Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Ford Explorer IV 2008 г.в.
2) Передний и задний редуктор
3) Морозы бывают до (-35С)
4) Что из масел доступно в регионе - купить можно всё
5) Из рекомендаций мануала:

- масло в передний редуктор Motorcraft SAE 80W-90 Premium: арт. XY-80W90-QL;

- масло в задний редуктор (для LSD) Motorcraft SAE 75W-140: арт. XY-75W140-QL

 

Суть вопроса в том, что хотелось бы подобрать масла с оптимальными параметрами эффективность/защита с уклоном на то, что внедорожъе покорять не собираюсь (максимум по полю ватрушку потаскать разок-другой), машина эксплуатируется в городе, стиль езды умеренный (но бывает поддаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Низкотемпературный диапазон для использования масел вязкостью SAE 80W-90 ограничен температурой окружающей среды: до -26°С. В таком случае, вам рациональнее всего в оба узла  применять масла вязкостью SAE 75W-140 API GL-5 (например, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140). В передний мост можно  использовать вязкость SAE 75W-110 API GL-5, но это будет заметнее дороже.

Когда сделаете выбор и остановитесь на конкретных продуктах, напишите здесь, вам помогут избежать ошибок (это я к тому, что, предположим, вы выберите Mannol Maxpower 4x4 75W-140 или ELF Tranself Synthese FE SAE 75W-140,  но на самом деле они относятся к вязкости SAE 80W-140).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Penske сказал:

Низкотемпературный диапазон для использования масел вязкостью SAE 80W-90 ограничен температурой окружающей среды: до -26°С. В таком случае, вам рациональнее всего в оба узла  применять масла вязкостью SAE 75W-140 API GL-5 (например, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140). В передний мост можно  использовать вязкость SAE 75W-110 API GL-5, но это будет заметнее дороже.

Когда сделаете выбор и остановитесь на конкретных продуктах, напишите здесь, вам помогут избежать ошибок (это я к тому, что, предположим, вы выберите Mannol Maxpower 4x4 75W-140 или ELF Tranself Synthese FE SAE 75W-140,  но на самом деле они относятся к вязкости SAE 80W-140).

Спасибо, интересная мысль на счёт 75w110/140 ! На просторах всемирной паутины всё чаще люди склоняются к 75w-90 в передний редуктор вместо 80w-90, а потом некоторые (как я понял большинство) начинают болеть течью сальников (это впринципе типично для Explorer IV)

Я так понимаю, что показатели вязкости масел 80w-90 ближе к 75w-110/140 чем к 75w-90 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у европейского FORD SAE 80W-90 C2 указаны следующие хар-ки:

126 - 140 cСт @ 40°C

13,5 - 14,7 cСт @ 100°C, т.е. вязкость при 100°C ближе к SAE 75W-90

у Motorcraft SAE 80W-90 Premium Rear Axle Lubricant :

132 - 146 cSt @ 40°C, а кинематическая вязкость при 100°C не приводится, но оба масла относятся к стандарту WSP-M2C197-A

А вот, к примеру, у масла Nissan Differential Fluid 80W-90 (KE90799932) кинематическая вязкость: 154,9 мм2 / с: при 40 ° C и 17.51 мм2 / с при 100 °С, т.е. вязкость ближе к SAE 75W-110.

Мне кажется, что владельцы поначалу продолжительное время и с большими перепробегами насилуют технику при -30°С и ниже на OEM-минералке, а после замены винят в течях вязкость 75W-90.

 

У Amsoil есть масло Synthetic 80W-90 Gear Lube, которое, возможно, может дать небольшую фору при температурах ниже -26°С. 

http://www.amsoil-club.su/Pdfs/marketing/611e960e-265c-4092-a2a6-0374d84889dd/AMSOIL-synthetic-80w-90-gear-lube1.pdf

 

Обратите внимание также на масла более современного стандарта, чем API GL-5  - это SAE J2360, которые проходят обязательный тест на совместимость с уплотнениями ASTM D5662. По API GL-5 этот тест не предусмотрен. Список масел SAE J2360 здесь: https://cdn.p-r-i.org/wp-content/uploads/2019/01/16091034/LRI-QPL-1-15-19-on-line.xls

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, поскольку 75w-110 найти действительно не очень просто (и не быстро), а хочется иметь в заливке что-то доступное - решил в передний редуктор лить 75w-90 какое-нибудь масло из:

1. Имеющих SAE J2360:

ENI Rotra LSX 75W-90 

CHEVRON Delo Syn-Gear XDM 75W-90 

CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90

 

2. Имеющих только GL-5:

NESTE Pro Axle 75W-90

 

В задний редуктор из 75w-140 для LSD выбрал следующие:

CASTROL Syntrax Limited Slip 75W-140 

- RAVENOL Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/getriebeoel-sls-sae-75w-140-gl-5-ls/116/20b91a9f-6c75-4e09-8dcc-d05b09c69b82

LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 

 

Остаётся определиться:

- какое именно масло выбрать?

- нужно ли в задний редуктор, при условии что масло заливается и так для LSD, дополнительно лить присадку?

 

Поможите определиться?

agip_rotra_lsx_75w_90.pdf

delo_syn_gear_xdm_sae_75w_90_sae_80w_140.pdf

bpxe_9r4kel.pdf

Neste-Pro-Axle-75W_90.pdf

syntraxlimitedslip75w140.pdf

pds_liqui_moly_vollsynthetisches_hypoid_getriebeoil_ls_75w_140.pdf

Изменено пользователем Cheater
Не работают ссылки, загрузил PDF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(((

Изменено пользователем Cheater
Не работают ссылки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)     Mobilube 1 SHC 75W-90 ( более  термостабильно, чем Castrol , Chevron, Eni-Agip) - передний мост

2)     Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 - задний мост

3)     LS-присадка не нужна

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Penske сказал:

1)     Mobilube 1 SHC 75W-90 ( более  термостабильно, чем Castrol , Chevron, Eni-Agip) - передний мост

2)     Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 - задний мост

3)     LS-присадка не нужна

Мобил рассматривал, смутило отсутствие в паспорте параметра Вязкость cП/ -40 °C

glxxmobilube_1_shc_75w90.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Cheater сказал:

Мобил рассматривал, смутило отсутствие в паспорте параметра Вязкость cП/ -40 °C

glxxmobilube_1_shc_75w90.pdf

66 000 сП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Penske сказал:

66 000 сП

Спасибо - прямо помогли, его и возьму!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У четвертого экспа нет LSD в заднем мосту. Проверить можно по табличке на водительской двери. Если написано AXLE 45 или AXLE 46 - значит там открытый дифференциал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...