффициент расширения. У меня нагар с поршня выдавило во впускной коллектор при закрученных свечах. Если свечной отверстие не закрывать, эффект будет меньше. Я бы себе так сделал...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Налить по 100 мл в каждый горшок керосин/солярку (на холодную). Закрутить свечи. Медленно за шкив прокрутить колено по часовой стрелке. Должно продавить через кольца то, что продавливается. Затем попробовать вместо куенгуру Pro-Tec. Пена гораздо насыщеннее и имеет очень большой коэффициент расширения. У меня нагар с поршня выдавило во впускной коллектор при закрученных свечах. Если свечной отверстие не закрывать, эффект будет меньше. Я бы себе так сделал...

после следующего анализа буду что нибудь думать,если улучшения не будет.

свечи могу закрутить и через впускные клапаны химозу подавать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dydezzz сказал:

свечи могу закрутить и через впускные клапаны химозу подавать.

А смысл? Во-первых: не во все цилиндры будет доступ (в зависимости от фазы). Во-вторых: пара минут чтобы от руки наживить свечи у Вас будут. Пена Pro-Tec минут 10 продолжает расширяться, потом стабилизируется и начинает медленно (2 часа) оседать, и то полностью она не сядет даже через сутки, а нагар жрет дай боже...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А смысл? Во-первых: не во все цилиндры будет доступ (в зависимости от фазы). Во-вторых: пара минут чтобы от руки наживить свечи у Вас будут. Пена Pro-Tec минут 10 продолжает расширяться, потом стабилизируется и начинает медленно (2 часа) оседать, и то полностью она не сядет даже через сутки, а нагар жрет дай боже...

была мысль чтобы если пена подняла что то, то и вывела бы через клапан...не?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, dydezzz сказал:

была мысль чтобы если пена подняла что то, то и вывела бы через клапан...не?

Только если в Rolls-Roys 60-х годов, у них вместо клапана выпускное окошко в ГБЦ))) Тут у Вас одна камера будет полностью заблокирована, вне зависимости от положения коленвала.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Только если в Rolls-Roys 60-х годов, у них вместо клапана выпускное окошко в ГБЦ))) Тут у Вас одна камера будет полностью заблокирована, вне зависимости от положения коленвала.

сделаем по очереди...

Ссылка на сообщение
Только что, dydezzz сказал:

сделаем по очереди...

Другое дело! Трудоемко однако. Надо ещё чтобы ветра не было, если не в боксе...

Спойлер

Я сегодня в 20.00 помыл машину. 10 минут по дворам проехал до дома, чтобы не забрызгать и не запылить. Выехал на проспект (буквально 100 метров) и меня так обдало шквалом пыли, что будто и не мылся...

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Другое дело! Трудоемко однако. Надо ещё чтобы ветра не было, если не в боксе...

  Скрыть контент

Я сегодня в 20.00 помыл машину. 10 минут по дворам проехал до дома, чтобы не забрызгать и не запылить. Выехал на проспект (буквально 100 метров) и меня так обдало шквалом пыли, что будто и не мылся...

 

да,пыли сейчас много,но пока получим результаты следующего анализа уже должно стать чище.

на крайний случай в деревне сделаю)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dydezzz сказал:

насчёт песка в мягком металле это самое неприятное.

про вкладыш это 4 олова?

фильтр был нормально так забит к концу пробега,я выкладывал фото:

 

Песок уже давно вылетел ИМХО - там такие скорости перемещения поршня даже на ХХ, что или всё вылетит или должно быть очень плотно припечатано к поверхности поршня, нагар например. К тому же по фоткам - не так уж и много песка попало. Даже если б песок и запечатался в поршень в районе жарового пояса между поршнем и цилиндром (что мне кажется совсем мало вероятным) - натёр бы себе борозду/задир и перестал бы задирать дальше. Да и к тому же сам жаровой пояс обычно умеет слой нагара (абразива) - но мы ж не видим износа из за него.

Зато на фото фильтр в состоянии звиздеца. Вот это скорее всего и причина металлов износа. Что то люто отмывается и гуляют в масле какие то крупные абразивные частицы.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KotKamelot сказал:

Песок уже давно вылетел ИМХО - там такие скорости перемещения поршня даже на ХХ, что или всё вылетит или должно быть очень плотно припечатано к поверхности поршня, нагар например. К тому же по фоткам - не так уж и много песка попало. Даже если б песок и запечатался в поршень в районе жарового пояса между поршнем и цилиндром (что мне кажется совсем мало вероятным) - натёр бы себе борозду/задир и перестал бы задирать дальше. Да и к тому же сам жаровой пояс обычно умеет слой нагара (абразива) - но мы ж не видим износа из за него.

Зато на фото фильтр в состоянии звиздеца. Вот это скорее всего и причина металлов износа. Что то люто отмывается и гуляют в масле какие то крупные абразивные частицы.

 

Я думаю ты во всём почти прав. А выше, в комментах, выдача желаемого за действительность.

Забитый фильтр гнал "убитое" масло через перепускной клапан. В любом случае нельзя столько катать, тем более был форшмажор (попала грязь).

RS: фольстарт, фокус не удался, факир был пьян. Имеем то, что имеем. :unknw:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Aleksszlat сказал:

Я думаю ты во всём почти прав. А выше, в комментах, выдача желаемого за действительность.

Забитый фильтр гнал "убитое" масло через перепускной клапан. В любом случае нельзя столько катать, тем более был форшмажор (попала грязь).

RS: фольстарт, фокус не удался, факир был пьян. Имеем то, что имеем. :unknw:

песок явно тут при делах.

такого количества элементов износа не было и на пробегах побольше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...