Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Techno Power ATF Fuel-ECO свежее за анализ спасибо официальному представителю Techno Power.

Масло в лабораторию прислал оф. представитель в запечатанной таре. 

 

Techno Power ATF Fuel-ECO (VOA BASE).pdf

Techno Power ATF Fuel-ECO (VOA BASE) копия.jpgTechno Power ATF Fuel-ECO URC копия.jpgTechno Power ATF Fuel-ECO photo.jpg

 

Масло заявлено как:  Полный список спецификаций. 

TECHNO POWER_ATF_CVTF REFERENCE 2017.07.13-1 копия.jpgTECHNO POWER_ATF_CVTF REFERENCE 2017.07.13-2 копия.jpg

 

1) Вязкость при 40С = 29,71 - достаточно низкая, что позволит сэкономить топливо при холодных пусках

2) Вязкость при 100С = 6,36 - низкая рабочая вязкость, масло близко Toyota T-WS, позволяет экономить топливо при рабочих температурах АКПП
3) Кислотное число = 0,48 - очень низкое, что позволяет ему окисляться очень медленно
4) Температура застывания =  -40С - средний результат, что не позволяет рекомендовать это масло "сибирякам"
5) Коррозия на медной пластинке = 1b - нормальный результат, который говорит о том, что масло не агрессивно к меди и медным сплавам в АКПП
6) Содержание серы = 0,033 - очень низкое, что согласуется с чистой базой 3 группы и умеренным пакетом присадок
7) Противоизносные присадки на основе Фосфора и Бора. Кальций как моюще-нейтрализующая присадка. 
8) Окисление = 26,3 - говорит о содержании сложного эфира (котоый мы обычно называем эстеры), что встречается практически во всех жидкостях ATF.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Techno-Power-ATF-Fuel-ECO-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами рабочая жидкость Multi-ATF, которая по вязкости ближе к T-WS  Лить можно в те АКПП, в которые такая вязкость подходит. (описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

TP-L4401 - Techno Power ATF Fuel-ECO 4L

588A102 - Techno Power ATF Fuel-ECO 20L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Маленькая Япония - вам задача :) Написать сюда каким спецификациям удовлетворяет эта ATF. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делает эту ATF Idemitsu 

34180982_TECHNO+POWER+ATF+ECO_ZE_S_GB_00_EN_180213_V1.0-1 копия.jpg34180982_TECHNO+POWER+ATF+ECO_ZE_S_GB_00_EN_180213_V1.0-2 копия.jpg

 

Есть там такой состав в MSDS Isooctadecanoic acid, reaction products with tetraethylenepentamine > 0.25 < 1 - вот этот ингредиент поднимает тоже пик окисления. В патентах вроде как тоже обозначается сложным эфиром. Антифрик... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JASO 1A-LV (KIA-Hyundai SP-IV, Honda ATF DW1, Mitsubishi SP-IV, Nissan Matic S, Toyota WS (JWS 3324) и т.п.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вязкость при 40С = 29,71 - достаточно низкая, что позволит сэкономить топливо при холодных пусках

2) Вязкость при 100С = 6,36 - низкая рабочая вязкость, масло близко Toyota T-WS, позволяет экономить топливо при рабочих температурах АКПП
3) Кислотное число = 0,48 - очень низкое, что позволяет ему окисляться очень медленно
4) Температура застывания =  -40С - средний результат, что не позволяет рекомендовать это масло "сибирякам"
5) Коррозия на медной пластинке = 1b - нормальный результат, который говорит о том, что масло не агрессивно к меди и медным сплавам в АКПП
6) Содержание серы = 0,033 - очень низкое, что согласуется с чистой базой 3 группы и умеренным пакетом присадок
7) Противоизносные присадки на основе Фосфора и Бора. Кальций как моюще-нейтрализующая присадка. 
8) Окисление = 26,3 - говорит о содержании сложного эфира (котоый мы обычно называем эстеры), что встречается практически во всех жидкостях ATF.

 

Вывод: перед нами рабочая жидкость Multi-ATF, которая по вязкости ближе к T-WS  Лить можно в те АКПП, в которые такая вязкость подходит.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, torcon сказал:

Делает эту ATF Idemitsu 

34180982_TECHNO+POWER+ATF+ECO_ZE_S_GB_00_EN_180213_V1.0-1 копия.jpg34180982_TECHNO+POWER+ATF+ECO_ZE_S_GB_00_EN_180213_V1.0-2 копия.jpg

 

Есть там такой состав в MSDS Isooctadecanoic acid, reaction products with tetraethylenepentamine > 0.25 < 1 - вот этот ингредиент поднимает тоже пик окисления. В патентах вроде как тоже обозначается сложным эфиром. Антифрик... 

 

Опубликуйте 9 раздел MSDS. Полагаю, "замахивались" на Dexron-VI/Mercon-LV, но что-то в этой партии пошло не так... хочу удостовериться в этом.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По коррозии на медной пластине, УРЦ щадяще измеряет при 100С (такие указания по ГОСТу) - обычно все ATF получают при таких условиях 1a. Здесь на ступень пониже 1b. Не критично, но просто так к слову.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я думал. Кинематическая вязкость типичная для Dexron-VI/Mercon-LV, pour point: < -50.0 °C. Требования Dexron-VI/Mercon-LV по BV @ - 40 °C эта жидкость теоретически должна выполнять, но не в этом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен -40С для низковязкой трансмиссионки мало как то. Соответственно и Брукфильд будет не низкий. Интересно что по ИК спектру кажет необычно высокий пик, 1.07. Когда другие ATF обычно 0.96-0.98. Спектрометр что ли все таки переглючило... Все Techno Power с высокими пиками... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Спектрометр что ли все таки переглючило... Все Techno Power с высокими пиками..

Из последних было еще вот это чудо https://www.oil-club.ru/forum/topic/35837-uaz-motor-oil-0w-40-arkticheskaya-seriya-svezhee/

Но с ПАО в составе 1.10 - логичный пик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил спецификации 

TECHNO POWER_ATF_CVTF REFERENCE 2017.07.13-1 копия.jpgTECHNO POWER_ATF_CVTF REFERENCE 2017.07.13-2 копия.jpg

 

Судя по ним это Type T-IV больше, туда где WS подходит но с оговоркой что теряется экономия топлива. (а про себя вслух понятно и низкотемпературные характеристики из за более густой вязкости). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...