Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте достойную замену Toyota Gear Oil LT 75W-85. С максимально близкими параметрами (кроме цены). Вот как, например, замена маслу Toyota ATF WS - IDEMITSU ATF TLS-LV (30040096750). 

Или нет такой же замены?

 
Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, ValeRus сказал:

Катался зиму на Несте

ValeRus Я уже не одну зиму и не первый год на нём - очень нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, StaVer сказал:

А есть ли вообще смысл кроить небольшую сумму денег на высококачественное масло, а потом попасть на дорогостоящий ремонт агрегата? Как-то не просматривается логика.

 

Много агрегатов попало на ремонт в вашем поле зрения?

 

Скажу честно - узлы и агрегаты транссмисси Тойоты очень живучие. Очень - это главное слово в фразе. 

Выбор заменителя - скорее вопрос религии. Кто-то ищет максимум функционала  за разумные деньги, кто-то ищет минимум затрат. Тойота всё прощает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, chaser97 сказал:

Стоимость литра 1500р. Нужно 1,2 л. Т.е. покупаешь каждый раз 2 л. Это 3000р. каждые 40 тыс.км. У меня это раз в год. С коробкой разобрался, там масло IDEMITSU ATF TLS-LV, почти полный аналог, а по цене в 2 раза дешевле. Хотелось бы так и в этом случае. Но если нет такого, то, конечно, буду использовать оригинал.

Срок годности масла 5 лет. Прощитай остаток масла с двух литров на последующие замены. Что кроить то. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Strelec сказал:

 

Много агрегатов попало на ремонт в вашем поле зрения?

 

Скажу честно - узлы и агрегаты транссмисси Тойоты очень живучие. Очень - это главное слово в фразе. 

Выбор заменителя - скорее вопрос религии. Кто-то ищет максимум функционала  за разумные деньги, кто-то ищет минимум затрат. Тойота всё прощает.

Да, именно так. Но, кто то ищет лучше чем оригинал (по цене то же, но качество выше), а кто то кроит копейку на высоко нагруженных агрегатах. Это правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, StaVer сказал:

Да, именно так. Но, кто то ищет лучше чем оригинал (по цене то же, но качество выше), а кто то кроит копейку на высоко нагруженных агрегатах. Это правильно?

Это каждый себе решает исходя из своих понятий и знаний что правильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, StaVer сказал:

Да, именно так. Но, кто то ищет лучше чем оригинал (по цене то же, но качество выше), а кто то кроит копейку на высоко нагруженных агрегатах. Это правильно?

Ну, во-первых, не копейку. А сотни тысяч копеек, если честно. Так, для красного словца, приврать на 5 порядков - это правильно?

Во-вторых, фильтры масляные и воздушные тоже только оригинал посоветуешь? Ведь двигатель- высоконагруженный агрегат. Ну и колодки тормозные. Тормоза вообще сверхнагруженный агрегат. Нафига только развелось всяческих брэмбо, маннов, и прочих TRD ? Наверное расчитывают на кроильщиков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, StaVer сказал:

Да, именно так. Но, кто то ищет лучше чем оригинал (по цене то же, но качество выше), а кто то кроит копейку на высоко нагруженных агрегатах. Это правильно?

 

Именно поэтому я выбрал Кастрол.

Анализ масла тут делали, после этого я его и выбрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chaser97 сказал:

Ну, во-первых, не копейку. А сотни тысяч копеек, если честно. Так, для красного словца, приврать на 5 порядков - это правильно?

Во-вторых, фильтры масляные и воздушные тоже только оригинал посоветуешь? Ведь двигатель- высоконагруженный агрегат. Ну и колодки тормозные. Тормоза вообще сверхнагруженный агрегат. Нафига только развелось всяческих брэмбо, маннов, и прочих TRD ? Наверное расчитывают на кроильщиков?

Коллега, не в коей мере не хотел обидеть. Я просто выразил свое мнение. Я всегда исходил из расчета стоковой комплектации автомобиля. Ее можно улучшить или ухудшить. По этому мы имеем на рынке запчастей массу фирм. Я понимаю, что каждый выбирает по своему бюджету, но уходить вниз, от того, что рекомендует производитель это не есть правильно. 

PS

Почему в двигатель, для охлаждения, не залить воду из под крана, лето прокатает, на зиму солярка вперемешку с гидравлической жидкостью (видел собственными глазами, правда в тайге)

Сто тысяч копеек, это 1К рублей. За 0.2-0.5К искать себе проблему? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chaser97 И еще коллега, открою страшную тайну, компания TOYOTA не производит масла. В банке с маслом TOYOTA может быть Кастрол, Мобил, Эссо и плюс другие производители, обеспечивающие стандарт требований компании TOYOTA. Более того, мой автомобиль, на конвейере был заправлен маслом LUKOIL GENESIS 0W-20 в двигатель, и тот же LUKOIL во всех остальных агрегатах. Так, что у каждого человека есть свой выбор. 

Изменено пользователем StaVer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, StaVer сказал:

chaser97 И еще коллега, открою страшную тайну, компания TOYOTA не производит масла. В банке с маслом TOYOTA может быть Кастрол, Мобил, Эссо и плюс другие производители, обеспечивающие стандарт требований компании TOYOTA. Более того, мой автомобиль, на конвейере был заправлен маслом LUKOIL GENESIS 0W-20 в двигатель, и тот же LUKOIL во всех остальных агрегатах. Так, что у каждого человека есть свой выбор. 

Вот именно поэтому я и ищу достойную замену, от производителя, который обеспечит стандарт требований компании Тойота. Моторное масло уже нашел. Жидкость в АКПП тоже нашел. Теперь ищу масло в дифференциал. Не " уходя вниз от того, что рекомендует производитель". Ну и соответственно, чтобы оптимизировать расходы.

Каждый выбирает свое. У меня сосед на 7-летнем авто до сих пор меняет масло у официалов. Его право платить за замену масла 10 тыс.руб. я не оспариваю, так же как он не оспаривает мое право менять масло за 2.5 тыс.руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню, что у меня помимо масел еще есть список достойных заменителей фильтров, колодок, которые практически не уступают оригинальным в качестве, но стоят существенно дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, chaser97 сказал:

Дополню, что у меня помимо масел еще есть список достойных заменителей фильтров, колодок, которые практически не уступают оригинальным в качестве, но стоят существенно дешевле.

Хоть и не в тему, но спрошу: а можно узнать поподробней, про какую модель Тойоты идет речь и какие фильтра с ценником используются вместо оригинала? Просто любопытно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, chaser97 сказал:

У меня сосед на 7-летнем авто до сих пор меняет масло у официалов. Его право платить за замену масла 10 тыс.руб.

А какая модель авто у соседа?

Я шесть лет меняю масло у ОД и доволен, работа обходится в 350 руб.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, chaser97 сказал:

Дополню, что у меня помимо масел еще есть список достойных заменителей фильтров, колодок, которые практически не уступают оригинальным в качестве, но стоят существенно дешевле.

Абсолютно верно. У каждого есть свои предпочтения завязанные на его бюджет. Но, я считаю, нельзя опускать планку. Более того, у меня есть тоже список брендов которыми пользуюсь. По этому и порекомендовал Eurol. Цена чуть дешевле, а качество более чем. Оригинал TOYOTA нервно курит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ValeRus сказал:

А какая модель авто у соседа?

Я шесть лет меняю масло у ОД и доволен, работа обходится в 350 руб.

Ну, наверное, все-таки понятно, что к ОД редко ездят со своим маслом и фильтрами, отсюда и цена. И теперь, в свою очередь,  подскажите название дилера у которого работа стоит почти в два раза дешевле, чем в гараже. Я не поленюсь позвонить или написать им. Просто интересно и произведет фурор, я думаю. Если так пойдет дальше, то гаражный бизнес вымрет))

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...