Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Помогите определиться с выбором.

Авто Jeep Renegade 1.4 (Turbo Multi Air). По мануалу требует масло с допуском FIAT 9.55535-GS1

 

Выбор такого масла не очень велик.

Из того что на слуху и есть в продаже:

1. SELENIA DIGITEK PURE ENERGY SAE 0W-30, ACEA C2 - единственный OEM допуск FIAT 9.55535-GS1, что как бЭ наводит на мысль :)

2. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - в допусках Fiat 955535.GS1 & Fiat 955535.DS1 (соответствует требованиям), смущает вот это вот "соответствует требованиям"

 

В дополнение, имеется второй автомобиль - Skoda Octavia 1.8 TSI.

 

В идеале, сильно хочется держать одно масло на оба авто. Shell в этом плане имеет необходимые допуски (и VW и Fiat) и наличие "доливки" большой плюс (шкода слегка подъедает, за 7500 доливаю ~ 1 литра (и 5w40 и 0w30.. разницы в аппетите не заметил)).

Цена - так же в пользу Shell

 

Но вот это вот "соответствует требованиям" - сильно нервирует :)

 

Масло меняю строго через 7500 км на обоих авто, условия эксплуатации - пробеги короткие (область), но без пробок.

 

Вопрос - стоит ли заморачиваться с SELENIA для Jeep (а в Skoda лить Lukoil Genesis) или смело лить указанный Shell в оба авто?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если вязкость подходит, допуск подходит или соответствует, интервал выбран удачно, угара нет или небольшой, то я бы лил любое подходящее масло. 

Но поскольку, как я заметил, я и мой авто адекватно реагируют на физ. явления, законы, свойства и пр. процессы, не могу взять на себя такой груз ответственности и предложить вам поступать также.

У каждого свой путь.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуски - это да, это хорошо.. Но вот сейчас сильно хочется услышать постороннее мнение  :)

Оба масла ни разу не пробовались мною до этого, отсюда и сомнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fiat 9.55535-GS1 (дальнейшее развитие допуска Fiat 9.55535-G1) - ACEA C2 (прототип), вязкость 0W-30, Mid-SAPS. И где-то читал, что еще есть "Дополнительное испытание на
тепловой стресс и отложения":

Спойлер

Современные допуски Fiat :

Fiat 9.55535-D2 Масла со стандартными характеристиками для дизельных двигателей. Типичные значения вязкости SAE 10W-40, 15W-40, HTHS>3,5 мПа. Рекомендуются для классических двигателей, выпущенных примерно до 2004 г. 
Fiat 9.55535-G1 Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличенный интервал обслуживания для бензиновых двигателей. Основан на ACEA A1 или A5, разработан специально для двигателей CNG. Маловязкое моторное масло для бензиновых двигателей, 0W-30 или 5W-30, HTHS>2,9 мПа. 
Fiat 9.55535-G2 Масла для старых бензиновых двигателей. Стандартное моторное масло для бензиновых двигателей 10W-40 или 15W-40, HTHS>3,5 мПа. 
Fiat 9.55535-H2 Моторное масло для бензиновых двигателей с большим интервалом замены,  5W-40, HTHS>3,5 мПа. Также соответствует API: SM, ACEA A3-04 / B3-04. 
Fiat 9.55535-H3 Масла для бензиновых двигателей, которые гарантируют очень высокую степень защиты двигателя. Высоковязкое моторное масло, особенно рекомендуется для моделей Abarth и Ferrari, SAE 10W-60, HTHS>3,5 мПа. 
Fiat 9.55535-M2 Масла для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с большим интервалом замены, Евро 4, 0W-40 или 5W-40, HTHS>3,5 мПа. Также соответствует ACEA B3-04 / B4-04, GM-LL-B-025. 
Fiat 9.55535-N2 Масла с отличными характеристиками, которые гарантируют увеличение интервалов обслуживания как для дизельных так и для бензиновых двигателей с турбиной. SAE 5W-40, HTHS>3,5 мПа. Минимальное требование - ACEA A3 / B4-04. 
Fiat 9.55535-S1 Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличение интервалов между тех. осмотрами для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром. Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, Euro 5, 5W30, HTHS 2.9-3.5 мПа, Mid-SAPS. ACEA C2.
Fiat 9.55535-S2 Масла, которые гарантируют увеличение интервалов обслуживания для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром. Моторное масло для бензиновых двигателей Euro 4-6, 5W-40, HTHS> 3,5 мПа, Mid-SAPS. Также отвечает следующим требованиям: ACEA C3-04, MB 229.51 и API: SM/CF. 
Fiat 9.55535-S3 Основан на ACEA C3, класс вязкости 5W-30, разработан специально для автомобилей Chrysler, Jeep и Lancia. 
Fiat 9.55535-Z2 Основан на A3/B4, класс вязкости 0W-40 или 5W-40 разработан специально для турбированных дизельных двигателей Twin-Turbo
Fiat 9.55535-GS1 Дальнейшее развитие допуска Fiat 9.55535-G1. ACEA C2, вязкость 0W-30, Mid-SAPS моторное масло разработано специально для двигателя 0.9 Twin Air (турбо).
Fiat 9.55535-DS1 На основе стандарта ACEA C2, вязкость 0W-30, Mid-SAPS моторное масло для новейших дизельных двигателей Fiat Group (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia).
Fiat 9.55535-CR1 Основан на ILSAC GF-5 или API SN, класс вязкости 5W-20
Fiat 9.55535-T2

Основан на ACEA C3, класс вязкости 5W-40, разработан специально для двигателей, работающих на газовом топливе

 

 

По сути формально Shell ECT C2/C3 проходит в вышеозначенные требования (в TDSе куча отсылок на разные испытания и тесты - Shell ECT C2_C3 0w-30 TDS.pdf). 

 

Ну не стал Шелл заморачиваться с "покупкой" этого допуска, но формально все требования "выполнены", поэтому и не постеснялись это указать в виде соответствия.

Лично я бы со спокойной душой залил его в Ренегата, а если еще и "Октаве" не "в терцию" (:D) - то и вовсе хорошо!

 

Спойлер

Сразу оговорюсь - я не Джиповед и не ВАГинист :D

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, apologize said:

 

Это какой-то другой jeep :)

 

У меня в книжке написано именно Fiat 9.55535-GS1

IMG_3310.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jovik2000 сказал:

Это какой-то другой jeep :)

Правда? Цитирую для Вас :

The Renegade is offered in three different engine styles--the 1.4L I4 MultiAir® Turbo. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще есть тема 

Изначально в двигатель MultiAir II не предполагалось использование масел класса АСЕА С3 коим является этот Shell. Для двигателей авто поставляющихся в штаты и прочие страны с фиговыми смазочными материалами на рынке  бортовик управляющий MultiAir искусственно загрублен и соответственно уменьшилась мощность 140->130 или 170->160 лс

если вы являетесь владельцем таково двигателя со спиленной мощностью то можно лить Shell иначе не стоит.

 

В любом случае работа MultiAir будет немного не оптимальная, что скажется на потреблении топлива (+0.5-1.0 литр), при полном отсутствии бонусов от повышенной вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ie51 

12 minutes ago, ie51 said:

если вы являетесь владельцем таково двигателя со спиленной мощностью то можно лить Shell иначе не стоит. 

 

У нас 140 л.с. "по паспорту"

 

И вот это "иначе не стоит" - если не сложно, обоснуйте пожалуйста.

Речь только о (возможно) увеличенном расходе или что-то более серьезное?

 

Изменено пользователем jovik2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ссылке что я указал есть видеоролик где итальянец объясняет принцип работы MultiAir. Если вы его внимательно послушаете, то будет ясно что вязкость масла по SAE и VI является критичным фактором влияющим на скорость закрытия впускного клапана и соответственно качество смеси. 

 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jovik2000 , в настоящиий момент допуск масла для этого двигателя цитирую :The 1.4L engine requires SAE 5W-40 Synthetic oil meeting the requirements of FCA US Material Standard MS-12991. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

jovik2000 , в настоящиий момент допуск масла для этого двигателя цитирую :The 1.4L engine requires SAE 5W-40 Synthetic oil meeting the requirements of FCA US Material Standard MS-12991. 

 

для 55263624 ? Das is fantastish, ya ya

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize   я ж вам показал фото из руководства по эксплуатации (тем, что с машиной (в бардачке) шел) - там 0w-30 и Fiat 9.55535-GS1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ie51 

Quote

для 55263624 ? Das is fantastish, ya ya

 

ie51, кстати MS-12991, тот же Ravenol VST 5w-40 подходит, и по отзывам очень неплохое масло.

Какие последствия его использования? Машина - не гонка, жена ездит на работу по прямой и обратно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jovik2000 сказал:

кстати MS-12991, тот же Ravenol VST 5w-40 подходит

я нигде не говорил что 12991 подходит.

 

3 минуты назад, jovik2000 сказал:

Какие последствия его использования?

Пока не попробуешь не узнаешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...