torcon 64 123 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Techno Power ATF Fuel-ECO свежее за анализ спасибо официальному представителю Techno Power. Масло в лабораторию прислал оф. представитель в запечатанной таре. Techno Power ATF Fuel-ECO (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: Полный список спецификаций. 1) Вязкость при 40С = 29,71 - достаточно низкая, что позволит сэкономить топливо при холодных пусках 2) Вязкость при 100С = 6,36 - низкая рабочая вязкость, масло близко Toyota T-WS, позволяет экономить топливо при рабочих температурах АКПП 3) Кислотное число = 0,48 - очень низкое, что позволяет ему окисляться очень медленно 4) Температура застывания = -40С - средний результат, что не позволяет рекомендовать это масло "сибирякам" 5) Коррозия на медной пластинке = 1b - нормальный результат, который говорит о том, что масло не агрессивно к меди и медным сплавам в АКПП 6) Содержание серы = 0,033 - очень низкое, что согласуется с чистой базой 3 группы и умеренным пакетом присадок 7) Противоизносные присадки на основе Фосфора и Бора. Кальций как моюще-нейтрализующая присадка. 8) Окисление = 26,3 - говорит о содержании сложного эфира (котоый мы обычно называем эстеры), что встречается практически во всех жидкостях ATF. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: перед нами рабочая жидкость Multi-ATF, которая по вязкости ближе к T-WS Лить можно в те АКПП, в которые такая вязкость подходит. (описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: TP-L4401 - Techno Power ATF Fuel-ECO 4L 588A102 - Techno Power ATF Fuel-ECO 20L 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 123 Опубликовано: 25 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Маленькая Япония - вам задача Написать сюда каким спецификациям удовлетворяет эта ATF. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 123 Опубликовано: 25 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Делает эту ATF Idemitsu Есть там такой состав в MSDS Isooctadecanoic acid, reaction products with tetraethylenepentamine > 0.25 < 1 - вот этот ингредиент поднимает тоже пик окисления. В патентах вроде как тоже обозначается сложным эфиром. Антифрик... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 JASO 1A-LV (KIA-Hyundai SP-IV, Honda ATF DW1, Mitsubishi SP-IV, Nissan Matic S, Toyota WS (JWS 3324) и т.п.) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) 1) Вязкость при 40С = 29,71 - достаточно низкая, что позволит сэкономить топливо при холодных пусках 2) Вязкость при 100С = 6,36 - низкая рабочая вязкость, масло близко Toyota T-WS, позволяет экономить топливо при рабочих температурах АКПП3) Кислотное число = 0,48 - очень низкое, что позволяет ему окисляться очень медленно4) Температура застывания = -40С - средний результат, что не позволяет рекомендовать это масло "сибирякам"5) Коррозия на медной пластинке = 1b - нормальный результат, который говорит о том, что масло не агрессивно к меди и медным сплавам в АКПП6) Содержание серы = 0,033 - очень низкое, что согласуется с чистой базой 3 группы и умеренным пакетом присадок7) Противоизносные присадки на основе Фосфора и Бора. Кальций как моюще-нейтрализующая присадка. 8) Окисление = 26,3 - говорит о содержании сложного эфира (котоый мы обычно называем эстеры), что встречается практически во всех жидкостях ATF. Вывод: перед нами рабочая жидкость Multi-ATF, которая по вязкости ближе к T-WS Лить можно в те АКПП, в которые такая вязкость подходит. Изменено 25 января 2019 пользователем Dimmy 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) 28 минут назад, torcon сказал: Делает эту ATF Idemitsu Есть там такой состав в MSDS Isooctadecanoic acid, reaction products with tetraethylenepentamine > 0.25 < 1 - вот этот ингредиент поднимает тоже пик окисления. В патентах вроде как тоже обозначается сложным эфиром. Антифрик... Опубликуйте 9 раздел MSDS. Полагаю, "замахивались" на Dexron-VI/Mercon-LV, но что-то в этой партии пошло не так... хочу удостовериться в этом. Изменено 25 января 2019 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 123 Опубликовано: 25 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Penske 34180982_TECHNO+POWER+ATF+ECO_ZE_S_GB_00_EN_180213_V1.0.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 123 Опубликовано: 25 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 По коррозии на медной пластине, УРЦ щадяще измеряет при 100С (такие указания по ГОСТу) - обычно все ATF получают при таких условиях 1a. Здесь на ступень пониже 1b. Не критично, но просто так к слову.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Так я думал. Кинематическая вязкость типичная для Dexron-VI/Mercon-LV, pour point: < -50.0 °C. Требования Dexron-VI/Mercon-LV по BV @ - 40 °C эта жидкость теоретически должна выполнять, но не в этом случае. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 123 Опубликовано: 25 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Согласен -40С для низковязкой трансмиссионки мало как то. Соответственно и Брукфильд будет не низкий. Интересно что по ИК спектру кажет необычно высокий пик, 1.07. Когда другие ATF обычно 0.96-0.98. Спектрометр что ли все таки переглючило... Все Techno Power с высокими пиками... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 2 часа назад, torcon сказал: Спектрометр что ли все таки переглючило... Все Techno Power с высокими пиками.. Из последних было еще вот это чудо https://www.oil-club.ru/forum/topic/35837-uaz-motor-oil-0w-40-arkticheskaya-seriya-svezhee/ Но с ПАО в составе 1.10 - логичный пик. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 123 Опубликовано: 30 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Добавил спецификации Судя по ним это Type T-IV больше, туда где WS подходит но с оговоркой что теряется экономия топлива. (а про себя вслух понятно и низкотемпературные характеристики из за более густой вязкости). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.