Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 6250км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 06.02.2019 в 18:58, Евген 48 сказал:

В какой момент была доливка?

Евген 48 Читай внимательно

 

В 06.02.2019 в 18:30, Texacoman сказал:

Доливки масла: расход 350 мл  Не доливал т.к. и так влил 4.2л.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

Читай внимательно

Спойлер

Я внимательно читаю, поэтому  и спрашиваю, т.к. изначально было указано, что доливал 350мл., а вот уже потом, чуть позже, было уточнение, что был угар на 300мл., т.ч.:pardon:

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, sergun сказал:

lzsound  С Т масла что в течении поездки?

Только на турбоверсиях. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Тоже удивился. 80% город  и средняя скорость 35 кмч...

В 90% по объездным одинаковыми маршрутами. 

Сейчас 6800км. и боротовой обнулился второй раз. Выходит я ошибся на 1км/ч. и средняя 34км/ч. 

По м/ч. тоже вполне возможно и 190, но точно не больше, что сути особо не меняет. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
1 час назад, lzsound сказал:

Сейчас 6800км

Пора бы заменить. Масло уже плохо нейтрализует кислоты.

Ссылка на сообщение
В 06.02.2019 в 19:20, Texacoman сказал:

Господа, ставки! Кто быстрее?!

мой дрыг ЕР6 сделает +6 нитрации за 80 Мтч :D

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dimmy сказал:

Пора бы заменить. Масло уже плохо нейтрализует кислоты.

А я же откачал 0.5 и влил 0.8 свежего. На выходных залью тот ELF 0W-30 на котором только 1000км. проехал и до весны его докатаю. 

Ссылка на сообщение

Ввалить бы на этом масле 250-300 моточасов для сравнения... Не на CWVA, конечно. Надо найти 1.6 типа полуседановского и заодно сравнить с тем анализом после 18600 км, который вызвал вопросы и породил подозрения.

 

P.S. Сравнить с полуседаном не получится: там была старая рецептура Lubrizol без Бора. Как вариант, та версия была более ресурсной по TBN.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Dimmy сказал:

Ввалить бы на этом масле 250-300 моточасов для сравнения... Не на CWVA, конечно. Надо найти 1.6 типа полуседановского и заодно сравнить с тем анализом после 18600 км, который вызвал вопросы и породил подозрения.

Хорошо бы, т.к. осадочек остался, свербит не по деЦки:D

58 минут назад, Texacoman сказал:

Масло не слито?

Нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lzsound сказал:

Только на турбоверсиях. 

Жаль. У тебя 2х контурная система охлаждения, до 100 с чем то град контур охлаждения законтрен на ГБЦ, а блок цилиндров кипятится. Так что может масло то у тебя горяченькое..

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген 48 сказал:

Хорошо бы, т.к. осадочек остался, свербит не по деЦки:D

Да, мысли нехорошие возникают ))

Но там товарищ и раньше анализы делал,  по 15 т.км ездил, их тут никто не выкладывал. И получается, что либо свой "заговор" он уже давно осуществляет, либо что-то в режимах эксплуатации у него сильно отличается.

Ссылка на сообщение

Не ищите подвоха там его нет. С самого начала было известно, что от стандартного масла мало что зависит. Когда Texacoman показал красивую отработку, было понятно что это либо мицгсм так протестила, либо парень с такими легкими условиями катается, масло долго живет. И вот мы протестили масло в тяжелых условиях на двигателе убийце Lzsound, чуда не произошло. Масло убито в короткий срок.

 

А тем временем, я в очередной раз убедился что MoDTP в другом масле из серии lzsound, снижает износ. Похоже такой вид модификатора работает.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

А тем временем, я в очередной раз убедился что MoDTP в другом масле из серии lzsound, снижает износ. Похоже такой вид модификатора работает.

Предположу, что любая противоизноска работает. Тут производителю масла скорее приходится решать вопрос с возможными отложениями. Искать баланс. А дальше видимо пути у них расходятся.

Ссылка на сообщение
Спойлер

Я могу сделать еще один выстрел по воробьям.

 

 

На данный момент лишь видно, что CWVA убивает масло очень быстро. А масло-то крепкое!

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...