Перейти к публикации

Lada Vesta 1.8 выбор между A3 и C3


Рекомендованные сообщения

Несмотря на наличие схожих тем, решил создать новую, о чём мотивация будет ниже под "анкетой". Если модераторы сочтут нужным, объединяйте, но я бы не стал )

 

1) Lada Vesta 2018 год
2) 21179 1.8 бензин 95
3) 4,4 л
4) г. Новокузнецк, Кузбасс, зимой бывает до -40, большую часть зимы -10-20, лето не более +30 обычно.
5) Город (включая новосибирские пробки мегаполиса) = 30%, пригород 60-80 км/ч = 30%, трасса 120 км/ч = 40%. Автомобиль с предпусковым подогревателем, холодных запусков мотор не знает.
6) Меняю обычно через 10000 км, это 200-250 моточасов.
7) Катализатор по нормам Евро-5
8) Себе выбирать буду предпочтительно из того, что есть у моих оптовиков - Лукойл, Comma, Fuchs. Доступны также Mobil, Mercedes-Benz OEM, Patron (=Champion), Areol (=???), NGN (=Eurol), Total, Liqui Moly... Ценовой фактор при выборе будет играть роль.
9) В инструкции нижняя граница API SL и старинная вязкостно-температурная линейка от 0W-30 до 20W-50

 

Нынешний автомобиль Lada Vesta 1.6, туда я заливаю 5W-40 Уазовский оригинал от Лукойл* (это масло хорошо известно Ойл-клубу). Сейчас меняю машину на такую же, но с мотором 1.8, этот мотор с системой изменения фаз VVT, в связи с чем хочу перейти на 5W-30 (заодно и гидрикам полегче жить будет, надеюсь). Мотор 1.8 уже известен свои масляным аппетитом, который, как я понял, заложен конструктивно. В связи с этим опасаюсь, что сгорающее в двигателе масло может со временем отравить катализатор и датчики кислорода и подумываю, решит ли эту проблему переход на малозольные масла класса C3, есть ли смысл связываться с ними? Принято считать, что масла C3 в наших условиях уже становятся никаким не лонглайфом, а наоборот - 7-8 ткм для них предел. Мне бы не хотелось настолько сокращать интервал.

-----------------------------------

* последние пару раз Лукойл не успел себе привезти к дате ТО и залил Комму эконом-линейки, ту что в подписи. Разница стала видна без анализов, "на глазок" - теперь от замены до замены нужна небольшая доливка до 0,5 л, видимо масло более простого допуска (229.1 против 229.5 у Лукойла) срабатывается быстрее. Но это к теме вопроса уже offtopic )

 

Изменено пользователем Colobox
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, SAE60 сказал:

оч смело 

Смело это 20-ка в Ладу, вот тут точно яица железные.

На 126 моторе пробовал, итог Fe и Pb по 30.... Ну его на....

Ссылка на сообщение
56 минут назад, mihail026 сказал:

Хорошее решение для вашего климата.

У нас этим летом под 40°С было достаточно долго. На 30-ке, пусть даже и 10W-ХХ будет не очень.

https://youtu.be/JONH_CzBK5Q

а как буржуи в калифорнии на w20 и там +40 норм.

Я не вижу сильного влияния окружающей температуры на температуру двигателя. 

Ссылка на сообщение

dx643 более того, на жидких лучше охлаждение в жаркое время и так же не забываем про ИВ 20ка может на горячую быть как 30 и наоборот

Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

а как буржуи в калифорнии на w20 и там +40 норм.

У буржуев абсолютно всё по-другому!

Зачем брать это в пример?

1 час назад, dx643 сказал:

Я не вижу сильного влияния окружающей температуры на температуру двигателя.

-Ты видишь суслика?

И я нет. А он есть! ©

Логичнее доверять профессионалам: разработчикам, которые дают гарантию.

https://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/

При условии реального пробега этих моторов до 500тыс.км. с сохранением (!) заводских параметров!

Глупо ставить эксперименты на неубиваемой технике за свой счёт.

 

135121614.gif

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

У буржуев абсолютно всё по-другому!

Зачем брать это в пример?

-Ты видишь суслика?

И я нет. А он есть! ©

Логичнее доверять профессионалам: разработчикам, которые дают гарантию.

https://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/

При условии реального пробега этих моторов до 500тыс.км. с сохранением (!) заводских параметров!

Глупо ставить эксперименты на неубиваемой технике за свой счёт.

 

135121614.gif

Это рекомендации для максимальных нагрузок. На которые и делается расчет.  Я не езжу по горам с прицепом с полным салоном людей. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

dx643 более того, на жидких лучше охлаждение в жаркое время

Температура масла не является количественным показателем отвода Q от работающего подшипника.

1 час назад, Kalinidos сказал:

dx643 не забываем про ИВ 20ка может на горячую быть как 30 и наоборот

Вероятность такого случая - 0,000001%.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dx643 сказал:

Это рекомендации для максимальных нагрузок. На которые и делается расчет.  Я не езжу по горам с прицепом с полным салоном людей. 

Запаса много не бывает.

Или вы хотите поиграть в русскую рулетку ради 0,5-1% экономии топлива и гарантированного снижения ресурса?

В чём тогда смысл?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, mihail026 сказал:

Запаса много не бывает.

Или вы хотите поиграть в русскую рулетку ради 0,5-1% экономии топлива и гарантированного снижения ресурса?

В чём тогда смысл?

а от куда износ? при чем тут рулетка?? да и ресурс менее вязким маслом я увеличиваю а не уменьшаю. 

В пары трения его подается больше, Температура в самых нагруженных местах будет ниже.  Риск закоксовки ниже. 

Никаких рулеток в этом выборе.  

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Смело это 20-ка в Ладу

ну я лил,фсё норм исчё и моджо 10% добавлял,ща новус чистоганом по акции выкатаю и снова вода в мотор зальется и в мкпп у меня тож водичка CVT айсиновская залита

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

ну я лил,фсё норм

и судя по подписи , климатическая зона у вас совпадает ))  то одному w20 ок,  а другому w40 норм) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dx643 сказал:

климатическая зона

она у нас одна живу в пригороде работаю в Екб

Ссылка на сообщение
35 минут назад, dx643 сказал:

ресурс менее вязким маслом я увеличиваю а не уменьшаю. 

В пары трения его подается больше, Температура в самых нагруженных местах будет ниже.  Риск закоксовки ниже.

 

И на всё это конечно же есть неоспоримо-железные пруфы?

Если не секрет, то хотелось бы на них глянуть, хотя бы одним глазком.

Т.е., как я понимаю, разработчики, отладчики и испытатели ДВС намеренно идут на снижение ТТХ?

ДБ! © Лавров Сергей Викторович. :yes:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mihail026 сказал:

Т.е., как я понимаю, разработчики, отладчики и испытатели ДВС намеренно идут на снижение ТТХ?

Еще ктото верит что им нужен долгосрочный надежный агрегат?

 

Ссылка на сообщение

vas12 это не про АвтоВАЗ. До такой извращённой жадности до денег они ещё к счастью не дошли.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

vas12 это не про АвтоВАЗ. До такой извращённой жадности до денег они ещё к счастью не дошли.

Они просто не поворотливы,даж тут ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...