Перейти к публикации

Масло для Хёнде Туссан 4DEA


Рекомендованные сообщения

Привет, форумчане. Купил себе Туссана с двигом D4EA. Возникли вопросы, и надеюсь получу на них ответы или доводы. В мануале для турбины WGT до +10 С° рекомендуется 5/30. Свыше +10С° рекомендуется 10/30, 15/40. Для турбины VGT (с изменяемой геометрией) диапозон для 5/30 шире. Не связано ли это для сохранения турбины? Покурил темы, рекомендуют от 5/30, 5/40 до 10/30, 15/40. Сам ещё не могуопределиться ни с вязкостью, ни с производителем. Надеюсь поможете в выборе. Место проживания Екатеринбург. Температура зимой до -35 С°, летом до +30-35 С°. Цена имеет значение. Сажевого нет, егр есть (в планах если заклинит-заглушить). Было бы здорово, если бы был опыт использования конкретного масла тысяч от 100 пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добавить бы ещё:

1 Пробег машины

2 стиль вождения, город/трасса в %.

3 пробег в год

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 165000 км. Стиль вождения, пока более спокойный, потом не знаю. 80% город, 20% трасса. На прошлой машине пробег примерно 10000 в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл спросить про вебасту, где ночует и ежедневные поездки в любой мороз. добавь.

А пока (мой подход, общий) задачу решать по шагово:

1. лить одно и то же масло круглогодично, а не делать в двигателе компот, переходя с лета на зиму.  Т.е надо ориентироваться на 0W - 30.

2. Если нет вебасто и не заводите ниже -25 ... -30С. то можно и 5W-30, как то Valvoline Maxlife C3 5W-30 или TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасты нет. Ночует на улице. Поездки в любой мороз. Мне не понятно, из-за чего такие рекомендации по вязкости. Нулёвки вроде вообще нет в рекомендациях. Пока в мыслях 5/40, но такой рекомендации нет. Не хотелось бы намеренно сокращать срок службы турбине. Как писал выше, на двигатели с разными турбинами, разные рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan777 , вот здесь посмотрите рекомендацию по вязкости. Именно Туссана нет, но думаю по двигателю определитесь:

https://www.kia.com/content/dam/kwcms/kme/uk/en/assets/static/owners/service-maintenance/Oil-Grades-and-Capacities.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ivan777 сказал:

Вебасты нет. Ночует на улице. Поездки в любой мороз. Мне не понятно, из-за чего такие рекомендации по вязкости. Нулёвки вроде вообще нет в рекомендациях. Пока в мыслях 5/40, но такой рекомендации нет. Не хотелось бы намеренно сокращать срок службы турбине. Как писал выше, на двигатели с разными турбинами, разные рекомендации.

У кореяк -30С нет, поэтому не заморачиваются. 0W и 5W отличаются только низкотемпературным запуском.

А 40 лишняя/не нужная "защита" при отжигах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

ivan777 , вот здесь посмотрите рекомендацию по вязкости. Именно Туссана нет, но думаю по двигателю определитесь:

https://www.kia.com/content/dam/kwcms/kme/uk/en/assets/static/owners/service-maintenance/Oil-Grades-and-Capacities.pdf

Спортейдж 2005, те же рекомендации что и на туссан. Агрегаты одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

У кореяк -30С нет, поэтому не заморачиваются. 0W и 5W отличаются только низкотемпературным запуском.

А 40 лишняя/не нужная "защита" при отжигах.

Это понятно что в Корее нет морозов. Но для других климатических условий при экспорте, наверно учитывают особенности регионов. Мне то непонятно почему 10w предпочтительнее 5-ки или 0-ёвки. У самого мысли крутятся про рекомендацию для турбины. Менять планирую по сезону весна-осень. Конечно хотелось бы одну вязкость лить. Да, в реконмендациях зольность меньше 1, это я так понял из-за егр. Думаю может у петро-канады что то подходящее есть. Или не заморачиваться, и лить газпром или лукойл. Спасибо что уделяете своё время на мою заинтересованность в выборе масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan777 , так что если на зиму то любое 0w-30 ACEA C3 подойдёт, (подешевле которое). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму дюрон 0/30, на лето дюрон SHP 10/30? Или круглогодично SHP 10/30? Или ещё какой бренд с достойным маслом рассмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно С3, можно пояснить? Если заглушить егр, будет ли необходимость лить С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 5-ка какая достойная по низкотемпературным свойствам есть? Что то С3 не внушает мне доверия. Может предрасудки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ivan777 сказал:

Что то С3 не внушает мне доверия

Выше предлогали в таком случае API CK-4 или CJ-4. Если нет сажевого можно лить ACEA B4, но желательно чтобы зольность была поменьше т.к. двигатель Common Rail Direct Injection (CRDi). 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...