Перейти к публикации

Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, dimakudr сказал:

Моё скромное мнение - ДВС на нем неплохо, лить можно. Криминала нет. Понятно что на 250 м/ч картина будет другая. Но я так много не катаю никогда))) Перестраховщик я. 

В теории если износ от низковязкого масла и будет, то в жару, при хорошем нагреве картера, высокой сокростью по трассе, понятно ты этих условий зимой не добился. Температура масла когда высокая, вязкость падает, толщины клина не хватает.

 

Если будешь продолжать лить такое масло и есть возможность сделать анализ, не поленись сделай после лета/отпусков. Больше для самоуспокоения конечно. Потому что на 5W-20 крепкой фордовской, даже теоретически ты износа на HR16DE не получишь. Но что бы уж до конца... :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

В теории если износ от низковязкого масла и будет, то в жару, при хорошем нагреве картера, высокой сокростью по трассе, понятно ты этих условий зимой не добился. Температура масла когда высокая, вязкость падает, толщины клина не хватает.

 

Если будешь продолжать лить такое масло и есть возможность сделать анализ, не поленись сделай после лета/отпусков. Больше для самоуспокоения конечно. Потому что на 5W-20 крепкой фордовской, даже теоретически ты износа на HR16DE не получишь. Но что бы уж до конца... :) 

А кто сказал что он крепкий? 913 Форд был крепким.

Сейчас все одноразовое, нельзя делать крепкие масла

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

А кто сказал что он крепкий? 913 Форд был крепким.

Сейчас все одноразовое, нельзя делать крепкие масла

По сравнению с ильсаками оно крепкое...

Ссылка на сообщение
22 часа назад, petrik72 сказал:

dimakudr , 0W-20 для HR15DE и 5W-30 для HR16DE.

Японотиида комплектуется двумя двигателями: HR15DE и HR16DE. "Просто Tiida" идёт только c HR15DE (япономануал скачать здесь, стр. 246), а Tiida Latio как HR15DE, так и HR16DE (япономануал скачать здесь, стр. 250). Посмотри, для HR16DE мануалом указана вязкость 5W-30:

Tiida_Latio_OIL.thumb.jpg.48bf095e7967c36968e66a46981c96eb.jpg

 

В соседней теме выложил перевод этого мануала. Повторю здесь:

Цитата

"Масло первой заводской заливки Nissan Strong Save SM 0-20. Дилер рекомендует оригинал, используйте вязкость в зависимости от температуры региона. Читайте мануал, советуйтесь с дилером".

 

Это касается обоих моторов. Текст внизу, где температурная шкала.

Считаю на этом спор по вязкости должен прекратиться и можно вернуться к обсуждению анализа.

Ссылка на сообщение

В соседней теме выложил более точный перевод этого мануала. 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Хочу сказать клубню спасибо на этот анализ,а то многие на нашем фордовском форуме не верили в хорошие, не дорогие масла

я такое брал в свое время за 800р 4л про запас,сейчас его и лью

Ссылка на сообщение
01.01.2020 в 21:25, AndreyArb сказал:

Хочу сказать клубню спасибо на этот анализ,а то многие на нашем фордовском форуме не верили в хорошие, не дорогие масла

я такое брал в свое время за 800р 4л про запас,сейчас его и лью

Сейчас оно стоит совсем небюджетно. Масло хорошее, но за это нужно платить. За 800 руб сейчас только татнефть люкс))))

Ссылка на сообщение

Масло прошло 6000 км, сильно потемнело, вот накапал, что скажете?

IMG_20210612_124843.jpg

IMG_20210612_132916.jpg

IMG_20210612_133022.jpg

Ссылка на сообщение

AndreyArb вроде  не новичек, значит должен знать:

1. твои капли в чужой теме отработки никого не интересуют

2. что бы на них смотреть нужно все правильно сделать - наверное не читал и не знаешь как?

3. изучи https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/#comments

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...