Перейти к публикации

Lada Vesta 1.8 выбор между A3 и C3


Рекомендованные сообщения

Несмотря на наличие схожих тем, решил создать новую, о чём мотивация будет ниже под "анкетой". Если модераторы сочтут нужным, объединяйте, но я бы не стал )

 

1) Lada Vesta 2018 год
2) 21179 1.8 бензин 95
3) 4,4 л
4) г. Новокузнецк, Кузбасс, зимой бывает до -40, большую часть зимы -10-20, лето не более +30 обычно.
5) Город (включая новосибирские пробки мегаполиса) = 30%, пригород 60-80 км/ч = 30%, трасса 120 км/ч = 40%. Автомобиль с предпусковым подогревателем, холодных запусков мотор не знает.
6) Меняю обычно через 10000 км, это 200-250 моточасов.
7) Катализатор по нормам Евро-5
8) Себе выбирать буду предпочтительно из того, что есть у моих оптовиков - Лукойл, Comma, Fuchs. Доступны также Mobil, Mercedes-Benz OEM, Patron (=Champion), Areol (=???), NGN (=Eurol), Total, Liqui Moly... Ценовой фактор при выборе будет играть роль.
9) В инструкции нижняя граница API SL и старинная вязкостно-температурная линейка от 0W-30 до 20W-50

 

Нынешний автомобиль Lada Vesta 1.6, туда я заливаю 5W-40 Уазовский оригинал от Лукойл* (это масло хорошо известно Ойл-клубу). Сейчас меняю машину на такую же, но с мотором 1.8, этот мотор с системой изменения фаз VVT, в связи с чем хочу перейти на 5W-30 (заодно и гидрикам полегче жить будет, надеюсь). Мотор 1.8 уже известен свои масляным аппетитом, который, как я понял, заложен конструктивно. В связи с этим опасаюсь, что сгорающее в двигателе масло может со временем отравить катализатор и датчики кислорода и подумываю, решит ли эту проблему переход на малозольные масла класса C3, есть ли смысл связываться с ними? Принято считать, что масла C3 в наших условиях уже становятся никаким не лонглайфом, а наоборот - 7-8 ткм для них предел. Мне бы не хотелось настолько сокращать интервал.

-----------------------------------

* последние пару раз Лукойл не успел себе привезти к дате ТО и залил Комму эконом-линейки, ту что в подписи. Разница стала видна без анализов, "на глазок" - теперь от замены до замены нужна небольшая доливка до 0,5 л, видимо масло более простого допуска (229.1 против 229.5 у Лукойла) срабатывается быстрее. Но это к теме вопроса уже offtopic )

 

Изменено пользователем Colobox
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Lexkov27 сказал:

Во-вторых, расскажите, где Вы нашли А-98). А во-первых, 9/100 км, да ещё 98 бензина при средней скорости 48 км/час - это очень много. Максимум литров 7 должно быть. Или со стилем вождения, или с двигателем у Вас что-то не так

Не цепляйтесь к названию бензина, я точно не знаю как они там сейчас по ГОСТу называются: А, АИ или ещё как-то... На заправке написано 98, лью его, написано 100 - его ) машина на них едет. Написано 95 - не едет. Заправки разных сетей, но в одном домашнем регионе, это важно - бензин у нас плохой (

Я думаю, про стиль вождения будет более правильная догадка ) обычно еду быстрее потока.

Цифры расхода и средней скорости с штатного борткомпьютера, я его редко обнуляю и данные цифры наверное по накопленной статистике за год точно. На предыдущей машине Веста седан 1,6 АМТ цифры были такие - скорость 48 км/ч, расход 8/100, расход масла - 0. Тоже на интервале борткомпьютера за долгий период, год-полтора.

Ссылка на сообщение
23.07.2020 в 13:25, Colobox сказал:

Раз уж подняли мою тему, обновлю свою ситуацию на сегодня. Пробег 44000, ТО-3 уже в глаза светит. Расход масла за это время составлял 1 л на 4000 км, то есть за интервал между заменами 15000 км я доливаю 3 л и к очередному ТО приезжаю с отметкой минимум на щупе. Масла использовал такие: до 30000 км кряк 5W-30 229.5 (LM Leichtlauf High Tech LL); с 30000 км и до сих пор PAO 0W-40 229.5 (YACCO VX Premium 1000LL), оно само по себе достаточно жидкое, почти как 30-ка. На расход смена вязкости и типа основы никак не повлияло. Сейчас на очередном ТО планирую залить PAO 5W-40 229.3 (ROWE масло как для немецкого танка ) ) и посмотрю, повлияет ли на расход и на гидрики по утрам. Если расход упадёт, буду дальше лить немецкие PAO-полнозольники, если не повлияет, вернусь к более чистым по золе, сере, фосфору 0W-40 и уже буду выбирать в том числе и по цене (надоело уже практически второй объем за интервал в неё кормить).

Установка термостата на 92°С почти решает проблему масложора 179 мотора (если зазоры ЦПГ не шире маминой).

Ссылка на сообщение

Естественно при условии использования only x-W40.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
4 часа назад, mihail026 сказал:

если зазоры ЦПГ не шире маминой).

а можно Расшифровать АБревиатуру..:D

- а если шире ,Тогда что..?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mihail026 сказал:

Установка термостата на 92°С почти решает проблему масложора 179 мотора (если зазоры ЦПГ не шире маминой).

Каким образом? И что там в стоке, 87?

Ссылка на сообщение
17.08.2020 в 17:52, Lexkov27 сказал:

Во-вторых, расскажите, где Вы нашли А-98). А во-первых, 9/100 км, да ещё 98 бензина при средней скорости 48 км/час - это очень много. Максимум литров 7 должно быть. Или со стилем вождения, или с двигателем у Вас что-то не так

у меня так было. И есть нормальная причина. По городу по пробкам 10кмч ползешь.. расход есть - пробега нет. Выходишь на трассу и 140 едешь.. Расход есть.

В какой части такой езды будет 7 литров?? 

Средняя она по разному получается. 

Ссылка на сообщение

и каким образом установка термостата решает?? )))  если верить всей херне  сельских механиков , которые уже 150 мильЁнов раз разобрали этот мотор, проблема в масле под поршень подаваемом.  Если температура ближе к 100 - оно жиже  и сниматься с цилиндра будет  лучше, значит расход ниже. 

В чем секрет ххW40 при 92 градусах?? оно комками летит из форсунок?

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

и каким образом установка термостата решает?? )))  если верить всей херне  сельских механиков , которые уже 150 мильЁнов раз разобрали этот мотор, проблема в масле под поршень подаваемом.  Если температура ближе к 100 - оно жиже  и сниматься с цилиндра будет  лучше, значит расход ниже. 

В чем секрет ххW40 при 92 градусах?? оно комками летит из форсунок?

Я так понимаю, что, в теории, тепловой зазор меньше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Я так понимаю, что, в теории, тепловой зазор меньше.

если зазор меньше - значит износ будет выше , пока не придет к балансу , к какому то нормальному размеру зазора. 

Завтра схожу проверю уровень,  интересно стало . 4500 проехал . Даже не проверял после замены.  zic top 5w30

Хотя и его думаю на какой нить илсак заменить , на пожиже. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
14 минут назад, dx643 сказал:

Завтра схожу проверю уровень

Я уже не проверяю, раз в неделю заливаю 300-400 мл

Ссылка на сообщение
23.07.2020 в 13:20, Colobox сказал:

Да, я меняю раз в 15000 потому что мой режим эксплуатации этому способствует - отсутствие холодных запусков и длительного холостого хода, большая часть пробега трасса. При средней скорости около 50 км/ч у меня и получается за мои 15000 км пробега чуть больше 300 моточасов. Не вижу необходимости при таком режиме менять масло чаще. Но и к маслу будут соответствующие требования по запасу свойств на этот пробег.

Вполне себе интервал 15000 км при средней скорости 50 км/ч. Поддерживаю...Другое дело, что с масложором  мотора 1,8 Вам придется покупать две 5 л. канистры масла на этот интервал...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mihail026 сказал:

Установка термостата на 92°С почти решает проблему масложора 179 мотора (если зазоры ЦПГ не шире маминой).

Вот это нифига себе... Что-то новенькое... Жаль, Скиф не в курсе... 

Ссылка на сообщение

  

9 часов назад, mihail026 сказал:

Естественно при условии использования only x-W40.

 

9 часов назад, mihail026 сказал:

Установка термостата на 92°С почти решает проблему масложора 179 мотора (если зазоры ЦПГ не шире маминой).

 

 

А где обоснование и этого рецепта? Не встречал такого; предыдущие "народные" результата не дали, как например внедрение PCV-клапана в малый контур ВКГ.

Изменено пользователем Colobox
Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, coronamark2 сказал:

Вполне себе интервал 15000 км при средней скорости 50 км/ч. Поддерживаю...Другое дело, что с масложором  мотора 1,8 Вам придется покупать две 5 л. канистры масла на этот интервал...

 

А так и получается (

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Skif_tlt сказал:

Я уже не проверяю, раз в неделю заливаю 300-400 мл

проверил, как то грустно, за 4500 ушло грамм 700-800

но на фоне страшилок про литр на тысячу , вполне. 

И крутится мотор в почти отсечки  ежедневно.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...