Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нафиг демагогия, понятно уже всем кому интересно, что 150 л. и 250 мото часов, это всё усреднЁнно и нафиг голову не надо морочить, нагрузками-не нагрузками, трассами -городам, зима-лето......

Всё для обыкновенной эксплуатации минимизировано ....или расход считай (остальное пофиг) или есть БК (счётчик) смотри на него, что ещё выдумывать......

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
46 минут назад, ProstoFilya сказал:

никакого взрыва

газ при сгорании не так убивает масло, как бензин и диз.топливо

так там вообще расчеты разъедутся, .тк. газ как мерить ? литрами ? там расход то разный.

46 минут назад, ProstoFilya сказал:

так может уже прийти к такому знаменателю - замена после 200(250) часов работы двигателя или 600-700литров сожженного бензина (смотря что наступит раньше), не? 

не..не прийти..

если я и 200 моточасов на прогреве и в пробках протаскаюсь(750-1000 об/мин со соотв расходом) - то еще  можно поездить 50-100 м/часов например.

а вот если я буду постоянно стрелку класть все 200 моточасов (опять же с соотв расходом)- то масло  уже будет вода-водой и ездить дальше  как то не камильфо. и я бы уже сразу менять пошол..

как тут однозначто сказать - что будет раньше? все как то взаимосвязано.

 

Вот вы ресурс масла меряете по мото часам..

а что там за это время с ним происходит?

почему его менять надо?

наверное деградация и снижение нужных свойств?

а от чего? поди от топлива и режимов, не?

но вы заняли позицию что 150л на литр картера не имеет значения? и делаете ставку ТОЛЬКО моточасы... а как сами по себе моточасы вредят маслу и мотору?

 

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ProstoFilya сказал:

следуя логике 150 литров бензина на 1 литр масла - его должно хватить на 630 литров топлива

получается я рано сливаю?

 

Думаю рано. Эти 150 л. на объем картера можно по разному потратить. Можно на хх, а можно на трассе 140 км/ч.

 У меня похожий режим езды зимой ~ 15 км/ч ср. Короткие пробеги. Большой расход топлива.

Но менять через 3500 просто лень и транжирство да и по цвету масло не гудрон. Слитое масло еще просвечивается. Фильтры после таких пробегов чистые бумага как новая, не чернеет. В совр. маслах нормальное кол-во антикорозионных компонентов и дисперсантов, я бы не переживал от такого подсчета м.ч. плюс еще бензин К5 с малым содержанием серы. Сейчас не 90-е и не 00-е, когда серы было больше.

 

2 часа назад, ProstoFilya сказал:

при оборотах двигателя от 1800 до 3000 как раз таки ТВС очень качественно сгорает

при ХХ и при высоких оборотах она сгорает хуже

 

Зависит еще от температуры. Температура воздуха и бензина влияет на смесеобразование.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Inter_Pro сказал:

не..не прийти..

Вот пример - моя эксплуатац. с 10.12.2022 г. по 07.06.2023 г.:

07.06.2023 в 11:18, biguxa сказал:

.... по БК - 3552 км, 281 моточасов, 13,1 л/100 км, 12 км/ч. (примерно 3000 км-город, остальное трасса)......

Получается 465,3 л бенза на 4,3 литра масла.....Пойдет? Без всяких геморных вводных.....

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ProstoFilya сказал:

biguxa , по часам - перебор, по бензину - недобор :D

По календарю, само-то (при 2 разов. замены в год) :ok:

13 минут назад, biguxa сказал:

с 10.12.2022 г. по 07.06.2023 г.:

а высчитывать, там "138 вводных".....так себе удовольствие (бессмысленный гемор).

Ссылка на сообщение
17 часов назад, biguxa сказал:

Вот пример - моя эксплуатац. с 10.12.2022 г. по 07.06.2023 г.:

Получается 465,3 л бенза на 4,3 литра масла.....Пойдет? Без всяких геморных вводных.....

на таком пробеге вообще можно любое масло лить в допусках самое дешман и не загоняться по поводу.

а так часто дорогое масло менять - это сорить баблом.. тут каждому свое.

 

а если речь идет о разумной достаточности - то начинаются вводные.

 

И тут вступают в игру  - качество масла, 250мч, 150л/л, климат и еще многое другое...

 

 

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение

Аббалдеть )

Давно в такие темы не вникал , а тут эволюционный процесс ))

Тут хоть кто нибудь ездит или только высчитываете , а у самих пробеги 5 тыс. по году )

Уважаемые , подскажите , у кого тачка с нуля в одних руках и пробег за 200 без масложера, вы какие допуски и вязкость льете в наш двигатель ?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ВладимирVRN сказал:

у кого тачка с нуля в одних руках и пробег за 200 без масложера, вы какие допуски и вязкость льете в наш двигатель ?

Чаще то, что написано в мануале, я больше 100т. км. на 0/20.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, stav-lev сказал:

Чаще то, что написано в мануале, я больше 100т. км. на 0/20.

Хорошо !

но по сути , только гарантийный срок закончился .

слышал даже , что кто то 0w16 230 уже .

Но машина с Японии и предположительно , что там то же на таком , якобы по наклейке где то.

но, родной двигатель , делали или нет - история умалчивает 

Ссылка на сообщение

ВладимирVRN вот, специально спросил на форуме у одноклубника с большим ежегодным пробегом. Сейчас его пробег 145тык. До ухода Ниссана он действовал строго по регламенту: 5-40 каждые 15 тык. Вот его ответ:

IMG_20231119_211129.thumb.png.0e0648f7d68a98d1730680e2359c16bc.png

Изменено пользователем Scorp
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Scorp сказал:

ВладимирVRN вот, специально спросил на форуме у одноклубника с большим ежегодным пробегом. Сейчас его пробег 145тык. До ухода Ниссана он действовал строго по регламенту: 5-40 каждые 15 тык. Вот его ответ:

IMG_20231119_211129.thumb.png.0e0648f7d68a98d1730680e2359c16bc.png

Если не ошибаюсь у 40ки Ниссан допуск А3В4? Полнозольник

но 15 000 конечно многовато . 
хотя и с таким интервалом еще жив и прямой впрыск не закоксовал все 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Scorp сказал:

ВладимирVRN вот, специально спросил на форуме у одноклубника с большим ежегодным пробегом. Сейчас его пробег 145тык. До ухода Ниссана он действовал строго по регламенту: 5-40 каждые 15 тык. Вот его ответ:

IMG_20231119_211129.thumb.png.0e0648f7d68a98d1730680e2359c16bc.png

Ну и что? Если он решится ( что маловероятно) залить в зиму 0w20, то есть два варианта:

1. Не заметил никакой разницы.

2. Машина поехала полегче, стартер крутит шустрее, жаль, не знал, что так можно было(((.

Ссылка на сообщение

Какое из этих масел лучше для MR20DD и почему?:

KIXX PAO API SN 0W-30 (A5/B5) или KIXX PAO API SP 0W-30 (C2/C3)

Изменено пользователем Ottar2003
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...