Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Хики

Посоветуйте: Масло для Mercedes 560sec w126 117.968

Recommended Posts

5,6 литра, 8 цилиндров, 2 клапана, 300 кобыл, 86 год производства, впрыск механический KE-Jetronic, катализаторов и фильтров нет по штату. 200+ пробег у мотора. 8 литров входит.

Обитает в Петербурге, в основном в городской эксплуатации. Масло меняется раз полгода, 6-8т км.

Год назад менялась прокладка клапанной с гидриками, заодно посмотрели цилиндры - все было идеально, вымыто и чистенько. Масло залили w5-40 какой то Addinol, но из большой бочки у сервисменам которым доверяю (как минимум оно не паленое и от официального дистриба). Они же сейчас смотрели камерой цилиндры и говорят на удивление много нагара. Возможно из за бензина. А может и нет.

Посоветуйте пжлст какой нибудь реальный к непаленой покупке в Питере вариант, что бы точно бодрому старичку хуже не сделать.

 

ПС Поиском искал, нет никаких советов для такого мотора на этом сайте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

До Addinol из бочки - что лили..?

А что бензин..на какой Азс заправляете?

Не паленый к примеру Лукойл Синтетика 5w-40 с допуском МB 229.5 ( 1200р за 4 литра ) от него вашему "старичку " хуже не станет..и менять чере 5 000 км.

Расход масла есть ?

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, масленкин сказал:

До Addinol из бочки - что лили..?

А что бензин..на какой Азс заправляете?

Не паленый к примеру Лукойл Синтетика 5w-40 с допуском МB 229.5 ( 1200р за 4 литра ) от него вашему "старичку " хуже не станет..и менять чере 5 000 км.

Расход масла есть ?

FUCHS 5w-40. Его однофорумник с Олдмеринов под свои гарантии что не паленое продавал, потом исчез, вот и пришлось сменить бренд.

 

Лукойл, 95евро, всегда на одной и той же заправке. Заправка выбрана по принципу, что на другой машине - старый капризный Рейнджо дизель, после их соляры никогда не было черного дыма, в отличие от других. А по работе мерседеса качество бензина толком не определить, объем и допотопность двигателя скрадывает нюансы.

 

Расход масла 2 литра на 8 тысяч. Так как на прошлом таком же моторе расход в течении 10 лет эксплуатации был стабильно литр на тысячу, я считаю что сейчас его практически нет).

 

Лукойл как то не хочу, возможно что не прав. А вот Валволайн что выше присоветовали, это интересно, спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
30 минут назад, Хики сказал:

Валволайн что выше присоветовали, это интересно, спасибо. 

У вас в Питере есть официалы, на форуме ник EVOVII, представитель официального дистрибьютора

Edited by Skif_tlt

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Skif_tlt сказал:

У вас в Питере есть официалы, на форуме ник EVOVII, представитель официального дистрибьютора

И снова спасибо! Все нашел, буду его брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Хики сказал:

И снова спасибо! Все нашел, буду его брать.

Не за что))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная машина!

вечный мотор!

основная проблема нагара KE-Джетроник... Механический дозатор/"лопата":))... Пусковая форсунка:)

глючная система, которая работает на принципе чистой механики:)

Эта система будет богатить смесь в переходных режимах и дальше...

надо менять на новые детали систему дозации топлива.. Что экономически нерентабельно

 

масло здесь вторично, может имеет смысл чисто дизельное попробовать, тк оно лучше всю сажу будет смывать...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, cosmos71 сказал:

Отличная машина!

вечный мотор!

основная проблема нагара KE-Джетроник... Механический дозатор/"лопата":))... Пусковая форсунка:)

глючная система, которая работает на принципе чистой механики:)

Эта система будет богатить смесь в переходных режимах и дальше...

надо менять на новые детали систему дозации топлива.. Что экономически нерентабельно

 

масло здесь вторично, может имеет смысл чисто дизельное попробовать, тк оно лучше всю сажу будет смывать...

 

Спасибо!)

Насчет вечности 117 мотора есть противоположные мнения, все таки он уже не совсем дремучий (алюминий, гидрики, покрытие цилиндров, система впрыса та же...) и соответственно уже есть чему ломаться.

K-jetroniс чистая механика, у KE все таки уже есть мозг. Но от этого еще хуже - его настраивать и диагностировать на 8 цилиндрах вообще никто не умеет. Поэтому были прецеденты когда даже полная замена на новый KE не приводили к идеальному результату.

Совсем колхозить с использованием не предназначенного масла не хочу, не достаточно хорошо для этого разбираюсь в вопросе, что бы все учесть. Почитал про предложенный выше valvoline, мне понравилось, вроде как раз для таких древних, низкооборотистых моторов. Есть некоторое количество отрицательных отзывов на него, что мотор становился грязнее, но они все на высокооборотистых турбах были, а на сходных с моей машиной все отмечают положительные действия в виде мягкости и тишины работы. Через неделю поменяю, проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хики сказал:

Спасибо!)

Насчет вечности 117 мотора есть противоположные мнения, все таки он уже не совсем дремучий (алюминий, гидрики, покрытие цилиндров, система впрыса та же...) 

За покрытие цилиндров можно поподробнее. Очень интересно  чем же покрыто зеркало в 117 моторе? Это может быть важным при выборе масла? Я вижу Вы разберётесь хорошо в этом вопросе. Хотелось бы услышать мнение специалиста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×