Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Мы общаемся про конкретную модель двигателя 

 

Раз ты такой конкретный, так приведи пример в котомром сабжевый мотор испортило мало от форумных гуру. И исследования/тесты/статистику по которым можно утверждать что мало от форумных гуру портит мотор - за свои слова прежде отвечай, чем других упрекать.

Ферштейн, дядя?! 

 

14 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Судя по вашим цитатам , вы везде и во всем специалист . Остается только позавидовать и узнать , остается ли время на вождение 

 

Не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя. ©

 

Подорвал тебе дупу? :Connie_cleaning-glasses:

Зависть плохое качество.  Мой опыт скромен и я им не кичусь, и не хочу водить столько сколько раньше наматывал. И мой жизненный опыт, который для вас самый лучший критерий, показывает что те кто много водит "живя" в авто и большой опыт и парк авто имеют ничего абсолютно не понимают ни в маслах ни технологиях. Простые водятлы, со стажем рвущие на себе майку. Вы типичный представитель. :popcorm:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Аргентум сказал:

 

тут у тебя каша.

 

Если допустить, что моторы начала 1990х казались надежными - то официальных поставок в РФ не было - а на своих «родинах» е34, 124 мерсы, пассаты б3-б4, опели, ниссаны или тойоты - катались на минеральных маслах.

Да, вязких, но минеральных и не совсем acea (хотя спецификация ccmc похожа).

 

Если брать их за эталон «ресурсности».

 

В 2000х с появлением дилерских автомобилей - и появлением МАССОВО масел типа А3 - статистика уже не выглядит так радужно.

Тут можно винить дилерские интервалы. Но факт - очень многие двигатели, купленные с 2005 по 2015 год в РФ (большинство - города миллионники с понятной средней скоростью) - получали от дилера исключительно масла А3 (обычно 5-40, «синтетику») и плохо переживали свои первые 100 000 пробега (почти все жрали, даже хонды и тп тойоты, где жора не должно было быть). Кроме - форда - где 5-40 А3 было реже.

Интересно, что фордовские моторы считались надежными. Совпадение?

 

Но интересно еще и то, что в Европе - период самых «проблемных» двигателей также пришелся на засилие «синтетик» А3 в вязкости 5-40.

 

Вот уж странно.

 

А еще - массовый автомобиль «лада» в РФ довольно часто получал полусинтетику 10-40 и «масла» попроще. И там статистика не однозначная - но чаще чуть лучше чем у тех, кто сидел только на дилерском А3 5-40 на 15000. 

 

Также интересно - что с переводом на пониженные вязкости - европейские двигатели стали считаться теперь «надежнее». Но ввиду того, что маловязкие масла стали поступать к дилерам РФ только последние пару лет, а дальше вмешалась геополитика (перед тем - спад ковида) - понять точно, что происходит сейчас в РФ невозможно. Но и масла малой вязкости мало где сейчас идут базово. Потому и сделать вывод - что они дают снижение ресурса в РФ - мы не можем.

А вот в Японии и США - они выросли за последние годы - и там надежность автомобилей и их двс - не снизилась. В Японии - даже лучше стала.

Вполне возможно , повторюсь - у меня только личный опыт и свои выводы .

то , что вы написали про А3 - у меня не подтверждается практическим путем . Двигатели отхаживают без масложера .

мерсы, опели, Рено , Ваги, Мазда и еще не вспомню что. Жрать начал только TSI 1,8  на пробеге в 60т. Но думаю в этом больше моя вина , не берем в расчет конструктивные просчеты первых двигателей . Ездил на нем 200+, менял масло через 10 000. А он все же сильно теплонагружен 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Аргентум сказал:

Если допустить, что моторы начала 1990х казались надежными - то официальных поставок в РФ не было - а на своих «родинах» е34, 124 мерсы, пассаты б3-б4, опели, ниссаны или тойоты - катались на минеральных маслах.

Да, вязких, но минеральных и не совсем acea (хотя спецификация ccmc похожа).

 

Если брать их за эталон «ресурсности».

 

В 2000х с появлением дилерских автомобилей - и появлением МАССОВО масел типа А3 - статистика уже не выглядит так радужно.

Б/у авто идут уже с частично выработанным ресурсом и пробегом, когда все болячки начинают проявляться. Так что они в этом плане весьма показательны.

В 2000-е появились новые авто и моторы, но те, что были надёжны ранее, таковыми и остались, т.е. списать на "не то масло" это нельзя. 

Другое дело чрезмерное увеличение интервалов - но в чём вина масла, если из него пытаются выжать то, чего оно не может дать?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Б/у авто идут уже с частично выработанным ресурсом и пробегом, когда все болячки начинают проявляться. Так что они в этом плане весьма показательны.

В 2000-е появились новые авто и моторы, но те, что были надёжны ранее, таковыми и остались, т.е. списать на "не то масло" это нельзя. 

Другое дело чрезмерное увеличение интервалов - но в чём вина масла, если из него пытаются выжать то, чего оно не может дать?

 

думаю вина такая.

@bmwservice считает, что заигрывание с увеличенными OCI - беда. И ты также пишешь.

 

Тут согласны все? Все.

Есть зона риска, и катать в Питере 15000 - @рискованно. 

 

Но есть еще и то, что идет от «рецептуры».

Какой-то европейский формуляторщик, начитавшись «старичка Лесли» -

 

решил вложить «гарантии» в дизайн:

 

- запас вязкости (больше не меньше)

- запас крепкого полимера 

- запас синтетичности (от окисления)

- прочие запасы

 

Собственно, если его хотелки удачно исполнил масловар (об этом недавно писал @Nonconfo переводя статью Инфинеум) - оно может и безвредно.

А если масловар - просто бездумно выполнил самые красивые цифры, а масло ушло в @риски.

 

Виновато ли масло - ну так от него хотели больше. Возможно портили своими хотелками? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Виновато ли масло - ну так от него хотели больше. Возможно портили своими хотелками? 

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

чего оно не может дать?

Согласен . Меняй чаще и будет тебе счастье практически на любом не паленом . Какое то через 5, а какое и на определенном двигателе и своих условиях эксплуатации и через 3.

Но речь немного о другом , если жирное надежное масло А3 с вязкостью 30 отлично переваривается нашим двигателем в тяжелых условиях эксплуатации( из личного опыта) . Зачем другое ? И основной аргумент - у нас же прямой впрыск и будет нагар на клапанах , и коксуются кольца так как они тонкие - не подтверждается , в моем случае .  Я особо не понимал , да и сейчас не понимаю , а откуда нагар , если нет угара.

По теории , на полнозольнике у меня и каты уже нужно выбивать , а нет - все норм.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

ВладимирVRN , еще вопрос - а чем отличается АСЕА А5 от А3 ?

 

2 часа назад, ВладимирVRN сказал:

А3 более жирный пакет присадок

Это точно? В чём это выражается?

2 часа назад, ВладимирVRN сказал:

хотя с меньшей толщиной пленки думаю должно быстрее терять защитные свойства

Это как так?

2 часа назад, ВладимирVRN сказал:

выводы каждый сделает сам, для того у него и голова , не только что бы шапку носить.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ВладимирVRN сказал:

,А3 более жирный пакет присадок , а А5 - масло с пониженной вязкостью . 

Вроде одинаково. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, std13 сказал:

Что нибудь из Лукойла можно залить? 

  1. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 или JP 0/5-20/30
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
9 часов назад, знаток сказал:

Вроде одинаково. 

Я лью с параметрами ниже . 
В основном всегда его , наверно года с 96.

Да и А5 вроде бывают с такой щелочью . 
Но мой выбор такой и для меня он оправдан . 
Чистые , надежно защищенные двигатели при не щадящих условиях эксплуатации .

Возможно и другие работают , но и с A3B4 байки для прямого впрыска и облегченной поршневой .

Если уже есть угар, то да , возможно оно и усугубит картину . Но давайте будем честными , тут нужно уже не допуски и вязкость подбирать , а лечить двигатель .

Но , а если вы льете изначально нормальное масло , в моем случае SM A3B4 - то и проблем никаких . Меньше экспериментируйте с машинами , не мешайте им работать .

Наши двигатели всеядны , но более ранние допуски - более меньше уклон в угоду экологии . Все лучшее -враг хорошему . Не ужели по жизни в этом еще не убедились ?

IMG_8275.jpeg

IMG_8276.jpeg

IMG_0880.png

Ссылка на сообщение
20 часов назад, biguxa сказал:

Это как так?

Как джинсы . Тонкие протрутся скорее чем толстый котон. 

Изменено пользователем ВладимирVRN
Ссылка на сообщение

ВладимирVRN я из 93 тысяч на 20ках около 80 тысяч было пару раз Мобил х1 и Вольф или чампион. Потом как то достался за очень дешево Кикс 0-30 я его разбавлял 3 банками 0-20, и то чувствуется, что машине тяжелее, еле искатал. На 20ках авто едет гораздо приятнее и легче. Раньше уже писал, что где-то на стенд загоняли дилерский кашкай (тест-драйвовский) и мерили его лошади, которых там не оказалось якобы.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Все лучшее -враг хорошему . Не ужели по жизни в этом еще не убедились ?

Сами себе противоречите.  Льете А3, а не илсак. )) А3 ведь лучше, чем илсак ? )

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...