Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день.

Помогите определиться с выбором.

Авто Jeep Renegade 1.4 (Turbo Multi Air). По мануалу требует масло с допуском FIAT 9.55535-GS1

 

Выбор такого масла не очень велик.

Из того что на слуху и есть в продаже:

1. SELENIA DIGITEK PURE ENERGY SAE 0W-30, ACEA C2 - единственный OEM допуск FIAT 9.55535-GS1, что как бЭ наводит на мысль :)

2. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - в допусках Fiat 955535.GS1 & Fiat 955535.DS1 (соответствует требованиям), смущает вот это вот "соответствует требованиям"

 

В дополнение, имеется второй автомобиль - Skoda Octavia 1.8 TSI.

 

В идеале, сильно хочется держать одно масло на оба авто. Shell в этом плане имеет необходимые допуски (и VW и Fiat) и наличие "доливки" большой плюс (шкода слегка подъедает, за 7500 доливаю ~ 1 литра (и 5w40 и 0w30.. разницы в аппетите не заметил)).

Цена - так же в пользу Shell

 

Но вот это вот "соответствует требованиям" - сильно нервирует :)

 

Масло меняю строго через 7500 км на обоих авто, условия эксплуатации - пробеги короткие (область), но без пробок.

 

Вопрос - стоит ли заморачиваться с SELENIA для Jeep (а в Skoda лить Lukoil Genesis) или смело лить указанный Shell в оба авто?

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

Если вязкость подходит, допуск подходит или соответствует, интервал выбран удачно, угара нет или небольшой, то я бы лил любое подходящее масло. 

Но поскольку, как я заметил, я и мой авто адекватно реагируют на физ. явления, законы, свойства и пр. процессы, не могу взять на себя такой груз ответственности и предложить вам поступать также.

У каждого свой путь.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допуски - это да, это хорошо.. Но вот сейчас сильно хочется услышать постороннее мнение  :)

Оба масла ни разу не пробовались мною до этого, отсюда и сомнения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Fiat 9.55535-GS1 (дальнейшее развитие допуска Fiat 9.55535-G1) - ACEA C2 (прототип), вязкость 0W-30, Mid-SAPS. И где-то читал, что еще есть "Дополнительное испытание на
тепловой стресс и отложения":

Спойлер

Современные допуски Fiat :

Fiat 9.55535-D2 Масла со стандартными характеристиками для дизельных двигателей. Типичные значения вязкости SAE 10W-40, 15W-40, HTHS>3,5 мПа. Рекомендуются для классических двигателей, выпущенных примерно до 2004 г. 
Fiat 9.55535-G1 Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличенный интервал обслуживания для бензиновых двигателей. Основан на ACEA A1 или A5, разработан специально для двигателей CNG. Маловязкое моторное масло для бензиновых двигателей, 0W-30 или 5W-30, HTHS>2,9 мПа. 
Fiat 9.55535-G2 Масла для старых бензиновых двигателей. Стандартное моторное масло для бензиновых двигателей 10W-40 или 15W-40, HTHS>3,5 мПа. 
Fiat 9.55535-H2 Моторное масло для бензиновых двигателей с большим интервалом замены,  5W-40, HTHS>3,5 мПа. Также соответствует API: SM, ACEA A3-04 / B3-04. 
Fiat 9.55535-H3 Масла для бензиновых двигателей, которые гарантируют очень высокую степень защиты двигателя. Высоковязкое моторное масло, особенно рекомендуется для моделей Abarth и Ferrari, SAE 10W-60, HTHS>3,5 мПа. 
Fiat 9.55535-M2 Масла для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с большим интервалом замены, Евро 4, 0W-40 или 5W-40, HTHS>3,5 мПа. Также соответствует ACEA B3-04 / B4-04, GM-LL-B-025. 
Fiat 9.55535-N2 Масла с отличными характеристиками, которые гарантируют увеличение интервалов обслуживания как для дизельных так и для бензиновых двигателей с турбиной. SAE 5W-40, HTHS>3,5 мПа. Минимальное требование - ACEA A3 / B4-04. 
Fiat 9.55535-S1 Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличение интервалов между тех. осмотрами для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром. Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, Euro 5, 5W30, HTHS 2.9-3.5 мПа, Mid-SAPS. ACEA C2.
Fiat 9.55535-S2 Масла, которые гарантируют увеличение интервалов обслуживания для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром. Моторное масло для бензиновых двигателей Euro 4-6, 5W-40, HTHS> 3,5 мПа, Mid-SAPS. Также отвечает следующим требованиям: ACEA C3-04, MB 229.51 и API: SM/CF. 
Fiat 9.55535-S3 Основан на ACEA C3, класс вязкости 5W-30, разработан специально для автомобилей Chrysler, Jeep и Lancia. 
Fiat 9.55535-Z2 Основан на A3/B4, класс вязкости 0W-40 или 5W-40 разработан специально для турбированных дизельных двигателей Twin-Turbo
Fiat 9.55535-GS1 Дальнейшее развитие допуска Fiat 9.55535-G1. ACEA C2, вязкость 0W-30, Mid-SAPS моторное масло разработано специально для двигателя 0.9 Twin Air (турбо).
Fiat 9.55535-DS1 На основе стандарта ACEA C2, вязкость 0W-30, Mid-SAPS моторное масло для новейших дизельных двигателей Fiat Group (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia).
Fiat 9.55535-CR1 Основан на ILSAC GF-5 или API SN, класс вязкости 5W-20
Fiat 9.55535-T2

Основан на ACEA C3, класс вязкости 5W-40, разработан специально для двигателей, работающих на газовом топливе

 

 

По сути формально Shell ECT C2/C3 проходит в вышеозначенные требования (в TDSе куча отсылок на разные испытания и тесты - Shell ECT C2_C3 0w-30 TDS.pdf). 

 

Ну не стал Шелл заморачиваться с "покупкой" этого допуска, но формально все требования "выполнены", поэтому и не постеснялись это указать в виде соответствия.

Лично я бы со спокойной душой залил его в Ренегата, а если еще и "Октаве" не "в терцию" (:D) - то и вовсе хорошо!

 

Спойлер

Сразу оговорюсь - я не Джиповед и не ВАГинист :D

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, apologize said:

 

Это какой-то другой jeep :)

 

У меня в книжке написано именно Fiat 9.55535-GS1

IMG_3310.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, jovik2000 сказал:

Это какой-то другой jeep :)

Правда? Цитирую для Вас :

The Renegade is offered in three different engine styles--the 1.4L I4 MultiAir® Turbo. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще есть тема 

Изначально в двигатель MultiAir II не предполагалось использование масел класса АСЕА С3 коим является этот Shell. Для двигателей авто поставляющихся в штаты и прочие страны с фиговыми смазочными материалами на рынке  бортовик управляющий MultiAir искусственно загрублен и соответственно уменьшилась мощность 140->130 или 170->160 лс

если вы являетесь владельцем таково двигателя со спиленной мощностью то можно лить Shell иначе не стоит.

 

В любом случае работа MultiAir будет немного не оптимальная, что скажется на потреблении топлива (+0.5-1.0 литр), при полном отсутствии бонусов от повышенной вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ie51 

12 minutes ago, ie51 said:

если вы являетесь владельцем таково двигателя со спиленной мощностью то можно лить Shell иначе не стоит. 

 

У нас 140 л.с. "по паспорту"

 

И вот это "иначе не стоит" - если не сложно, обоснуйте пожалуйста.

Речь только о (возможно) увеличенном расходе или что-то более серьезное?

 

Edited by jovik2000

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В ссылке что я указал есть видеоролик где итальянец объясняет принцип работы MultiAir. Если вы его внимательно послушаете, то будет ясно что вязкость масла по SAE и VI является критичным фактором влияющим на скорость закрытия впускного клапана и соответственно качество смеси. 

 

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

jovik2000 , в настоящиий момент допуск масла для этого двигателя цитирую :The 1.4L engine requires SAE 5W-40 Synthetic oil meeting the requirements of FCA US Material Standard MS-12991. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, apologize сказал:

jovik2000 , в настоящиий момент допуск масла для этого двигателя цитирую :The 1.4L engine requires SAE 5W-40 Synthetic oil meeting the requirements of FCA US Material Standard MS-12991. 

 

для 55263624 ? Das is fantastish, ya ya

Share this post


Link to post
Share on other sites

apologize   я ж вам показал фото из руководства по эксплуатации (тем, что с машиной (в бардачке) шел) - там 0w-30 и Fiat 9.55535-GS1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ie51 

Quote

для 55263624 ? Das is fantastish, ya ya

 

ie51, кстати MS-12991, тот же Ravenol VST 5w-40 подходит, и по отзывам очень неплохое масло.

Какие последствия его использования? Машина - не гонка, жена ездит на работу по прямой и обратно

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jovik2000 сказал:

кстати MS-12991, тот же Ravenol VST 5w-40 подходит

я нигде не говорил что 12991 подходит.

 

3 минуты назад, jovik2000 сказал:

Какие последствия его использования?

Пока не попробуешь не узнаешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×