Перейти к публикации

Каким маслам вы отдаете пальму первенства.


Рекомендованные сообщения

Господа!

В этой теме хотелось бы затронуть вопрос о первенстве масел на основании лабораторных исследований и спектрограмм.

Очень хотелось бы услышать ваши мнения.

Лично я, из протестированных, хотел бы выделить, пока 2 масла.

В вязкости 0W-30 - Addinol Extra Light 038 0W-30 полнозольное, на базовом масле 4гр. и 5гр. последнего по предварительным подсчетам около 20%. Пакет присадок похоже "Lubrizol" - 503.01.

В вязкости 5W-30 - Ravenol HCL 5W-30. базовое масло 3гр. + 5гр., также около 20% (имхо). Судя по спектру, пакет присадок аналогичный, как в Addinol Extra Light 038 0W-30, но в несколько меньшей концентрации, вероятно одного производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@DIman, что лучше Евро-5 Лада Калина или Евро-3 Lexus GS300? ;) Не суди бойцов по орденам, один с одной медалькой 10 танков подорвал, у другово вся грудь блестит в штабе отписывался.

Неа, не те сравнения проводишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, это ты не те идеалы хвалишь... Скоро мерс придумает 229.851 где масло будет из минералки 2ой группы потому что так дешевле и целесообразней, щелочное будет 5 потому что нужно сберечь суперсовременный наноплазменный каталик, обьем картера будет 10 литров, и ты будешь его хвалить?

 

Кряк это не пао!

Кряк это не эстеры!

Лада Калина это не лексус!

 

У меня в анализах посмотри 229.3 равенол и 229.5 лукойл - какое себя лучше показало?

А как тебе Ravenol HCL Clean Syntho с 229.5?

 

Я лучше буду лить старый добрый забытый допуск 503.1 0W-30 Addinol 038 или NGN Synergy с эстерами и пао - чем новомодный дексос2 или вот такой Равенол 229.5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, это ты не те идеалы хвалишь... Скоро мерс придумает 229.851 где масло будет из минералки 2ой группы потому что так дешевле и целесообразней, щелочное будет 5 потому что нужно сберечь суперсовременный наноплазменный каталик, обьем картера будет 10 литров, и ты будешь его хвалить?

я прекрасно понимаю, что такого не будет. 504 507 как раз таки то, о чем ты написал, но вот только это комбинация с, в том числе, пао и эстерами. И почему то тестят их на 600 моточасов, а вот какую нибудь петро канада всего лишь 200 моточасов..

и рассуждаю сугубо о маслах, без привязки к двигателю, понятно что моему пофигу, хоть лукойл стандарт - все равно у него требования древнючие. Но более современные движки это уже другая история. И туда лукойл стандарт не пойдет. не стоит и об этом забывать. Эта тема родилась как поиски масла маслянного, top of the top, а это изначально бред. Есть масла, которые тестят на 600 моточасов, я думаю ты вкурсе, что это 504 507, и это действительно, самые крепкие масла... вот только для определенных типов двигателей и рядом ограничений по заливке.. а в других это масло сдохнет за пару тысячь, в отличии от более простых. Парадокс? нет, просто масло не для того двигателя. Но с точки зрения top of the top это масло лучше обычных.

 

Если и сравнивать автомобили, то это как Lexus LFA и LX570, первый может поехать только по ровному асфальту, второй - где угодно. Но с точки зрения лучшего автомобиля первый - лучше. тут тоже самое. есть рецептура, 504 507 на сегодня самая современная и живучая, но живучая при определенных условиях. а есть обычные 502 505 которые менее живучие но и более широкого спектра применения.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лучше буду лить старый добрый забытый допуск 503.1 0W-30 Addinol 038 или NGN Synergy с эстерами и пао - чем новомодный дексос2 или вот такой Равенол 229.5...

А я буду лить пофиг что, лишь бы оно давало минимальный расход на CAWA и вписывалось в более менее границы по фосфору и Sash d VW502.00 и было экономически обосновано и доступно к закупке где угодно - перфекционизм с всякими Ксенумами, Тотеками - нахрен...

Будет ли это минералка, полусинька, кряк, ПАО, Эстераы - мне честно говоря пофиг...Минимальный расход и доступность с ценой превыше всего...Все остальные рюшечки - пофиг...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прекрасно понимаю, что такого не будет. 504 507 как раз таки то, о чем ты написал, но вот только это комбинация с, в том числе, пао и эстерами. И почему то тестят их на 600 моточасов, а вот какую нибудь петро канада всего лишь 200 моточасов..

и рассуждаю сугубо о маслах, без привязки к двигателю, понятно что моему пофигу, хоть лукойл стандарт - все равно у него требования древнючие. Но более современные движки это уже другая история. И туда лукойл стандарт не пойдет. не стоит и об этом забывать. Эта тема родилась как поиски масла маслянного, top of the top, а это изначально бред. Есть масла, которые тестят на 600 моточасов, я думаю ты вкурсе, что это 504 507, и это действительно, самые крепкие масла... вот только для определенных типов двигателей и рядом ограничений по заливке.. а в других это масло сдохнет за пару тысячь, в отличии от более простых. Парадокс? нет, просто масло не для того двигателя. Но с точки зрения top of the top это масло лучше обычных.

 

Ровно год назад я лил Шелл с допуском 504 507 в Тойотовский 1GR-FE (V6, 4.0) явно для него не предназначенное. Ради интереса думаю снова залить этот самый допуск именно в этот двигатель и отработку посмотреть через лабу.

 

 

Если и сравнивать автомобили, то это как Lexus LFA и LX570, первый может поехать только по ровному асфальту, второй - где угодно. Но с точки зрения лучшего автомобиля первый - лучше.

ОЙ как спорно, есть всего 3 самых-самых авто лично для меня:

- Леха ЭлИкс570 (отличный V8, 5.7, 381 л.с. устанавливаемый еще на Секвою и Тундру)

- РР Суперчардж (V8, 4.2 компрессор, 390 л.с. – тот самый Ягуаровский двигатель, о 5.0 молчу)

- Гелик-Квадратик от АМГ (сами понимаете, что там могут быть разные V8)

Возможно, в очередь в этот список может стать и

- Кади Эскалэйд (V8. 6,2, 409 л.с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, этот top of the top будет у каждого личный, причем он будет меняться вместе со сменой автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли это минералка, полусинька, кряк, ПАО, Эстераы - мне честно говоря пофиг...Минимальный расход и доступность с ценой превыше всего...Все остальные рюшечки - пофиг...

Ну и мне приблизительно так. Единственный нюанс минералку я использовать по любому не буду. У меня в авто мотор 96 г. разработки, немного доработанный Корейцами но имеет мерсо допуски. Нафига мне даже 229.5, хоть этот допуск и перекрывает все остальные прописанные в мануале. Если на 229.3 и даже на древнем 229.1 и с заменой на 7500 км пробега, скорее всего все будет гуд. А если следить за чистотой мотора, то и на кряке охлаждение будет не хуже чем с маслом на ПАО. А если мотор засран, то и ПАО с эстерами не поможет с охлаждением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше масла за меньше денег вот и все. Вы хвалите кряк за 2000 канистру (Valvoline Synpower 5W30) потому что там 229.5 и ругаете ПАО с Эстерами за 1500 за канистру потому что без допусков. И когда начинаете допусками пуляться мол теоретически дольше выдержит - НЕ ВИЖУ! Все подыхает у меня! смотрите анализы! Тотек среднещелочной держится не хуже полнощелочных.

 

После Равенола члена Atiel Eelqms я вообще разочарован во всех этих виртуальных рассказах про допуски...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше масла за меньше денег вот и все. Вы хвалите кряк за 2000 канистру (Valvoline Synpower 5W30) потому что там 229.5 и ругаете ПАО с Эстерами за 1500 за канистру потому что без допусков. И когда начинаете допусками пуляться мол теоретически дольше выдержит - НЕ ВИЖУ! Все подыхает у меня! смотрите анализы!

а причем тут ценообразование? мотюль вон еще дороже стоит.

а ZIC XQ 5W30 с честным 229.5 стоит вообще 1000р, что дешевле НГНа.. аддинол у нас тоже дешевле НГНна. Вопрос ценообразования в ЭТОЙ теме стоять не должен, здесь хотят найти масло маслянное.

Если поменяшь свою тоёту на какой нибудь VAG тоже будешь плясать с допусками, что лучше, но это уже top of the top для тебя лично, и для твоей текущей машины.

я тебе еще раз говорю, в этой теме пытаются найти некое сверхмасло, которое будет круче всех везде и всегда :D

 

и кстати Ravenol не член atiel http://atiel.info/downloads/pdf_files/eelqmslstoilmark113.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, ZIC XQ 5W30 кряк, адинол так же кряк. Ты не найдешь ему равных в том и беда :) Я без проблем подберу себе масла и на ВАГ - у нас есть лаба способная сделать подробный анализ и мозг способный избирать интервалы смены. А вот ты полагаясь только на медальки много можешь? Ravenol HCL купить? И на форумах доказывать что оно лучше?

 

а это что? RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GmbH

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, ZIC XQ 5W30 кряк, адинол так же кряк. Ты не найдешь ему равных в том и беда :)

Данил мы что опять укатываемся к паво эстеры? :unsure:

 

Я без проблем подберу себе масла и на ВАГ - у нас есть лаба способная сделать подробный анализ и мозг способный избирать интервалы смены. А вот ты полагаясь только на медальки много можешь? Ravenol HCL купить? И на форумах доказывать что оно лучше?

а что не так с медальками? Хочешь сказать пресловутый Synpower плохое масло и хуже того же НГНа?))) Или M1 0W40 хуже Synpower 0W40?

 

а это что? RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GmbH

не знал, думал что ravenol так и должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил мы что опять укатываемся к паво эстеры?

именно потому что у них есть достоинства перед кряком и я не понимаю когда ты критикуешь желание обладать ими - это нормально.

 

а что не так с медальками? Хочешь сказать пресловутый Synpower плохое масло и хуже того же НГНа?))) Или M1 0W40 хуже Synpower 0W40?

Заметь это ты говоришь что кряк с медальками лучше ПАО+Эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно потому что у них есть достоинства перед кряком и я не понимаю когда ты критикуешь желание обладать ими - это нормально.

У них есть не только достоинства, но и недостатки)))

 

Заметь это ты говоришь что кряк с медальками лучше ПАО+Эстеры.

Да, я это не отрицаю. Ибо рецептура это баланс качеств, это комбинация химических элементов. тот же Synpower FE 0W30 очень ничо такой кряк :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрывать-Вадим все сказал)

 

Эх жаль у нас Пензойла нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...