Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, ArmActiv сказал:

А это уже плохо, лучше так не делать, только если это остатки после сезона... Но все равно этого лучше не допускать.

Почему, что может произойти? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kazantipa сказал:

Почему, что может произойти?

Ну во-первых, бачок не герметичен, во-вторых, может произойти агломерация продукта и тогда он потеряет свои свойства. Ничего криминального не будет и какого-либо вреда тоже.

Ссылка на сообщение

ArmActiv , приветствую! Проконсультируйте пожалуйста, как лучше обработать движок. Сейчас в масле Валена. Когда лучше добавить ваш состав? Сразу при следующей замене масла или же откатать интервал на чистом масле и только потом добавить ваш состав? На объем мотора 2,3 150 мл будет нормально?

Ссылка на сообщение

Срочно в номер.

Мото 2цилиндра, воздушник 1300обьем,

коробка там же купается с движком, 5 передач.

Сколько универсального капнуть для обработки?

И редуктор маленький в общем, 300мл масла.

200мл банки хватит? 

 

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lumina сказал:

Проконсультируйте пожалуйста, как лучше обработать движок. Сейчас в масле Валена. Когда лучше добавить ваш состав? Сразу при следующей замене масла или же откатать интервал на чистом масле и только потом добавить ваш состав? На объем мотора 2,3 150 мл будет нормально?

Добрый день.

Можно вносить ArmActiv сразу при следующей замене масла, 150 мл достаточно.

Важно! Заливать ArmActiv в прогретый двигатель, после заливки сразу проехать не менее 10-15 км, но чем больше тем лучше.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alekskonv сказал:

Мото 2цилиндра, 1300обьем, коробка там же купается, 5передач.

Сколько универсального капнуть для обработки?

И редуктор маленький в общем, 300мл масла.

200мл банки хватит? 

В двигатель и коробку достаточно 80 - 100 мл. максимально.

В редуктор хватит 50 мл.

Если я правильно понял, что 300 мл масла это в редукторе...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ArmActiv сказал:

Если я правильно понял, что 300 мл масла это в редукторе...

Так точно, это редуктор карданной передачи.

Заказал уже третью 200мл за месяц.

))) надеюсь послужит техника))

Ссылка на сообщение

Все-таки интересно, раз рабочее тело присадки интегрируется в трущиеся детали, значит в растворе его становится меньше или совсем заканчивается. И соответственно после определённого пробега можно не менять масло, а добавить другую присадку. Я про Валену. И трансмиссию. Там ведь масло меняется реже чем 7000.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Илья Лекальщик сказал:

Все-таки интересно, раз рабочее тело присадки интегрируется в трущиеся детали, значит в растворе его становится меньше или совсем заканчивается. И соответственно после определённого пробега можно не менять масло, а добавить другую присадку. Я про Валену. И трансмиссию. Там ведь масло меняется реже чем 7000.

Вы почти правильно уловили основной принцип работы нашего продукта ArmActiv, за определенный период времени работы агрегата, действующее активное вещество полностью прореагирует с поверхностями трения и закрепится там.

Вопрос в другом, а какой смысл использовать затем другой продукт, который по заявленному эффекту почти такой же, при этом реакционная способность в разы ниже и не совсем понятен механизм взаимодействия продуктов...

Никаких дополнительных выгод или преимуществ это не даст.

Только возрастут ваши затраты на приобретение дополнительного продукта.

Ссылка на сообщение

к меня в движке залит при ТО сначала феном ,потом я добавлял керамоприсадку и проехал на этом всем тыщ пять...хотел добавить перед поездкой в горы еще фенома но прочитал про ваш продукт...изучая ветку прочитал вашу рекомендацию заливать через ТО если присутсвуют каие то другие составы...это связано с возможной реакцией или подстраховка на случай неизученных коллизий....таки могу я залить ваш продукт на 5тыщ пробега не меняя масло или делать это через ТО ...или при замене можно промывочной жижей промыть и на следующем ТО уже залить...что посоветуете

Ссылка на сообщение
15 часов назад, BioMax сказал:

к меня в движке залит при ТО сначала феном ,потом я добавлял керамоприсадку и проехал на этом всем тыщ пять...хотел добавить перед поездкой в горы еще фенома но прочитал про ваш продукт...изучая ветку прочитал вашу рекомендацию заливать через ТО если присутсвуют каие то другие составы...это связано с возможной реакцией или подстраховка на случай неизученных коллизий....таки могу я залить ваш продукт на 5тыщ пробега не меняя масло или делать это через ТО ...или при замене можно промывочной жижей промыть и на следующем ТО уже залить...что посоветуете

Добрый день.

Начну издалека..., меня всегда удивляет непостижимая тяга к эксперименту с непредсказуемым результатом, причем исход эксперимента может ударить по карману, в лучшем случае тратами на множество присадок, в худшем добавятся траты на ремонт...

Я не сторонник совместного применения различных присадок, так как механизмы их действия различны, а совместимость под вопросом.

Так же невозможно достичь некоего эффекта слоеного пирога, когда на один слой накладывается другой - такое практически недостижимо, а результат будет выглядеть как "винегрет"... и ничего хорошего это не принесет.

 

Теперь по Вашему вопросу.

Заливать наш продукт совместно с каким-либо другим мы не рекомендуем, все подобные действия на Ваш страх и риск.

Если Вы хотите перейти на наш продукт, после того как в масляную систему вашего автомобиля были залиты сторонние продукты, то перед заливкой Armactiv надо: сменить масло, проехать на нем до очередного ТО, а после залить наш продукт.

И после заливки ArmActiv уже нет необходимости применять какие-либо другие продукты, так как более лучшую защиту поверхности трения не может создать ни один другой продукт.

Совместное использование ArmAvtiv и продуктов других производителей, а так же попытка применения после ArmActiv других продуктов - это просто дополнительные расходы для вас...

Ссылка на сообщение
24.01.2019 в 11:32, ArmActiv сказал:

Вот данные проб отработки.

Эти данные были получены при проведении цикла испытаний на моторном лабораторном стенде, оснащенным одноцилиндровым дизельным двигателем.

Марка двигателя

KM170FA

Тип двигателя

Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска

Диаметр на ход поршня, мм

70х57

Объем, л

0.219

Степень сжатия

20

Мощность/частота вращения, кВт/об/мин

2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600

Минимальная устойчивая скорость, об/мин

1300

Тип масляной системы

Смазка под давлением

Система запуска

Ручной стартер

Направление вращения (относительно маховика)

Против часовой стрелки

Тип топлива

ДТ

Объем топливного бака

2.5

Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин

280,2/3000 288,3/3600

Рекомендуемое масло

SAE10W30

Объем масляной системы*

0.75

Габариты, (ДхШхВ) мм

335х380х415

Масса (сухая), кг

27

 

* - Объем масляной системы указан по объему картера. Для исключения влияния обновления масла при взятии проб, к картеру подключен маслобак с циркуляционным насосом объемом 2,3 литра.

 

Масло - Lucoil 10w40 SG/CD

Проба R07212 - наработка 12,5 часов, режимы (холостой ход, нагрузка 50%, 70%).

Проба R07213 - наработка 25 часов, режимы (под нагрузкой, обеспечиваемой гидравлическим нагрузочным устройством при частоте вращения 2400±100 об/мин близкой к номинальной 3000 об/мин).

Проба R07214 - наработка 37,5 часов, режимы (под нагрузкой, обеспечиваемой гидравлическим нагрузочным устройством при частоте вращения 2400±100 об/мин близкой к номинальной 3000 об/мин).

Далее в картер двигателя, через маслозаливную горловину был добавлен состав ArmActiv auto Engine в количестве 50 мл.

Проба R07215 - наработка 50 часов, режимы (под нагрузкой, обеспечиваемой гидравлическим нагрузочным устройством при частоте вращения 2400±100 об/мин близкой к номинальной 3000 об/мин).

 

R07212 AA.jpgR07213 AA.jpg

R07214 AA.jpgR07215 AA.jpg

Почему Cu(медь) в пробах 5-6ед.? Извиняюсь, если ответ был.

спасибо за ответ.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nickol сказал:

Почему Cu(медь) в пробах 5-6ед.? Извиняюсь, если ответ был.

спасибо за ответ.

Такова конструкция стенда..., если обратили внимание, то в системе смазки присутствует маслобак с циркуляционным насосом, вот медь оттуда.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Снова приветствую.

Понимаю и разделяю вашу позицию начёт компотов-винегретов из присадок.

Немногим ранее писал сто взял пару баночек органического моли и ееот еврол, в надежде почуть сделать скользше прослойку.

В этом трипе уже участвует мотор старика форда(кстати ушло легкое пощелкивание на холодную), чуть позже подключатся пара плм 20 и 6 сил 4Т.

В чём по вашему может быть излишество или даже обратный эффект от применения доп.присадок?

Ещё попутно для себя решил, что даже спустя две полноценных обработки армактивом, через смену буду капать почуть универсала, дабы сразу закрывать дыры.

Ибо по весне федор обут вообще не влегковую резину(205/70, против 195/60) и почуть приходится газить(чтоб не увязуть) т.е. нагрузка ему дается норм)) иногда несчастного 1,6 просто до 4700 кручу на первых трех передачах, чтоб уехать от потока.

В июне вообще ему хреново будет)) Каменистая дорога, и тапка иногда в гору на выворот. 

В том годе с лодкой/мотом, крышным боксом, в общем под крышу не раз поднимался с песчаного берега в приличный подъём, прям вязли колеса, думал сцепе хана, ан нет, при 2700-3500 об на первой, даже звук не изменился, пер и пер. 

А ещё мы гоняли после ужина(само собой с газировкой для взрослых) вдоль обыва, в потемках уже в поисках сухостоя, ночь была тогда ооочень холодная, а топячки все еще вчера сожгли. 

От такая история.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alekskonv сказал:

 

...

От такая история.

История с Armactiv в заключении будет иметь анализ отработки ?

Для понимания ...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...