Популярное сообщение Sallaxer 95 Опубликовано: 10 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 Лукойл Супер 10W-40 API SG/CD отработка на Audi 80 после 72 000км (километраж под вопросом). Масло: Лукойл Люкс полусинтетика 10W-40 (налили с бочки) Автомобиль: Audi 80 1.8SF МКПП Общий пробег на одометре: 500 000км к концу интервала. Пробег на масле: 72 000км Моточасы: не известно Израсходованное топливо: не посчитано Доливки масла: доливал немного. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Март 2016 года по Декабрь 2018 Срок эксплуатации: 2,5 года Топливо: Бензин (в начале 1 год на газу была) Режимы: город 10%; трасса 90%. Фильтр масляный: не менялся с момента покупки Фильтр воздушный: самый дешевый Марка антифриза: Тосол Объем заливаемого масла: 3 литра Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 100 000км Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Двигатель обработан по технологии ТВП (разработка владельца на основе серпентинита). (пояснение в бланке УРЦ указано масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40, так заявили при отправке масла, потом по ходу дела разобрались что это все таки Лукойл Супер 10W-40 API SG.) 21 Ссылка на сообщение
promilleweg 79 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Эти *нанотехнологии* ТВП не от вИТАЛИЯ аЙНГОРНА ли случаем идут?!? Ссылка на сообщение
Евген48 29 087 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) Расходимся, он ничего не расскажет, рецепт уйдёт вместе с ним Цитирую: Состав, с помощью которого осуществляются технологические операции, умеют делать ДВА человека В МИРЕ! Для производства состава нужно оборудование, которого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ у простых людей, это раз. Второе — я дам вам состав и у вас НИЧЕГО не получится, потому, что надо владеть ТЕХНОЛОГИЕЙ, а этому надо учиться. Можно самостоятельно обработать машину, если СТРОЖАЙШЕ следовать инструкции по импульсной обработке (мой последнее "детище"). Всё это является "интеллектуальной собственностью" — знакомое понятие? Формулы? В этих формулах профессора плавают, а потом говорят — не может быть и на результаты смотреть не хотят. А автогопникам и подавно не объяснить ничего. ТВП — это локальный холодный ядерный синтез, а я еще и сделал его управляемым. https://www.drive2.ru/b/1576205/?page=0#a158288593 Изменено 4 февраля 2019 пользователем Евген 48 3 Ссылка на сообщение
promilleweg 79 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 да, тот самый недооцененный мучЁный Ссылка на сообщение
D'AVerk 639 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 6 минут назад, torcon сказал: в общем спасибо за анализ, много непонятно конечно, но все равно интересно Владелец машины - "изобретатель" ТВП, который на этом (обработке ТВП) зарабатывает деньги. Уже на этом можно сделать вывод, что независимых вводных мы не получим. promilleweg Так по моему это одно лицо с владельцем машины Ссылка на сообщение
Евген48 29 087 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Ну и отработка у нас была на Рено, ссылки на драйв, там вся инфа с анализами и оЧучениями очучения https://www.drive2.ru/l/456203868112422644/ анализ https://www.drive2.ru/l/488025383887700373/?m=488089155562111184&page=0#a488089155562111184 .ерня какая то Ссылка на сообщение
torcon 82 515 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Давайте проясню что было, во избежание додумок. 1) Я объявил акцию Ойл Клуба "предложи самый интересный анализ мы оплатим его лаб. анализ". Оплачивает анализы отработки Ойл Клуб. 2) Sallaxer сказал "есть интересная отработка, хотите давайте сделаем". 3) Три присяжных из жюри выбрали 5 победителей и среди них заявка Sallaxer. 4) Sallaxer взял у владельца Audi отработку и отправил за свой счет в УРЦ. 5) Я получил анализ и выложил его. Так что анализ для рекламы вряд ли... Sallaxer не свою отработку же посылал. Он не мог знать что выиграет он. Я не мог знать что выберут три судьи. А владельцу Audi вообще на это все с высокой колокольни. Анализ ради того что бы посмотреть что там с мотором и маслом после такого издевательства. 1 Ссылка на сообщение
Sallaxer 95 Опубликовано: 4 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 13 минут назад, torcon сказал: Sallaxer в общем спасибо за анализ, много непонятно конечно, но все равно интересно Пожалуйста. В то, что машина пробежала на этом масле 72т.км. я верю, а остальное от лукавого )) Владельца (да, это Виталий Айгорн) я об этом не предупреждал. Просто приехал и взял анализ, т.к. самому ужасно интересно, что же там может быть с ним за такой период времени. А уж серпентинит ли это сделал, немецкие инженеры, чудо или совокупность различных факторов - это пусть каждый сам решает ))) Если у кого-то есть подобные знакомые с такими же (ну или хотя бы тысяч 30-40 км) пробегами, то очень бы хотелось посмотреть и сравнить. Ссылка на сообщение
motostalin 82 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Этот русский Илон Маск еще и расист) Слова его с драйва) Это у вас на Украине "кто верует", а на Урале — КТО ЗНАЕТ! Ссылка на сообщение
D'AVerk 639 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 torcon Отработка взята у человека, у котрого после "обработки его средством" расход топлива на 100км на бочке 1.8литров. После этого, ожидать "настоящих" вводных по вопросу пробега, бессмысленно. А без точного пробега анализ теряет смысл и сакральность. Если туда каждые 10тык добавляли 300мл масла, да и еще непонятно сколько точно времени был пробег - мы получаем бессмысленный анализ убитого масла Ну мне так кажется 3 минуты назад, torcon сказал: что там с мотором Стал еще лучше работать! Все на обработки ТВП! Ссылка на сообщение
Sallaxer 95 Опубликовано: 4 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 И чтобы еще раз развеять миф о рекламе - вот мое личное мнение о присадках в моём блоге, который я никак не продвигаю и никому не навязываю: https://www.drive2.ru/b/467653082692452702/ Ссылка на сообщение
torcon 82 515 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Теперь по самому анализу. А какая разница какую нанотехнологию применил хозяин Audi? Видно что она не работает. 1) Износ подшипников скольжения по содержанию свинца и алюминия. 2) Масло все равно сработано в нуль по щелочному - его надо давно менять. Чуда как обычно не случилось. А если посмотреть анализ то не реклама, а антиреклама больше Ссылка на сообщение
D'AVerk 639 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Только что, torcon сказал: А если посмотреть анализ то не реклама, а антиреклама больш Ну извините, тут всегда можно сослаться на то, что допустим при пробеге 50тык все было чики поки. Да еще и на авторитетный форум - ойл клаб. Типа может 100тык у вас масло и не пройдет, но даже дешевое (!) масло только к 72 тык утратило свойства. Так и авторитет говорит, torcon Чтобы вы поняли глубину интеллектуального уровня этого человека, прилагаю скриншот сообщения посланного им одному из тех кто высказал сомнение в результатах обработки. 1 Ссылка на сообщение
promilleweg 79 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Только что, torcon сказал: Давайте проясню что было, во избежание додумок. 1) Я объявил акцию Ойл Клуба "предложи самый интересный анализ мы оплатим его лаб. анализ". Оплачивает анализы отработки Ойл Клуб. 2) Sallaxer сказал "есть интересная отработка, хотите давайте сделаем". за анализ огромное человеческое спасибо! давно, очень давно мечтал посмотреть отработку с мотора, обработанного по этой *технологии*. революция снова откладывается на неопределенный срок, а автору технологии, видимо, придется этим составом обрабатывать танки нато, когда они на Россию пойдут (не мои слова, догадаться чьи-несложно!) эти моторы-1,6 и 1,8 которые, безо всяких обработок ходят по полмиллиона даже на маслах уровня SF с заменой раз в 10ккм. а тут прям вечный двигатель будет... на батарейках.. Ссылка на сообщение
D'AVerk 639 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 promilleweg https://www.drive2.ru/l/456203868112422644/ вот тут посмотрите... после 8 тык. 1 Ссылка на сообщение
Sallaxer 95 Опубликовано: 4 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 6 минут назад, D'AVerk сказал: Ну извините, тут всегда можно сослаться на то, что допустим при пробеге 50тык все было чики поки. Да еще и на авторитетный форум - ойл клаб. Типа может 100тык у вас масло и не пройдет, но даже дешевое (!) масло только к 72 тык утратило свойства. Так и авторитет говорит, torcon Чтобы вы поняли глубину интеллектуального уровня этого человека, прилагаю скриншот сообщения посланного им одному из тех кто высказал сомнение в результатах обработки. Вот поэтому не хотел называть автора. Как только называешь, то все перестают обсуждать сам анализ и начинают обсуждать владельца и, как всегда, всё переходит на личности )) 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас