Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ivan777

Масло для Хёнде Туссан 4DEA

Recommended Posts

Привет, форумчане. Купил себе Туссана с двигом D4EA. Возникли вопросы, и надеюсь получу на них ответы или доводы. В мануале для турбины WGT до +10 С° рекомендуется 5/30. Свыше +10С° рекомендуется 10/30, 15/40. Для турбины VGT (с изменяемой геометрией) диапозон для 5/30 шире. Не связано ли это для сохранения турбины? Покурил темы, рекомендуют от 5/30, 5/40 до 10/30, 15/40. Сам ещё не могуопределиться ни с вязкостью, ни с производителем. Надеюсь поможете в выборе. Место проживания Екатеринбург. Температура зимой до -35 С°, летом до +30-35 С°. Цена имеет значение. Сажевого нет, егр есть (в планах если заклинит-заглушить). Было бы здорово, если бы был опыт использования конкретного масла тысяч от 100 пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

Добавить бы ещё:

1 Пробег машины

2 стиль вождения, город/трасса в %.

3 пробег в год

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 165000 км. Стиль вождения, пока более спокойный, потом не знаю. 80% город, 20% трасса. На прошлой машине пробег примерно 10000 в год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл спросить про вебасту, где ночует и ежедневные поездки в любой мороз. добавь.

А пока (мой подход, общий) задачу решать по шагово:

1. лить одно и то же масло круглогодично, а не делать в двигателе компот, переходя с лета на зиму.  Т.е надо ориентироваться на 0W - 30.

2. Если нет вебасто и не заводите ниже -25 ... -30С. то можно и 5W-30, как то Valvoline Maxlife C3 5W-30 или TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебасты нет. Ночует на улице. Поездки в любой мороз. Мне не понятно, из-за чего такие рекомендации по вязкости. Нулёвки вроде вообще нет в рекомендациях. Пока в мыслях 5/40, но такой рекомендации нет. Не хотелось бы намеренно сокращать срок службы турбине. Как писал выше, на двигатели с разными турбинами, разные рекомендации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ivan777 , вот здесь посмотрите рекомендацию по вязкости. Именно Туссана нет, но думаю по двигателю определитесь:

https://www.kia.com/content/dam/kwcms/kme/uk/en/assets/static/owners/service-maintenance/Oil-Grades-and-Capacities.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ivan777 сказал:

Вебасты нет. Ночует на улице. Поездки в любой мороз. Мне не понятно, из-за чего такие рекомендации по вязкости. Нулёвки вроде вообще нет в рекомендациях. Пока в мыслях 5/40, но такой рекомендации нет. Не хотелось бы намеренно сокращать срок службы турбине. Как писал выше, на двигатели с разными турбинами, разные рекомендации.

У кореяк -30С нет, поэтому не заморачиваются. 0W и 5W отличаются только низкотемпературным запуском.

А 40 лишняя/не нужная "защита" при отжигах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, apologize сказал:

ivan777 , вот здесь посмотрите рекомендацию по вязкости. Именно Туссана нет, но думаю по двигателю определитесь:

https://www.kia.com/content/dam/kwcms/kme/uk/en/assets/static/owners/service-maintenance/Oil-Grades-and-Capacities.pdf

Спортейдж 2005, те же рекомендации что и на туссан. Агрегаты одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

У кореяк -30С нет, поэтому не заморачиваются. 0W и 5W отличаются только низкотемпературным запуском.

А 40 лишняя/не нужная "защита" при отжигах.

Это понятно что в Корее нет морозов. Но для других климатических условий при экспорте, наверно учитывают особенности регионов. Мне то непонятно почему 10w предпочтительнее 5-ки или 0-ёвки. У самого мысли крутятся про рекомендацию для турбины. Менять планирую по сезону весна-осень. Конечно хотелось бы одну вязкость лить. Да, в реконмендациях зольность меньше 1, это я так понял из-за егр. Думаю может у петро-канады что то подходящее есть. Или не заморачиваться, и лить газпром или лукойл. Спасибо что уделяете своё время на мою заинтересованность в выборе масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ivan777 , так что если на зиму то любое 0w-30 ACEA C3 подойдёт, (подешевле которое). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму дюрон 0/30, на лето дюрон SHP 10/30? Или круглогодично SHP 10/30? Или ещё какой бренд с достойным маслом рассмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или дюрон UHP 10/30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему именно С3, можно пояснить? Если заглушить егр, будет ли необходимость лить С3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может 5-ка какая достойная по низкотемпературным свойствам есть? Что то С3 не внушает мне доверия. Может предрасудки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, ivan777 сказал:

Что то С3 не внушает мне доверия

Выше предлогали в таком случае API CK-4 или CJ-4. Если нет сажевого можно лить ACEA B4, но желательно чтобы зольность была поменьше т.к. двигатель Common Rail Direct Injection (CRDi). 

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×