Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, ilys сказал:

 

Champion дешевле NEste. Валить я частенько могу - но камеры не позволяют...

D5 может, вопросов нет. Если ещё поставить "полицейскую подвеску" ( 31340348, 31340349, 31255246, 31255247, 31255248) и "прошить" Rica или BSR, вообще машину не узнаете. Принципиально ставлю тюнинг подвески на первое место.

Админы, прошу извинить за оффтоп.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tods сказал:

D5 может, вопросов нет. Если ещё поставить "полицейскую подвеску" ( 31340348, 31340349, 31255246, 31255247, 31255248) и "прошить" Rica или BSR, вообще машину не узнаете. Принципиально ставлю тюнинг подвески на первое место.

Админы, прошу извинить за оффтоп.

подвеска поменяна))) и колесики 19

Ссылка на сообщение
12 часов назад, bochca сказал:

lukoil Genesis Special 5w-30 a5/b5 как всё-таки в использовании?

Да как и все А5

Посмотри анализы

Они все как клоны с разницей -/+ %

Ссылка на сообщение
15 часов назад, bochca сказал:

lukoil Genesis Special 5w-30 a5/b5 как всё-таки в использовании?

Лучше А3\B4 только армотек.  Если выбирать между этими двумя. Чуть погуще) Хотя разница в цене...

Ссылка на сообщение

Многие владельцы дизельных 5 цилиндровых Вольво перешли с А5/В5 на А3/В4 или С3. Я лью Шелл 0-30 ЕСТ С3. Проблем нет. А вот когда на первом ТО после покупки залил Ликви Моли А5/В5 которое спешл фор Вольво, то получил угар масла до минимума к 8 т.км. на других допусках такого не было, к тому же, странное утверждение, что С3 не подходят для этого мотора, учитывая , что этот допуск под турбированные дизельные моторы с сажевыми фильтрами. Да и изначально этот мотор делали под А3/В4, так что для себя не вижу причин лить А5/В5.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Шафидин сказал:

конкретно какое масло залить в вольво хс 60 дизель д5 , кто нибудь знает?

Улыбнул. Здесь 9 страниц с выбором того, чего надо и в каждой ещё и можно посмотреть анализ предлагаемого продукта и даже больше под каким бы названием бы он ни был состав всегда один.

Ссылка на сообщение

Шафидин, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 с 356-ым допуском Volvo или грузовое TOTAL RUBIA 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение

Прочитал тему два раза и ещё один раз в обратном направлении, но окончательных выводов сделать так и не смог :wacko:

 

Имею: XC60 MY2012 D3 163hp, пробег 125000 км. 

Эксплуатация СПб - трасса 50/50

 

До пробега 100 т.км масло менялось раз в год или 20 т.км (Castrol EDGE 0w30 A5) далее каждые 10 т.км с тем же маслом. 

 

Для себя определился с вязкостью 0w30, но сломал голову по поводу А5 или А3. 

 

Если залить масло с допуском 0w30 A3/B3, то возможны из-за этого (относительно масла с допуском А5) в будущем проблемы с ЕГР, сажевым, турбиной или ещё чем? 

 

Период смены планирую каждые 10 т.км. Масло Castrol или Mobil1. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, goreg сказал:

Inflamez, по идее. А хотелось бы конкретики )

Так разница между ними в принципе не велика. A3 будет чутка погуще и htts повыше.

Зольность та же, щелочное такое же. Можете поискать чуть пожиже A3 нежели стандартное да и всё проблемы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...