Перейти к публикации

Бензин ТАНЕКО


Bari

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Bari сказал:

В последнее время его содержание даже увеличилось

Ну значит на моём авто только такой эффект . Надо будет зимой попробовать как будет запуск на таком бензе 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

:shok: Мистика !

У меня от луки 92-ой по логам значительно хуже 95-го (откалиброваны топливные карты , так называемый чип) , откаты основные только в районе 3 000-4 000 об/мин , до и после вообще штиль 

Пробовал обычный 92 регуляр, провал есть детонация. А вот на 92 ТАНЕКО всего два отката на 3600 и 4700 после включения системы регулирования фаз ГРМ.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bari сказал:

А вот на 92 ТАНЕКО всего два отката на 3600 и 4700.

С одной партии логи снимал или регулярно ? На 95-ом что было ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

 Надо будет зимой попробовать как будет запуск на таком бензе 

Я вот зимы боюсь, был вялый разгон на зимнемТАНЕКО даже делал сброс ЭБУ, не помогло. А вот в мае  вроде поехала по резвее.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, DRON 33 сказал:

С одной партии логи снимал или регулярно ? На 95-ом что было ?

На 95 ТАНЕКО -8 на 4800 об\мин. Партии бензина были разные, один раз и на 92 ТАНЕКО было -5. ОЧИ и ОЧМ ведь гуляют несколько раз в месяц, тут уж как повезёт. Всегда старался найти бензин с максимальным ОЧМ, на 92 это проще.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bari сказал:

На 95 ТАНЕКО -8 на 4800 об\мин. Партии бензина были разные, один раз и на 92 ТАНЕКО было -5. ОЧИ и ОЧМ ведь гуляют несколько раз в месяц, тут уж как повезёт.

Вот поэтому я и вернулся на луку , он более стабилен оказался в моём регионе

Ссылка на сообщение
42 minutes ago, СИНТЭКС said:

 

Бензы с Высоким ДНП летом имеют такое свойство. Больше зависит от конструкционных особенностей топливной системы. Смысл в том, что в первые секунды при запуске в топливной рампе может образовываться завоздушивание, которое стравливается за которое время увеличивающимся давлением топливного насоса. Причём на моторах с непосредственным впрыском этот эффект проявляется гораздо реже.

А пентан и гексан обязательно? Пусть официально ответят...

именно про завоздушивание я тоже писал на форуме-перевод с английского толи из хартии толи еще от куда, но там написано что это свойственно для карбюраторных моторов, а для современных тем более с НВ вообще мало играет роль.....

Ссылка на сообщение
17 minutes ago, DRON 33 said:

Вот поэтому я и вернулся на луку , он более стабилен оказался в моём регионе

я вот теперь тоже в сомнениях, только нашел вроде нормальный и на тебе!!

Ссылка на сообщение
Только что, IliaP. сказал:

именно про завоздушивание я тоже писал на форуме-перевод с английского толи из хартии толи еще от куда, но там написано что это свойственно для карбюраторных моторов, а для современных тем более с НВ вообще мало играет роль.....

У карбюраторов это вообще болезнь с воздушными пробками. У MPI может проявляться, если концевая часть ТС (рампа, форсунки, особенно обратка) не очень герметична. У DI практически не проявляется...

Ссылка на сообщение
33 minutes ago, DRON 33 said:

Ну значит на моём авто только такой эффект . Надо будет зимой попробовать как будет запуск на таком бензе 

я и Svali тоже засекли этот момент!

у меня бывало такое и на ГПН 95 с ДНП более 70, на 95 луке и РН не припомню, чтобы не соврать. там наоборот было прям как на энерджайзере, а на танеко как импотент без виагры. на 100 лука/98 шелл точно такого не было!

но это не постоянно, сегодня было в 20 вечера например, правда температура на улице-18-19С -тепло для ДНП-67. В 24-25С тоже единично было....

при понижении температуры танеко 95 точно начинает лучше ехать!

Ссылка на сообщение
25 minutes ago, DRON 33 said:

Вот поэтому я и вернулся на луку , он более стабилен оказался в моём регионе

я было подверг сомнению животворящий, это все хартия окаянная!:))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

. У MPI может проявляться, если концевая часть ТС (рампа, форсунки, особенно обратка) не очень герметична. У DI практически не проявляется...

Не знаю как у других, на моём Форде сперва включается бензонасос и потом только стартер, и это происходит два раза, повернул ключ и несколько секунд работает насос, потом поварачиваешь ключ на стартер и опять включается насос, думаю тут паровая пробка вообще не актуальна, так как бензин несколько раз прокачивается под давлением через топливную рамку перед включением стартера. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Bari said:

Не знаю как у других, на моём Форде сперва включается бензонасос и потом только стартер, и это происходит два раза, повернул ключ и несколько секунд работает насос, потом поварачиваешь ключ на стартер и опять включается насос, думаю тут паровая пробка вообще не актуальна, так как бензин несколько раз прокачивается под давлением через топливную рамку перед включением стартера. 

именно так , размеренно, и завожу всегда! отец научил

Ссылка на сообщение

высоковольтные провода осмотрел, проблем не выявил

еще остается бензобак с сеткой... но там без снятия или измерения давления тнвд не проверишь

да и у Dron33 такие же проблемы? врятли, плохо верится

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС а то что форсунки забиваются чаще всего после простоя-может быть такой вариант?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...