Перейти к публикации

Масло для Хёнде Туссан 4DEA


Рекомендованные сообщения

Привет, форумчане. Купил себе Туссана с двигом D4EA. Возникли вопросы, и надеюсь получу на них ответы или доводы. В мануале для турбины WGT до +10 С° рекомендуется 5/30. Свыше +10С° рекомендуется 10/30, 15/40. Для турбины VGT (с изменяемой геометрией) диапозон для 5/30 шире. Не связано ли это для сохранения турбины? Покурил темы, рекомендуют от 5/30, 5/40 до 10/30, 15/40. Сам ещё не могуопределиться ни с вязкостью, ни с производителем. Надеюсь поможете в выборе. Место проживания Екатеринбург. Температура зимой до -35 С°, летом до +30-35 С°. Цена имеет значение. Сажевого нет, егр есть (в планах если заклинит-заглушить). Было бы здорово, если бы был опыт использования конкретного масла тысяч от 100 пробега.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добавить бы ещё:

1 Пробег машины

2 стиль вождения, город/трасса в %.

3 пробег в год

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Пробег 165000 км. Стиль вождения, пока более спокойный, потом не знаю. 80% город, 20% трасса. На прошлой машине пробег примерно 10000 в год.

Ссылка на сообщение

Забыл спросить про вебасту, где ночует и ежедневные поездки в любой мороз. добавь.

А пока (мой подход, общий) задачу решать по шагово:

1. лить одно и то же масло круглогодично, а не делать в двигателе компот, переходя с лета на зиму.  Т.е надо ориентироваться на 0W - 30.

2. Если нет вебасто и не заводите ниже -25 ... -30С. то можно и 5W-30, как то Valvoline Maxlife C3 5W-30 или TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Ссылка на сообщение

Вебасты нет. Ночует на улице. Поездки в любой мороз. Мне не понятно, из-за чего такие рекомендации по вязкости. Нулёвки вроде вообще нет в рекомендациях. Пока в мыслях 5/40, но такой рекомендации нет. Не хотелось бы намеренно сокращать срок службы турбине. Как писал выше, на двигатели с разными турбинами, разные рекомендации.

Ссылка на сообщение

ivan777 , вот здесь посмотрите рекомендацию по вязкости. Именно Туссана нет, но думаю по двигателю определитесь:

https://www.kia.com/content/dam/kwcms/kme/uk/en/assets/static/owners/service-maintenance/Oil-Grades-and-Capacities.pdf

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ivan777 сказал:

Вебасты нет. Ночует на улице. Поездки в любой мороз. Мне не понятно, из-за чего такие рекомендации по вязкости. Нулёвки вроде вообще нет в рекомендациях. Пока в мыслях 5/40, но такой рекомендации нет. Не хотелось бы намеренно сокращать срок службы турбине. Как писал выше, на двигатели с разными турбинами, разные рекомендации.

У кореяк -30С нет, поэтому не заморачиваются. 0W и 5W отличаются только низкотемпературным запуском.

А 40 лишняя/не нужная "защита" при отжигах.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

ivan777 , вот здесь посмотрите рекомендацию по вязкости. Именно Туссана нет, но думаю по двигателю определитесь:

https://www.kia.com/content/dam/kwcms/kme/uk/en/assets/static/owners/service-maintenance/Oil-Grades-and-Capacities.pdf

Спортейдж 2005, те же рекомендации что и на туссан. Агрегаты одинаковые.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

У кореяк -30С нет, поэтому не заморачиваются. 0W и 5W отличаются только низкотемпературным запуском.

А 40 лишняя/не нужная "защита" при отжигах.

Это понятно что в Корее нет морозов. Но для других климатических условий при экспорте, наверно учитывают особенности регионов. Мне то непонятно почему 10w предпочтительнее 5-ки или 0-ёвки. У самого мысли крутятся про рекомендацию для турбины. Менять планирую по сезону весна-осень. Конечно хотелось бы одну вязкость лить. Да, в реконмендациях зольность меньше 1, это я так понял из-за егр. Думаю может у петро-канады что то подходящее есть. Или не заморачиваться, и лить газпром или лукойл. Спасибо что уделяете своё время на мою заинтересованность в выборе масла.

Ссылка на сообщение

На зиму дюрон 0/30, на лето дюрон SHP 10/30? Или круглогодично SHP 10/30? Или ещё какой бренд с достойным маслом рассмотреть?

Ссылка на сообщение

Почему именно С3, можно пояснить? Если заглушить егр, будет ли необходимость лить С3?

Ссылка на сообщение

Может 5-ка какая достойная по низкотемпературным свойствам есть? Что то С3 не внушает мне доверия. Может предрасудки...

Ссылка на сообщение
1 час назад, ivan777 сказал:

Что то С3 не внушает мне доверия

Выше предлогали в таком случае API CK-4 или CJ-4. Если нет сажевого можно лить ACEA B4, но желательно чтобы зольность была поменьше т.к. двигатель Common Rail Direct Injection (CRDi). 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...