Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!Не первый месяц терзаю себя выбором моторного масла,скоро менять,а я никак не приду к общему знаменателю, поэтому решил попробовать узнать здесь)

В данный момент залит оригинал BMW (читай shell) 5w30 если память не изменяет LL04,прежний хозяин лил Castrol edge 0w30 Turbo Diesel  LL04

1) BMW X3 2008г пробег 44000км
2) Двигатель M57T/2  (по информации vin)
3) Объем масла 7.5 л
4) Нижний Новгород,эксплуатация апрель-октябрь
5) 70% трасса,30% город
6) Интервал замены 5000-7000 
7) euro 3 без сажевого с завода (полный сток,с egrами и тд)
8) В плане доступности есть наверное все вопрос только в "оригинальности"

Изменено пользователем Fongerz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

colins Думаю все таки на оригинале остаться,ну или motul как нибудь попробовать как скучно станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2019 в 20:45, Fongerz сказал:

colins Думаю все таки на оригинале остаться,ну или motul как нибудь попробовать как скучно станет.

В Ваш м57 с летней эксплуатацией и такими условиями пробега - любое неподдельное масло, даже норм. п/синтетику. Повыбирать масло - это если уж совсем от нечего делать.

от себя - в f25 с N57 лью Лукой 5/40 LL01, эксплуатация круглогодичная (Тверь), а/м ночует на улице, вопросов к маслу нет.

до этого в м57 на Е53 (общий пробег к моменту моей продажи 250+) лил такое же, также без вопросов к маслу. Ни один из двигателей не ел масла от слова совсем от ТО до ТО - 10000 км, уровень максимум на пол щупа уходил на м57 и то после затяжной езды на скорости 150+. На N57 уровень вообще стоит не шелохнётся как его не «пришпоривай», сейчас пробег 150000.

Так что не забивайте себе голову и не мешайте двигателю работать!)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, BBK сказал:

В Ваш м57 с летней эксплуатацией и такими условиями пробега - любое неподдельное масло, даже норм. п/синтетику. Повыбирать масло - это если уж совсем от нечего делать.

от себя - в f25 с N57 лью Лукой 5/40 LL01, эксплуатация круглогодичная (Тверь), а/м ночует на улице, вопросов к маслу нет.

до этого в м57 на Е53 (общий пробег к моменту моей продажи 250+) лил такое же, также без вопросов к маслу. Ни один из двигателей не ел масла от слова совсем от ТО до ТО - 10000 км, уровень максимум на пол щупа уходил на м57 и то после затяжной езды на скорости 150+. На N57 уровень вообще стоит не шелохнётся как его не «пришпоривай», сейчас пробег 150000.

Так что не забивайте себе голову и не мешайте двигателю работать!)

 

Всегда хочется как лучше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fongerz сказал:

Всегда хочется как лучше)

Есть мнение (среди форумчан BMW-клуба), что для ДВС лучше - LL01, для экологии/эфемерного сокращения расхода и пр. «эко», лучше - LL04. Для эксплуатации в тёплый период (ваш вариант) 0/х, мое мнение, ни к чему - необоснованная («лучше» - не в счёт) переплата.

Х/30-40 я лично разницы не особо ощущаю, совсем немного - на уровне ощущений- на неполностью прогретом масле, зимой 30-ка чуть веселее раскручивается, но зима - не ваши условия. Сейчас как раз у меня залито на последнем ТО у дилера (акцией заманили) 5/30 LL-04 оригинал, поэтому есть возможность сравнить 5/40 LL01  vs 5/30 LL04.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BBK сказал:

Есть мнение (среди форумчан BMW-клуба), что для ДВС лучше - LL01, для экологии/эфемерного сокращения расхода и пр. «эко», лучше - LL04. Для эксплуатации в тёплый период (ваш вариант) 0/х, мое мнение, ни к чему - необоснованная («лучше» - не в счёт) переплата.

Х/30-40 я лично разницы не особо ощущаю, совсем немного - на уровне ощущений- на неполностью прогретом масле, зимой 30-ка чуть веселее раскручивается, но зима - не ваши условия. Сейчас как раз у меня залито на последнем ТО у дилера (акцией заманили) 5/30 LL-04 оригинал, поэтому есть возможность сравнить 5/40 LL01  vs 5/30 LL04.

А то что вы будите всё время ездить на не понятном "компоте" из смеси масел от не сливайки, а не на масле, каким его создали разработчики (там вообще то в лабалаториях/институтах не дураки/юзеры сидят, а химики, трибологи и т.д.).

Нет уж, надо лить круглогодично одно и то же масло. "Компот" мож конкретно не навредит, движок не заклинит, но вот точно лучше не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Aleksszlat сказал:

А то что вы будите всё время ездить на не понятном "компоте" из смеси масел от не сливайки, а не на масле, каким его создали разработчики (там вообще то в лабалаториях/институтах не дураки/юзеры сидят, а химики, трибологи и т.д.).

Нет уж, надо лить круглогодично одно и то же масло. "Компот" мож конкретно не навредит, движок не заклинит, но вот точно лучше не будет.

Так и поступаю последние 10 лет - в 3.0D (M57 и N57 от BMW) лью 5/40 LL01 Лукойл.

Залив один раз 5/30 LL04, уверен, что для ДВС моего личного а/м не будет ни лучше ни хуже.

Никого ни в чем не убеждаю - строго ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, BBK сказал:

Так и поступаю последние 10 лет - в 3.0D (M57 и N57 от BMW) лью 5/40 LL01 Лукойл.

Залив один раз 5/30 LL04, уверен, что для ДВС моего личного а/м не будет ни лучше ни хуже.

Никого ни в чем не убеждаю - строго ИМХО.

Это точно .... :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Aleksszlat сказал:

Это точно .... :hi:

Предположу, Вы из картера несливаемый остаток откачиваете?!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BBK сказал:

Предположу, Вы из картера несливаемый остаток откачиваете?!)

Абсолютно нет. Я уже 3 года катаю Аддинол 030 круглогодично и в ус не дую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Хочу залить это масло в 2006 года БМВ Е83 3.0 дизель (с завода евро 4 с сажевым) по факту сажевый егр вытащен и прошивка евро 3 стоит. Что скажете стоит залить это масло, Спасибо заранеею Ну или что посоветуйте из Shell Castrol ELF Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...