Fongerz 0 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 (изменено) Добрый вечер!Не первый месяц терзаю себя выбором моторного масла,скоро менять,а я никак не приду к общему знаменателю, поэтому решил попробовать узнать здесь) В данный момент залит оригинал BMW (читай shell) 5w30 если память не изменяет LL04,прежний хозяин лил Castrol edge 0w30 Turbo Diesel LL04 1) BMW X3 2008г пробег 44000км2) Двигатель M57T/2 (по информации vin)3) Объем масла 7.5 л4) Нижний Новгород,эксплуатация апрель-октябрь5) 70% трасса,30% город6) Интервал замены 5000-7000 7) euro 3 без сажевого с завода (полный сток,с egrами и тд)8) В плане доступности есть наверное все вопрос только в "оригинальности" Изменено 9 февраля 2019 пользователем Fongerz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fongerz 0 Опубликовано: 10 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 colins Думаю все таки на оригинале остаться,ну или motul как нибудь попробовать как скучно станет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BBK 34 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 В 10.02.2019 в 20:45, Fongerz сказал: colins Думаю все таки на оригинале остаться,ну или motul как нибудь попробовать как скучно станет. В Ваш м57 с летней эксплуатацией и такими условиями пробега - любое неподдельное масло, даже норм. п/синтетику. Повыбирать масло - это если уж совсем от нечего делать. от себя - в f25 с N57 лью Лукой 5/40 LL01, эксплуатация круглогодичная (Тверь), а/м ночует на улице, вопросов к маслу нет. до этого в м57 на Е53 (общий пробег к моменту моей продажи 250+) лил такое же, также без вопросов к маслу. Ни один из двигателей не ел масла от слова совсем от ТО до ТО - 10000 км, уровень максимум на пол щупа уходил на м57 и то после затяжной езды на скорости 150+. На N57 уровень вообще стоит не шелохнётся как его не «пришпоривай», сейчас пробег 150000. Так что не забивайте себе голову и не мешайте двигателю работать!) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fongerz 0 Опубликовано: 14 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 20 часов назад, BBK сказал: В Ваш м57 с летней эксплуатацией и такими условиями пробега - любое неподдельное масло, даже норм. п/синтетику. Повыбирать масло - это если уж совсем от нечего делать. от себя - в f25 с N57 лью Лукой 5/40 LL01, эксплуатация круглогодичная (Тверь), а/м ночует на улице, вопросов к маслу нет. до этого в м57 на Е53 (общий пробег к моменту моей продажи 250+) лил такое же, также без вопросов к маслу. Ни один из двигателей не ел масла от слова совсем от ТО до ТО - 10000 км, уровень максимум на пол щупа уходил на м57 и то после затяжной езды на скорости 150+. На N57 уровень вообще стоит не шелохнётся как его не «пришпоривай», сейчас пробег 150000. Так что не забивайте себе голову и не мешайте двигателю работать!) Всегда хочется как лучше) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BBK 34 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 1 час назад, Fongerz сказал: Всегда хочется как лучше) Есть мнение (среди форумчан BMW-клуба), что для ДВС лучше - LL01, для экологии/эфемерного сокращения расхода и пр. «эко», лучше - LL04. Для эксплуатации в тёплый период (ваш вариант) 0/х, мое мнение, ни к чему - необоснованная («лучше» - не в счёт) переплата. Х/30-40 я лично разницы не особо ощущаю, совсем немного - на уровне ощущений- на неполностью прогретом масле, зимой 30-ка чуть веселее раскручивается, но зима - не ваши условия. Сейчас как раз у меня залито на последнем ТО у дилера (акцией заманили) 5/30 LL-04 оригинал, поэтому есть возможность сравнить 5/40 LL01 vs 5/30 LL04. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 783 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 1 час назад, BBK сказал: Есть мнение (среди форумчан BMW-клуба), что для ДВС лучше - LL01, для экологии/эфемерного сокращения расхода и пр. «эко», лучше - LL04. Для эксплуатации в тёплый период (ваш вариант) 0/х, мое мнение, ни к чему - необоснованная («лучше» - не в счёт) переплата. Х/30-40 я лично разницы не особо ощущаю, совсем немного - на уровне ощущений- на неполностью прогретом масле, зимой 30-ка чуть веселее раскручивается, но зима - не ваши условия. Сейчас как раз у меня залито на последнем ТО у дилера (акцией заманили) 5/30 LL-04 оригинал, поэтому есть возможность сравнить 5/40 LL01 vs 5/30 LL04. А то что вы будите всё время ездить на не понятном "компоте" из смеси масел от не сливайки, а не на масле, каким его создали разработчики (там вообще то в лабалаториях/институтах не дураки/юзеры сидят, а химики, трибологи и т.д.). Нет уж, надо лить круглогодично одно и то же масло. "Компот" мож конкретно не навредит, движок не заклинит, но вот точно лучше не будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BBK 34 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 19 минут назад, Aleksszlat сказал: А то что вы будите всё время ездить на не понятном "компоте" из смеси масел от не сливайки, а не на масле, каким его создали разработчики (там вообще то в лабалаториях/институтах не дураки/юзеры сидят, а химики, трибологи и т.д.). Нет уж, надо лить круглогодично одно и то же масло. "Компот" мож конкретно не навредит, движок не заклинит, но вот точно лучше не будет. Так и поступаю последние 10 лет - в 3.0D (M57 и N57 от BMW) лью 5/40 LL01 Лукойл. Залив один раз 5/30 LL04, уверен, что для ДВС моего личного а/м не будет ни лучше ни хуже. Никого ни в чем не убеждаю - строго ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 783 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 42 минуты назад, BBK сказал: Так и поступаю последние 10 лет - в 3.0D (M57 и N57 от BMW) лью 5/40 LL01 Лукойл. Залив один раз 5/30 LL04, уверен, что для ДВС моего личного а/м не будет ни лучше ни хуже. Никого ни в чем не убеждаю - строго ИМХО. Это точно .... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BBK 34 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 48 минут назад, Aleksszlat сказал: Это точно .... Предположу, Вы из картера несливаемый остаток откачиваете?!) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 783 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 18 минут назад, BBK сказал: Предположу, Вы из картера несливаемый остаток откачиваете?!) Абсолютно нет. Я уже 3 года катаю Аддинол 030 круглогодично и в ус не дую... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ati17 1 Опубликовано: 25 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2022 Привет. Хочу залить это масло в 2006 года БМВ Е83 3.0 дизель (с завода евро 4 с сажевым) по факту сажевый егр вытащен и прошивка евро 3 стоит. Что скажете стоит залить это масло, Спасибо заранеею Ну или что посоветуйте из Shell Castrol ELF Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.