Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Ямахин сан сказал:

Вообще считаю езду весьма бесполезным занятием со всех сторон, ибо в момент перемещения ты не делаешь ничего, просто тратишь время на сидение в

кресле, поэтому стараюсь тратить в дороге меньше времени.

 

Если авто комфортный, безопасный, экономичный - то и времяпрепровождене приятное, а если еще одарен хорошим шасси и мотор/коробка то и езда в удовольствие. :dry:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Реактив сказал:

 

Если авто комфортный, безопасный, экономичный - то и времяпрепровождене приятное, а если еще одарен хорошим шасси и мотор/коробка то и езда в удовольствие. :dry:

Езда в удовольствие-это не про АвтоВАЗ. Кроме мотора и КПП ничего хорошего нет. С недавнего времени и этого не стало.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ямахин сан сказал:

Далее попалась 30ка, которая склонна к полимеризации

Грамотный и главное Ванга. Масла тридцатки zic x9 5w30, shell hx8 5w30,valvolin maxlive 5w30,у вас то опыта побольше с пробегом два бака в месяц,и в маслах вы ас,куда мне авиаинженеру, особенно полимеризация класс,это вы прожарки начитались. Вот будет у вас пробег хотя бы 3000 в месяц на этих маслах тогда и будете мудростью прыскать. У меня на полусинтетике 10w40 девятка 370000 проехала, и ездит до сих пор, насчёт езды в 2500 оборотах 5а низких поршнях, это нормально,давка 2,5 очка на горячую у масла,и задиры мои не сильные они из номинала не вышли, кольца стёрлись,и задиры будут на всех низких поршнях,а термоприхват, если бы вы его когда нибудь в живую видели, имеет синеватую побежалость. Ещё раз говорю, только с пробегом рождается опыт,ваши 5000 км за полгода,это пшик.

Ссылка на сообщение
Только что, Ямахин сан сказал:

Езда в удовольствие-это не про АвтоВАЗ. Кроме мотора и КПП ничего хорошего нет. С недавнего времени и этого не стало.

Спойлер

Мотор не плохой, согласен - простой и неприхотливый. А коробка то чем хороша?:D Ужасные люфты кулисы, шумы и т.д. На классике коробас мне больше нравился

 

Ссылка на сообщение

KotKamelot 

Спойлер

На 12 ке рычаг кпп однажды после переключения в руке остался - пластиковая шаровая. :shok:  Воткнул обратно и дальше долго так ездил пока не купил шаровую и до гаража не добрался. :D

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Реактив сказал:

KotKamelot 

  Показать контент

На 12 ке рычаг кпп однажды после переключения в руке остался - пластиковая шаровая. :shok:  Воткнул обратно и дальше долго так ездил пока не купил шаровую и до гаража не добрался. :D

Спойлер

самое стрёмное это когда вместо первой заднюю втыкаешь на светофоре. Чем больше износ кулисы - тем спутать легче.

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

KotKamelot 

Спойлер

Был свидетелем такого случая - юная леди емнип на чепырке так тронулась не вперед, а взад. :ph34r:  ..уже не помню как на 8-9/14-15, но на 10-м/Приора семействе задняя при вдавливании вниз вкл. - что бы перепутать, надо постараться. Да и при использовании норм масла коробка вполне комфортная - ходы да великоваты, но не критично.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Максим Л. сказал:

Грамотный и главное Ванга. Масла тридцатки zic x9 5w30, shell hx8 5w30,valvolin maxlive 5w30,у вас то опыта побольше с пробегом два бака в месяц,и в маслах вы ас,куда мне авиаинженеру, особенно полимеризация класс,это вы прожарки начитались. Вот будет у вас пробег хотя бы 3000 в месяц на этих маслах тогда и будете мудростью прыскать. У меня на полусинтетике 10w40 девятка 370000 проехала, и ездит до сих пор, насчёт езды в 2500 оборотах 5а низких поршнях, это нормально,давка 2,5 очка на горячую у масла,и задиры мои не сильные они из номинала не вышли, кольца стёрлись,и задиры будут на всех низких поршнях,а термоприхват, если бы вы его когда нибудь в живую видели, имеет синеватую побежалость. Ещё раз говорю, только с пробегом рождается опыт,ваши 5000 км за полгода,это пшик.

Будь вы хоть Юрий Гагарин, это не отменяет чепухи, что написана про облегчённую поршневую и причинах задиров. У опытных таких проблем нет. То, что мотор девятки прошел 370 вообще не удивляет. Причем тут термоприхват вообще не ясно. Чтоб получить такие задиры никакой термоприхват не нужен. Это опять показатель опытности. Не знаю, мне точно не хватит "опыта" засадить кольца за 30 тыс. Я такие масла не лью. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ямахин сан сказал:

не хватит "опыта" засадить кольца за 30 тыс

С вашими пробегами 30000 вам наезжать годы,а мне 4 месяца,а про термоприхват вы сами писали несколько постов назад. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:
  Скрыть контент

самое стрёмное это когда вместо первой заднюю втыкаешь на светофоре. Чем больше износ кулисы - тем спутать легче.

 

И каким же "водителем" надо быть? Наездник:)):)):))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фикус сказал:

И каким же "водителем" надо быть? Наездник:)):)):))

Спойлер

умный что ли? Когда на светофоре пытаешься скорее тронуться, а к машине не привык - спутать легко. На  нормальной коробке не спутаешь, даже если к машине не привык. Наездник :fool:

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Ну хорошо! Очень нагруженный. Аж 4000 оборотов - жесть:shok: И часов просто уйма, целых 200 и топлива наверное под тонну сожгли...

Динамика разгона и вправду ни на что не влияет? Что, нет никакой разницы ехать на 3000 чуть нажав педаль и ехать на 3000 с педалью в 3/4? Машина хозяйственная, возит и отсев и цемент и щебень. По 300-400 кг.  Нагрузка правда ни на что не влияет? Разгон до 80 за 15 сек и разгон до 80 за 10 -это два одинаковых разгона? И ещё раз повторю, ибо вы дурака включили опять-кто сказал что выше 4000 не кручу? Выезжая на трассу я часто выкручиваю третью до 110 кмч и включаю пятую. То , что я езжу в диапазоне 2-4 тыс, не говорит о том, что я не кручу до отсечки или не езжу внатяг . Это нисколько не исключается. Да и динамика разгона, конечно же, тоже сказывается, она никак не пенсионерская.  Легко могу на третье передаче начать разгон с 1500 об(просто потому, что для переключения на вторую с перегазовкой нужно точно попасть в обороты чтоб не было толчка), нещупав такое положение педали газа, где он наиболее быстр и увеличивать нажатие по мере роста оборотов. Вся прелесть АвтоВАЗа в том, что ты можешь ехать на все деньги и при этом не заморачиваться расходом и ценой возможного ремонта. Но и агрессивной езду я назвать не могу, со светофоров с визгом не стартую. Свою манеру вождения назвал бы динамичной, срединно-м оментной. Причина того, что вас иногда переклинивает в том, что вы хотите показать читающим, что на самом деле износ будет больше, если кто-то вдруг решит поездить на 20ке. Ведь я же ездил так аккуратно, так аккуратно! И даже так-ужас, что произошло! Напилило, настрагало!.....Хватит акцентировать внимание на том, как я езжу-вы понятия не имеете.

Ссылка на сообщение

Ямахин сан Я ещё раз хочу извиниться не только за свой пассивный нарциссизм но и отсутствие телепатических способностей. Не смог разглядеть в ваших предыдущих ответах такие нюансы. Прошу прощения:hi:

Ссылка на сообщение

Ямахин сан сам то чё думаешь, есть смысл гонзать на 0w-20? Есть существенные различия в динамике и по расходу топлива в сравнению с гуталинами?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Максим Л. сказал:

С вашими пробегами 30000 вам наезжать годы,а мне 4 месяца,а про термоприхват вы сами писали несколько постов назад. 

30 за год и 30 за 4 месяца-это что, совершенно разные 30? Езди вы меньше, засадили кольца точно так же. За 2 года я проехал 43 тысячи. Какие годы....чего....

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...