Перейти к публикации

Масло для Хёнде Туссан 4DEA


Рекомендованные сообщения

Привет, форумчане. Купил себе Туссана с двигом D4EA. Возникли вопросы, и надеюсь получу на них ответы или доводы. В мануале для турбины WGT до +10 С° рекомендуется 5/30. Свыше +10С° рекомендуется 10/30, 15/40. Для турбины VGT (с изменяемой геометрией) диапозон для 5/30 шире. Не связано ли это для сохранения турбины? Покурил темы, рекомендуют от 5/30, 5/40 до 10/30, 15/40. Сам ещё не могуопределиться ни с вязкостью, ни с производителем. Надеюсь поможете в выборе. Место проживания Екатеринбург. Температура зимой до -35 С°, летом до +30-35 С°. Цена имеет значение. Сажевого нет, егр есть (в планах если заклинит-заглушить). Было бы здорово, если бы был опыт использования конкретного масла тысяч от 100 пробега.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зольность до скольки? Может какое конкретное из лукойла, татнефти, газпрома посоветуете на круглогодичное использование?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ivan777 сказал:

Зольность до скольки? 

Если выбирать из ACEA B4 то зольность смотреть близкой к 1%.

Ссылка на сообщение

Нужен совет. Сейчас выбираю между тотал рубия тир 9900 фе 5/30, или лукойл кларитек С-3 5/30. Что предпочтительнее, комрады?

Ссылка на сообщение

Итак. Думаю на зиму лукойл кларитек залить. Вопрос в другом назрел. Надумал чипануть с удалением-отключением ЕГР. С какими параметрами, и какой вязкости стоит рассматривать масло? 

Ссылка на сообщение

ivan777 

"Лучшее - враг хорошего..." "...от добра добра не ищут." Придерживайсяэтих двух незамысловатых постулатов.

 

Ну чипанешь, ну заглушишь егр, а все остальное куда денешь? Используй масла SAE 5w-30 GM Dexos-2 и не грей себе голову. Кларитек хороший вариант. Главное, не перекатывать.

 

Удачина дорогах.

Ссылка на сообщение
В 10.06.2019 в 08:16, fareastwood сказал:

ivan777 

"Лучшее - враг хорошего..." "...от добра добра не ищут." Придерживайсяэтих двух незамысловатых постулатов.

 

Ну чипанешь, ну заглушишь егр, а все остальное куда денешь? Используй масла SAE 5w-30 GM Dexos-2 и не грей себе голову. Кларитек хороший вариант. Главное, не перекатывать.

 

Удачина дорогах.

Как же не греть голову, хочется как лучше. Для турбины без разницы что лить? Если сравнить тотал рубиу 9900 фе и кларитек лукойл, что будет лучше и для турбины, и для двигателя? 

P.S. спасибо за помощь в выборе

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ivan777 сказал:

Если сравнить тотал рубиу 9900 фе и кларитек лукойл, что будет лучше и для турбины, и для двигателя? 

Не совсем корректное сравнение. Рубия 9900 Фе будет лучше. 

Ссылка на сообщение

ivan777 тебе Кларитека хватит выше крыши, ну а Рубия для магистральных тягачей , если ты только не собираешься таскать за собой 40-футовый контейнер.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, fareastwood сказал:

ну а Рубия для магистральных тягачей

По системе классификации масел API :

CJ-4 — введен в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла. Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. 

Про магистральные тягачи нет ни слова. 

Ссылка на сообщение

На сколько я понял, у рубии защита от износа лучше чем у кларитека. Интервал замены соответственно у рубии реже?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...