Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, ModeratorSigma сказал:

myb о чем ваш результат? По фото я особо не вижу о чем речь, беглым взглядом. Можно подробнее. 

ModeratorSigma 
примерно ровная дорога, через один небольшой населённый пункт (ограничение 40кмч), расстояние примерно сорок км, скорость примерно 80кмч, машина порше макан с 3л 2019г, расход по паспорту 8-9 л/100км (практически нереально сделать меньше в реальных условиях), присажено всё - двиг, трансмиссия и тд)

armactiv, cupper, xenum nbh)

расход 5.7 (40 км дистанции, карл) показывает существенное уменьшение трения (и потерь) при наиболее эффективном режиме движения - скорость уже высшая, а сопротивление воздуха (растёт в квадрате от скорости) оптимально-минимальное)

и это ещё на двадцатых катках, тяжёлых.

скоро прийдут 18-е диски на 20-30% меньшим весом, если успею до снега - попробую)

Ссылка на сообщение

myb нннн даа как вам все это удается зафиксировать ...?

У меня тоже везде арм актив, пред не даст соврать, Керопур в бензе и все как то, нуууу намного скромнее ...

Порой удивляюсь результатам наших форумчан в темах нашего форума, но это радует конечно что многим штырит ... :) хрен с ним что меня обходит стороной :) 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, myb сказал:

ModeratorSigma 
примерно ровная дорога, через один небольшой населённый пункт (ограничение 40кмч), расстояние примерно сорок км, скорость примерно 80кмч, машина порше макан с 3л 2019г, расход по паспорту 8-9 л/100км (практически нереально сделать меньше в реальных условиях), присажено всё - двиг, трансмиссия и тд)

armactiv, cupper, xenum nbh)

расход 5.7 (40 км дистанции, карл) показывает существенное уменьшение трения (и потерь) при наиболее эффективном режиме движения - скорость уже высшая, а сопротивление воздуха (растёт в квадрате от скорости) оптимально-минимальное)

и это ещё на двадцатых катках, тяжёлых.

скоро прийдут 18-е диски на 20-30% меньшим весом, если успею до снега - попробую)

Ну как бы по расходу у АРМ Актива не их конёк...

Скрытый текст

Добавь в масло Валену - почувствуй разницу. Я её в BMW после ММР добавлял.

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
6 минут назад, ModeratorSigma сказал:

myb нннн даа как вам все это удается зафиксировать ...?

У меня тоже везде арм актив, пред не даст соврать, Керопур в бензе и все как то, нуууу намного скромнее ...

Порой удивляюсь результатам наших форумчан в темах нашего форума, но это радует конечно что многим штырит ... :) хрен с ним что меня обходит стороной :) 

 

ModeratorSigma 
это было специальное упражнение, объехали по трассе все (меня, на порше), но, это спорт высоких достижений, нужно терпеть и иметь силу духа)

и, не только армактив, но и другое.

я уже здесь переписывался). 
что вынес:

куппер помогает армактиву, нитрид бора (мелкодисперсный) и полиэстеры дополняют там, где армактив не работает (куппер тоже немного добавляет)

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma Присадка работает. Коробка шуметь начинала (примерно как подшипник звуки издает),после обработки,где-то  через 2000км стало тихо .

Ссылка на сообщение

myb не не вы не подумайте ничего плохого, я радуюсь что у вас продукт работает на все 100-150% 

К преду отношусь с уважением, он и соврать не даст, ваш спортсменов не поймешь - поэтому на форуме выжимок от ваших спорт достижений не так и много  -  нас простых смертных водятлов здесь превиликое множество :) )))  в отличие от вас спортменов , на них и ровняемся 

Дим783 так то у меня везде залито :) 

Ка бЫло так и есть :)

Вы не подумайте что критикую, нет такого и в мыслях не было

Ссылка на сообщение

Пред заявляет что ни чего ждать не нужно окромя - будем ездить долго и счастливо  без поломок

А тут получается у народа прям валит не по детски 

Думаю пред прав

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ModeratorSigma сказал:

myb не не вы не подумайте ничего плохого, я радуюсь что у вас продукт работает на все 100-150% 

К преду отношусь с уважением, он и соврать не даст, ваш спортсменов не поймешь - поэтому на форуме выжимок от ваших спорт достижений не так и много  -  нас простых смертных водятлов здесь превиликое множество :) )))  в отличие от вас спортменов , на них и ровняемся 

Дим783 так то у меня везде залито :) 

Ка бЫло так и есть :)

Вы не подумайте что критикую, нет такого и в мыслях не было

ModeratorSigma 
аналогичный результат был получен на бнв х3 2.8i 2013 - примерно 5.9-6.0 л/100км на том же участке при том же режиме движения.

крутить приходилось чуть больше - если на макане обороты были 1200-1300, то на бнв 1900-2100.

естественно, тоже всё присажено)

вывод - при примерно одинаковых массо-габаритных параметрах разных авто количество сжигаемого топлива на километр не зависит от параметров двига)

только от массы)

думаю, это предел)

image.thumb.png.bc9644c0ca31039754d1321a4e91660d.png

Изменено пользователем myb
Ссылка на сообщение

myb пусть вы будете первым на форуме у кого получилось получить приличное снижение расхода топлива с данным составом. До 6 июня 2023 года это еще ни кому не удавалось. Статистика точная наука, данные беру исключительно от туда. Пред возражать одназначно не будет. :) Такие дела :)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну как бы по расходу у АРМ Актива не их конёк...

  Показать содержимое

Добавь в масло Валену - почувствуй разницу. Я её в BMW после ММР добавлял.

 

Aleksszlat 

тема ведь общая - выглаживание поверхностей (ну, и укрепление), уменьшение трения, уменьшение потерь, увеличение здоровой жизни, уменьшение температуры, результат)

 

Ссылка на сообщение

myb да они заявляют это,но вы первый кто получает минус топлива

Как давно и сколько было обработок?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, myb сказал:

Aleksszlat 

тема ведь общая - выглаживание поверхностей (ну, и укрепление), уменьшение трения, уменьшение потерь, увеличение здоровой жизни, уменьшение температуры, результат)

 

Теоретически да, но 100 +/- нм. это даже не 2 - 3 мкм., ну если только за счёт удерживания молекул масла в фрактальной сетке.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ModeratorSigma сказал:

myb да они заявляют это,но вы первый кто получает минус топлива

Как давно и сколько было обработок?

ModeratorSigma 
на бнв в 2013 году как купил, попробовал ксенум, потом забросил, вернулся к теме в 2021, попробовал на нескольких машинах куппер, ксенум)

на ауди ку3 куппер добавил.

жена сказала - в горку не едит)

а почему - спрашиваю?

раньше было - вжжжж, теперь вшшш), отвечает)

ну, жена)

хотя, едет лучше, конечно)

в 2022 нашёл другие присадки - армактив и виндиго, на разных машинах пробую)

1-2-3 обработки)

Ссылка на сообщение

myb ни чего против не имею,  но отношусь более реалистично, тем более представитель глаголит примерно тоже самое.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Теоретически да, но 100 +/- нм. это даже не 2 - 3 мкм., ну если только за счёт удерживания молекул масла в фрактальной сетке.

Aleksszlat 
там всё в комплексе работает, и удерживание масла во фрактальной сетке, и образование корпускулярных частиц из молекул масла вокруг наночастиц (нбх, и тд), и заполнение углублений агрегатами из масла и частиц (нано), выглаживание, и укрепление поверхности фуллероидами (привет, армактив) или фуллеренами (привет, бардаль с60), олеаты меди добавляют гладкости поверхности и чистящую поверхности (не трущиеся) олеиновую кислоту (полезная), полиолэстеры

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...