Перейти к публикации

Поло седан на Лукойл Genesis Armortech 5w40 (320000км)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

С мест разломов пылюка/абразив не летит в обратку?

Я б не рисковал. Наелся этого.

Это вы про трещины на крышке маслоотделителя?

У всех знакомых трещины тоже есть, все ездят

Ссылка на сообщение

и как же у него кольца то не залегли от 5-40))))) как тут местные пишут что мол надо водичку лить 5-30 мол)))) в этот мотор тоже по требованию же 5-30?

 

 

упд

 

посмотрел требования действительно надо 5-40...

Изменено пользователем Asin888
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Asin888 сказал:

посмотрел требования действительно надо 5-40...

Это где такие требования прописаны? VAG пишет спецификации, а вязкость не указывается.

Ссылка на сообщение
В 31.01.2019 в 11:50, Akhmed001 сказал:

Он много раз лопался, как и у всех.

Варили?

Ссылка на сообщение
В 18.02.2019 в 14:29, Dimmy сказал:

Варили?

Да. До сих пор заводской стоит, только подваривается при появлении трещин

Ссылка на сообщение
В 18.02.2019 в 14:28, Dimmy сказал:

Это где такие требования прописаны? VAG пишет спецификации, а вязкость не указывается.

В нашей группе поло седана такие люди сидят, что им погуще надо только.

5w40, 10w40, 5w50

И стучит у них якобы из-за недостаточного давления масла, а недостаточно оно потому что жидкое маслице залили.

Такие глупости пишут, хоть стой хоть падай.

Я бы 5w30 лил бы только, тот же Genesis.

Да поздно только он появился.

На пробеге 120+ заливал масло 504/507 и по щупу до минимума ушло за половину интервала, после этого обратно залез на сороковку

Изменено пользователем Akhmed001
Ссылка на сообщение

Akhmed001, понимаешь, вопрос непростой. Вот недавно был анализ с CFNA, на котором вовсю строчит швейная машинка https://www.oil-club.ru/forum/topic/35484-monza-formula-la-5w-30-otrabotka-na-skoda-rapid-16-cfna-posle-8560-km/

Очевидно, что износ великоват. А наш коллега катал 30-ки. Есть мысля, что на 40-ках износ был бы меньше. Все-таки при перекладке поршня явно идет трение о стенки цилиндра, а на 40-ке пленка потолще. Следовательно, может, и есть смысл не катать 30-ки на CFNA.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

Akhmed001, понимаешь, вопрос непростой. Вот недавно был анализ с CFNA, на котором вовсю строчит швейная машинка https://www.oil-club.ru/forum/topic/35484-monza-formula-la-5w-30-otrabotka-na-skoda-rapid-16-cfna-posle-8560-km/

Очевидно, что износ великоват. А наш коллега катал 30-ки. Есть мысля, что на 40-ках износ был бы меньше. Все-таки при перекладке поршня явно идет трение о стенки цилиндра, а на 40-ке пленка потолще. Следовательно, может, и есть смысл не катать 30-ки на CFNA.

Действительно, много металлов если сравнивать с другими отработками.

И стук его можно отчётливо услышать.

Я в группу свою как-то скидывал, мой движок посчитали самым тихим. Не знаю, но стука я не слышал на нём.

По разному ездим значит.

Ссылка на сообщение
В 20.02.2019 в 20:13, Akhmed001 сказал:

По разному ездим значит.

да, по разному, я в основном на холодном двс) пробеги супер короткие - до 3 км.

Интересно бы посмотреть твои поршня с другой стороны, с этой стороны в 3-ем цилиндре виден нагар.

как часто обороты двс более 4 т. об/мин.? 

 

Ссылка на сообщение
В 25.02.2019 в 08:39, GenaM сказал:

да, по разному, я в основном на холодном двс) пробеги супер короткие - до 3 км.

Интересно бы посмотреть твои поршня с другой стороны, с этой стороны в 3-ем цилиндре виден нагар.

как часто обороты двс более 4 т. об/мин.? 

 

Езжу часто с грузом, на обгонах не хватает динамики и приходится крутить до отсечки не один десяток раз в течении дня

Ссылка на сообщение
В 29.01.2019 в 15:42, Akhmed001 сказал:

1) Автомобиль Volkswagen Polo седан 2014г.в.

1.6 105л.с

Пробег 320 тысяч км.

2) Двигатель CFNA

3) Масло Лукойл Genesis Armortech 5w40 круглый год.

Промывки никогда не использовались.

4) Интервал смены 10-12 тысяч. 300-350 моточасов

5) Вид топлива: Газпромнефть 95

6) Режимы 70% трасса

7) Снимался поддон для переклейки

IMG_20190129_141413.jpg

 

 

IMAG1360.jpg

4gReRFLfBL8.jpg

 

IMG_20190129_140725~3.jpg

IMG_20190129_155942.jpg

что реально на таком масле чистый движок???

 

Ссылка на сообщение

ELBOV1982 А что вас удивляет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ELBOV1982 сказал:

что реально на таком масле чистый движок???

 

Так не Мотюлем единым...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ELBOV1982 сказал:

что реально на таком масле чистый движок???

 

А что с маслом не так, чем-то хуже других с такими же допусками?

Я его выбрал исходя из результатов выложенных на этом сайте, и не пожалел ни разу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Akhmed001 сказал:

А что с маслом не так, чем-то хуже других с такими же допусками?

Я его выбрал исходя из результатов выложенных на этом сайте, и не пожалел ни разу.

советское и европейское

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...