lowday 0 Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 (изменено) 1) Mitsubishi Eclipse (D32A) 1996г, левый руль 2) двигатель 4g63 атмосферный 2л., бензиновый Аи-95 3) Заправочный объем масла с фильтром 4.3 литра (по факту входит при заливке ~ 3.8 литра) 4) Казахстан, город Усть-Каменогорск, максимум морозы до -44, летом +34 5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км) 7) DPF отсутствует, катализатор Евро-5 отсутствует 8) в регионе есть представители (индивидуальные предприниматели, СТО с сертификатами сотрудничества) Motul, Liqui Moly, Valvoline, Castrol, Mobil, Total, Kixx, Eneos, Zic, и Лукойл )) 9) по рекомендации мануала, который на немецком - понял лишь что API-SG и замена каждые 7500км. По поводу вязкости в том-же мануале меня вообще удивляют рекомендации... 5w30 по их версии используется от -40 до +10 ?? Сайты по подбору масла рекомендуют ACEA A3, профильный клубный форум DSM Club вообще разнится в рекомендациях как на базаре по вязкости от 0w40 до 10w40 и с записями "...а я лью 0w40 третий год! полёт нормальный!". Прошу совета по подбору масла на атмосферный мотор, пробег 340 000 км. Машина на каждый день, не гоняю - просто работа дом магазины, эксплуатирую зимой и летом. (в -28 уже не трогаю - жалко) На авто стараюсь не экономить, бензином 95 кормлю, на хорошее масло не поскуплюсь. Предыдущий владелец заливал Motul 8100 X-cess 5w40, но на нём постукивали гидрокомпенсаторы и присутствовал жор масла. Сам сейчас заливаю полусинтетику Motul 6100 Synergie 5w40 - компенсаторы в норме, жор масла заметно снизился, но начала потеть голова блока в районе выпуска. Думаю не из-за неправильной вязкости ли? В общем чем больше я читал литературы, смотрел видео, о зольности, о допусках, о моющих свойствах - тем больше каша образуется. Изменено 8 марта 2019 пользователем lowday Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 Любое 0W-30 ILSAC или ACEA A5/B5 круглогодично. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 Из "крепких" вариантов: 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 Neste Pro A5/B5 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 Lukoil Genesis Special A5/B5 1 Ссылка на сообщение
apologize 3 411 Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 3 часа назад, lowday сказал: По поводу вязкости в том-же мануале меня вообще удивляют рекомендации... 5w30 по их версии используется от -40 до +10 ?? На это не стоит обращать внимание т.к это требование относится к двигателю 4G63T, туда льют обычно Xw-40 или к примеру HKS 5.5w-38. 1 Ссылка на сообщение
lowday 0 Опубликовано: 8 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 50 минут назад, apologize сказал: На это не стоит обращать внимание т.к это требование относится к двигателю 4G63T, туда льют обычно Xw-40 или к примеру HKS 5.5w-38. атмосферникам .w-30 получается? Я думал турбинам более жидкое требуется? Ссылка на сообщение
apologize 3 411 Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 (изменено) 1 час назад, lowday сказал: атмосферникам .w-30 получается? Я думал турбинам более жидкое требуется? Не понял Вас. Написал же что для турбированного движка: 2 часа назад, apologize сказал: 4G63T, туда льют обычно Xw-40 или к примеру HKS 5.5w-38. https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/super_oil/index.html Изменено 8 марта 2019 пользователем apologize Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 (изменено) 23 часа назад, lowday сказал: атмосферникам .w-30 получается? Я думал турбинам более жидкое требуется? На более вязких маслах xW-40 вы никаких бонусов защиты не получите. Эти моторы нормально живут и на 0W-20, а на xW-40 только греются сильнее, в итоге вязкость при более высоких температурах снижается и сопоставима с вязкостью xW-30 при более низких температурах, а вот шансов на нагар и коксование колец поболее... Отсюда часто и угар - бедные владельцы в надежде снизить угар льют ещё повязче, усугубляя проблему. Тем более, при вашей эксплуатации 90% город, масло в этом "холодном" атмосфернике и не прогревается толком (85-90 гр.) - реальная вязкость 5W-30 в таких условиях сопоставима с вязкостью 5W-40 на скоростной длительной трассе. Если смущают нулёвки, попробуйте такой недорогой вариант, как раз для моторов с большим пробегом: Изменено 9 марта 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
lowday 0 Опубликовано: 9 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 1 час назад, Вадим_69 сказал: Если смущают нулёвки, попробуйте такой недорогой вариант, как раз для моторов с большим пробегом: Спасибо за рекомендации, склонюсь скорее к 0w30. После полусинтетики motul промывать мотор? или 1000км откатать на новом масле и повторно заменить его? ...просто не доверяю я промывочным маслам, да присадкам всяким (типа Bardahl) Ссылка на сообщение
apologize 3 411 Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 23 минуты назад, lowday сказал: После полусинтетики motul промывать мотор? Если переката на масле не было, то и промывать нет необходимости. Желательно просто тщательнее слить отработку и всё. 1 Ссылка на сообщение
dugin 202 Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 Рекомендую ENEOS полусинтетику 5w30 SL Ссылка на сообщение
lowday 0 Опубликовано: 30 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2022 Товарищи, на данный момент мне делают капитальный ремонт двс, будет обновлена поршневая группа и остальная мелочевка, двигатель отмывают изнутри, далее предстои обкатка двигателя 2500км. Мотористы собираются мне залить Bardahl 5w-30 XTC SN обусловлено тем, что они дают гарантию 2года или 100тыс км и сами выбирают запчасти, расходники... У меня есть свои запасы масла Mobil1 x1 5w30 - получается что своё масло я залить не могу пока (я это еще уточню при приемке машины). Правильное ли масло они мне выбрали? Я начитавшись форум решил заливать себе масла 4, 5 группы. А по каким допускам мне его выбрать, A3/B4 или A5/B5 учитывая что зазоры в поршневой восстановлены, но и двигатель то старой школы (всеядный вроде). И подойдут ли мне масла С3 вообще? Ведь их Бардаль как раз C3, не понимаю к чему мне дизельное масло? да у меня есть EGR, но катализатор удален. Стоит ли мне их слушать и заливать C3? (в этом бардале лично мне не понравиласть температура замерзания -38, учитывая что я живу в Новосибирске) Хочу чистый двигатель и хорошую защиту, да готов платить конские деньги за масла. Рассматривал себе: Mobil1 x1 5w-30 A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5 Mobil1 FS 5w-30 API SN, ACEA A3/B4 Shell Helix Ultra 5W-30 API SL; ACEA A3/B3, A3/B4 Ссылка на сообщение
avignon 2 560 Опубликовано: 30 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2022 lowday , в связи с чем делается капитальный ремонт? Что случилось с мотором? На зиму вам надо искать 0W30. Допуск не особо принципиален, но лучшим вариантом будет A5/B5. 6 минут назад, lowday сказал: И подойдут ли мне масла С3 вообще? Ведь их Бардаль как раз C3, не понимаю к чему мне дизельное масло? C3 это не дизельное масло, а универсальное предусматривающее наличие систем очистки выхлопных газов. Ссылка на сообщение
lowday 0 Опубликовано: 30 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2022 16 минут назад, avignon сказал: lowday , в связи с чем делается капитальный ремонт? Что случилось с мотором? На зиму вам надо искать 0W30. Допуск не особо принципиален, но лучшим вариантом будет A5/B5. C3 это не дизельное масло, а универсальное предусматривающее наличие систем очистки выхлопных газов. Маслосъемные колпачки были задубевшими, я когда перегонял машину из Казахстана в Россию машина дымила по трассе. По приезду в НСК залезли эндоскопом и сказали СТОшники, что в одном цилиндре масло прям каплями стекает по стенкам, и в этом же цилиндре была выработка от поршня. И поскольку машину продавать не хочу, отдал мотористам, те разобрали, сказали что да выработка есть, но ничего критичного нет. Делают расточку, первый ремкомплект +0,5мм Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 516 Опубликовано: 30 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2022 lowday фит сервис штоле? Ссылка на сообщение
lowday 0 Опубликовано: 30 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2022 6 минут назад, Дюпелёк сказал: lowday фит сервис штоле? нет, сто с диагностикой Автохирургия, а мотористы из МТсиб Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас