Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, ProstoFilya сказал:

а какие параметры нужны?

ну в основном смотрю на :

-РР

-CCS (теперь оказывается тоже)

-зольность

-КВ при 100

-темп вспышки

-наличие Молибдена (не сильно принципиально)

-соответствие спецификации для данного двигателя.

остальное - хм..как бы мягко выражаясь- "не совсем догоняю", от того и не всматриваюсь

другими словами - чисто обывательские требования без изысков

в S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30 - темп вспышки уж больно низкая, по сравнению с аналогами. единственное что в нем смутило...

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Inter_Pro сказал:

получается что предпочтительней по ZIC все так Х9, чем ЗЕРО (а он в таблице анализов находится в серии спецификаций ИЛСАК5) ?

ну всё просто же, лейте любой бренд, зик\кикс\эсоил\чемпион\вульф\валволин. и т.д. в илсаковской  вязкости 0-20\5-20\0-30\5-30. Согласно ваших условий,  меняйте правильно\вовремя. Ваш двс отработает одинаково на любом выше перечисленном масле\вязкости.

Это только ваши фобии и заморочки не более, двс на них положить...

есть желание катните все по очереди, выберите вам понравившееся....может на каком то расход будет больше, громче двс работать будет....цвет канистры не понравится и т.д....

 

п.с. такое не читайте

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35921-maslo-v-nissan-mr20dd/?do=findComment&comment=2589894

это бывший местный, жарит\парит\прожаривает\на хлеб разве что не мажет...

 

Ссылка на сообщение

Inter_Pro 

если нужна хорошая текучесть, то вспышка будет плохая

если нужна хорошая вспышка, то сильно пострадает текучесть

только обильным количеством ПАО эти качели хоть как-то можно уравновесить

а ПАО - это уже дорого (я не раз уже об этом говорил)

у Kixx PAO1 0w-30 все параметры боле-мене хороши (но Вам опять же нужен молибден, хотя многие уверены в том, что хорошему маслу молибден и не нужен, гляньте хотя бы на масла АСЕА А5 и/или на 504/507)

 

и снова повторюсь - на PP и вспышку можно не смотреть, их параметры никак не отражают реальную эксплуатацию (на примере РР я уже показывал разные параметры прокрутки, также есть много свидетельств того ,что масло с высокой вспышкой горит сильнее чем с меньшей), они в большей степени нужны для общей (косвенной) оценки масла - применении тех или иных баз, их процентное соотношение итд

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
26 минут назад, ProstoFilya сказал:

Inter_Pro 

если нужна хорошая текучесть, то вспышка будет плохая

если нужна хорошая вспышка, то сильно пострадает текучесть

только обильным количеством ПАО эти качели хоть как-то можно уравновесить

а ПАО - это уже дорого (я не раз уже об этом говорил)

у Kixx PAO1 0w-30 все параметры боле-мене хороши (но Вам опять же нужен молибден, хотя многие уверены в том, что хорошему маслу молибден и не нужен, гляньте хотя бы на масла АСЕА А5 и/или на 504/507)

 

и снова повторюсь - на PP и вспышку можно не смотреть, их параметры никак не отражают реальную эксплуатацию (на примере РР я уже показывал разные параметры прокрутки, также есть много свидетельств того ,что масло с высокой вспышкой горит сильнее чем с меньшей), они в большей степени нужны для общей (косвенной) оценки масла - применении тех или иных баз, их процентное соотношение итд

получается , что в S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30 - ПАО нет?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inter_Pro сказал:

получается , что в S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30 - ПАО нет?

нет, да и зачем оно там, если минимальных требований для масла 0w-30 можно достичь и на VHVI

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ProstoFilya сказал:

нет, да и зачем оно там, если минимальных требований для масла 0w-30 можно достичь и на VHVI

в данном производителе чем то принципиально отличаются линейки RED and GOLD?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inter_Pro сказал:

в данном производителе чем то принципиально отличаются линейки RED and GOLD?

я считаю маркетингом и "разведением" по рынкам - в серии Голд превалирует ACEA и оем-допуски

серия РЭД - чисто американо-азиатское направление API / ILSAC

Ссылка на сообщение

Добрый день.

В соответствии с конструктивом двигателя рекомендую следующее:

любое масло вязкость 0(5)W-20

в особых случаях 0(5)W-30 только А5

меняйте масло чаще.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, cherkasov сказал:

Добрый день.

В соответствии с конструктивом двигателя рекомендую следующее:

любое масло вязкость 0(5)W-20

в особых случаях 0(5)W-30 только А5

меняйте масло чаще.

 Почему - 0(5)W-30 только А5 !?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inter_Pro сказал:

 Почему - 0(5)W-30 только А5 !?

Вопрос по вязкости? по классификации?

Ссылка на сообщение
Только что, cherkasov сказал:

Вопрос по вязкости? по классификации?

вопрос по применимости к данному мотору. откуда такая категоричность?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, cherkasov сказал:

Вопрос по вязкости? по классификации?

Тоже интересно, видимо вопрос по классификации. Зачем полнозольник?

Ссылка на сообщение
Только что, Inter_Pro сказал:

вопрос по применимости к данному мотору. откуда такая категоричность?

Рекомендация дана в соответствии с конструктивными особенностями мотора.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, cherkasov сказал:

Рекомендация дана в соответствии с конструктивными особенностями мотора.

и как АСЕА А5 спасает от конструктивных особенностей?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

и как АСЕА А5 спасает от конструктивных особенностей?

Вопрос был сформулирован точно: для езды по городу. 5W-30, А5 - является сбалансированным выбором, также учтены технически параметры мотора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...