Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Lacoste сказал:

Кто так постоянно по РФ ездить, точнее "долго"....? 

Я так езжу по трассе. 4000 оборотов - 160 км/ч. 

 

7 минут назад, Lacoste сказал:

Ага, если кольцам хана)))) Это про интенсивно)))

А если не хана, то, при 4000 оборотах долгое время, масло уходить не будет?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Agnosto сказал:

SAE20 т.е. если я еду по трассе с 4000 оборотами несколько часов, то угар масла это ок? и масло будет уходить из двигателя достаточно интенсивно?

 

Небольшой угар :excl: условно - ДА, ок, для масла с высоким noack и низкой flash p.

Но лучше такое масло - с выскоим noack и низкой flash p, если угар большой, все таки поменять на масло с noack ниже и flash p. выше.

Это общий принцип. Не более того.

 

Ссылка на сообщение

SAE20 Это я к чему? Кто-то мне говорил, что в какой-то инструкции к немецкой машине (говорящий не сказал, какая машина) написано, условно, так - Если вы едете по автобану, то, там доедите до пункта назначения, проверьте уровень масла и залейте нужное количество. Т.е., предполагается, что при интенсивной езде по трассе масло, в принципе, уходить должно. Не знаю, так это или нет.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Agnosto сказал:

Я так езжу по трассе. 4000 оборотов - 160 км/ч. 

А если не хана, то, при 4000 оборотах долгое время, масло уходить не будет?

Такие авто тоже есть конечно.

Не литрами конечно. А вот от чего оно будет уходить - варианты есть, и не обязательно из за выскоий noack и низкой flash p. Взять Shell на GTL - есть жалобы тут, что угорает оно больше на том же самом двигателе, хотя казалось бы низкий noack и высокая flash p :D

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Только что, Agnosto сказал:

SAE20 Это я к чему? Кто-то мне говорил, что в какой-то инструкции к немецкой машине (говорящий не сказал, какая машина) написано, условно, так - Если вы едете по автобану, то, там доедите до пункта назначения, проверьте уровень масла и залейте нужное количество. Т.е., предполагается, что при интенсивной езде по трассе масло, в принципе, уходить должно. Не знаю, так это или нет.

 

Это зависит от качества масла. Ввиду того, что производитель моторов не знает, что у вас там в моторе, то он дает общий совет исходя из того, что вы залили какую-то дешевую дрянь.

Я работал в индустрии и общался с инженерами, например, BMW.

Они мне, в личной беседе, говорили примерно так - 

 

"Арнольд, ну вы же там сделаете какое-то говно, которое испачкает наш прекрасный, сверкающий как кольчуга валькирии Брунхильды мотор. Загадит кольца, клапаны."

 

Именно так и видит себе инженер - масло. Необходимое зло, которое там горит и пачкает. Пачкает и горит.

Поэтому я успакаивал их - 

 

"Андреас, Пауль, мы сделаем для вас лучшее масло! Ja ja. Каждая деталька вашего замечательного мотора будет сверкать как снег в Шварцвальде в Январе"

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lacoste сказал:

Взять Shell на GTL - есть жалобы тут, что угорает оно больше на том же самом двигателе, хотя казалось бы низкий noack и высокая flash p :D

 

Какие flash p. и какой noack ?

И повторюсь - если flash p. высокий, а noack низкий, то может стоит провериться у "моторолога" , а не у "маслолога" ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

 

Какие flash p. и какой noack ?

И повторюсь - если flash p. высокий, а noack низкий, то может стоит провериться у "моторолога" , а не у "маслолога" ?

Ну да, на Shell угар выше, на другом, той же вязкости, но параметрами lash p и noac хуже, ниже. Но тут к мотористу, да :)) Ох уж эти теоретики по двум параметрам....

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

BMW.

Тут какое масло не залей, 100 т.км врятли отходит :)) В общем ясно все...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lacoste сказал:

Ну да, на Shell угар выше

 

Это очень смешная выборка для статистики, где-там у какого-то "фантастического Васи" случился угар. Его уровень эксперимента - это примерно попытка синтезировать звук скрипки Гварнери - потирая 1 еловую палку о другую.

Оно конечно, где-то, может и попадало. Но уровень эксперимента - довольно интересный. Так изучать угар - это, конечно, да. Наука!

 

Penzzoil (Shell) по ряду показателей - один из топовых лидеров рынка в США. Вы знаете что такое рынок США в automotive и для моторных масел?

Что-то я не слышал никаких жалоб, от американских коллег, на то, что это масло "плохо на угар". 

Ссылка на сообщение

Причём тут USA? Речь сейчас о Shell из Торжка на GTL и РФ... и заметил это не один «Вася» а несколько участников нашего форума. Завязывайте с теорией и своими фантазиями, по другому это никак не назвать.  Да и тема про Вольво. Спасибо.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lacoste сказал:

Причём тут USA? Речь сейчас о Shell из Торжка на GTL и РФ... и заметил это не один «Вася» а несколько участников нашего форума. Завязывайте с теорией и своими фантазиями, по другому это никак не назвать.  Да и тема про Вольво. Спасибо.

 

Вольво + Торжок... А горит только на Вольво? Так у вас получилось? "Shell из Торжка" с хорошим flash p. / noack (вы их не назвали, так как flash p. у некоторых GTL баз довольно-таки низкий)

 

А, что Shell/Pennzoil на GTL в США, оно какое-то особенное vs Shell в Торжке. В Торжке, по-вашему, в масло (на базе GTL) не докладывают "антигорин маслония"? Или "антигорин-2-вольво маслония" ?

Так как американский (Shell) Pennzoil (и даже, возможно, Quaker) хоть и на базе GTL - и порой имеет низкий flash p. все-таки не горит "как-то по-особенному"

 

И еще, позвольте дать вам рекомендацию не писать мне в духе "завязывайте". С тем что мне делать я определюсь сам. 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

 

Вольво + Торжок... А горит только на Вольво? Так у вас получилось? "Shell из Торжка" с хорошим flash p. / noack (вы их не назвали, так как flash p. у некоторых GTL баз довольно-таки низкий)

 

А, что Shell/Pennzoil на GTL в США, оно какое-то особенное vs Shell в Торжке. В торжке, по-вашему, в масло (на базе GTL) не докладывают "антигорин аммония"? Или "антигорин-2-вольво аммония" ?

Так как американский (Shell) Pennzoil (и даже, возможно, Quaker) хоть и на базе GTL - и порой имеет низкий flash p. все-таки не горит "как-то по-особенному"

 

И еще, позвольте дать вам рекомендацию не писать мне в духе "завязывайте". С тем что мне делать я определюсь сам. 

1) Речь не только про вольво на Shell. Ну посмотрите отзывы тут на форуме. Ей Богу. Например 242 и 6.8... "Горит" больше.

2) Речь идет именно про наш Shell, что там в USA мне не интересно. Мы живем тут, а не там.

3) Отлично. Тогда еще раз прочтите название темы и прекратите тут флудить, иначе придется жать кнопку Жалоба модераторам. Захламляете тему. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Япрошу прощения, что встреваю в спор. Прошу откликнуться вольвоводов, которые заливали в свои пятицилиндровые D3-4-5 масло Petro-Canada Duron UHP 0w-30. Напишите, как впечатления? Я в раздумьях, стоит ли переходить на него. Сейчас залито Texaco Havoline Energy 0w-30 с допуском 95200377 (A5/B5). Менять стараюсь раз в 10 тысяч км (иногда по причине дальних поездок приходится перекатывать до замены, получается иногда замена раз в 11-12 тыс км), пробег стараюсь делать в основном трассовый и объезжать пробки, несмотря на +50км к пробегу)), получатеся примерно 50/50, стиль вождения практически пенсионерский. В общем то к используемому маслу особо вопросов нет, но пугают некоторые мнения (в том числе и в этой теме), что ресурс страдает. Petro-Canada в общем то по отзывам неплохое грузовое масло, но как писал в соответствующей теме офпред марки, оно в стандарт A5/B5 не проходит именно по HTHS. Стоит ли переходить на него или лить ныне используемое Texaco с заменой раз в 10 тыс км.

Хочется услышать отзывы использовавших именно его в вольвовских движках.

Скрытый текст

Сам пока все никак не соберусь сделать анализ отработки, может на следующей замене все сложится удачно.

 

Ссылка на сообщение

makstor если Вы переживаете за ресурс двигателя наА5B5, то зачем Вам то, что Petro-Canada не проходит в этот стандарт? :)  У Петры HTHS 3.4, что вполне норм и то, что нужно. Попробуйте себе. По х-кам для 5 горшкового дизеля вольво норм. Единственное ресурс масла. Желательно бы анализ сделать. Но, думаю, 300 МЧ отходит на дизеле при солярке в Евро5.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, makstor сказал:

Япрошу прощения, что встреваю в спор. Прошу откликнуться вольвоводов, которые заливали в свои пятицилиндровые D3-4-5 масло Petro-Canada Duron UHP 0w-30. Напишите, как впечатления? Я в раздумьях, стоит ли переходить на него. Сейчас залито Texaco Havoline Energy 0w-30 с допуском 95200377 (A5/B5). Менять стараюсь раз в 10 тысяч км (иногда по причине дальних поездок приходится перекатывать до замены, получается иногда замена раз в 11-12 тыс км), пробег стараюсь делать в основном трассовый и объезжать пробки, несмотря на +50км к пробегу)), получатеся примерно 50/50, стиль вождения практически пенсионерский. В общем то к используемому маслу особо вопросов нет, но пугают некоторые мнения (в том числе и в этой теме), что ресурс страдает. Petro-Canada в общем то по отзывам неплохое грузовое масло, но как писал в соответствующей теме офпред марки, оно в стандарт A5/B5 не проходит именно по HTHS. Стоит ли переходить на него

  Показать содержимое

Сам пока все никак не соберусь сделать анализ отработки, может на следующей замене все сложится удачно.

 

 

Единственное, что стоит сделать всегда - это взять, скажем 5W-30 vs 0W-30. 5W-20 я не буду советовать для этого дизеля.

B5 масло мне нравится, в общем, больше любого другого дизельного. Но надо отдать должное - Petro-Canada Duron UHP 0w-30 , если рассмотреть именно HTHS , как раз проходит в ACEA B5

Минус этой Петроканады, какая-нибудь недорогая Yubase 2 (PURITY VHVI 2) с небольшим содержанием PAO (в лучшем случае, если PAO вообще есть).

Это означает конскую дозу загустителя.. 

 

Общий совет -

Вообще, масло 0W-30 или 0W-40 не может быть дешевым. Уровень цен - близко к Mobil1 FS 0W-40, Castrol Edge 0W-40 и т.п. с макс. 10-15% диск.  - должен быть только таким. На 0W-30 - немного дешевле.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...