Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Pulser сказал:

на автомате бублик не дает упасть оборотам слишком сильно- сам со второй часто зимой трогаюсь

А с первой не получается? 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Роман 73 сказал:

Я посидел в новом Кароке - это вообще ужас (внутри), дешман дешманский и это стОит 1,6млн.руб на переднем приводе, на МКПП и с мотором 1,6 :Cherna-facepalm:

Окромя дубовых карт дверей, внутри у Карока все более-менее типично для всех Шкод, кроме Октавии А8. Но некоторым классический салон без всяких рюшечек/блестяшек кажется весьма унылым:D.

19 часов назад, Роман 73 сказал:

Даже старая Крета внутри нааамного богаче смотрится, вот лучше её и взять

Где Вы в Крете богатство увидели? Я даже в максимальной комплектации его не нашел - салон дуб дубом, у меня в машине жены салон лучше, а это по сути своей бюджетный хэтчбэк B-класса, Карок не просто так дороже, а салон с отделкой кожа/замша у него - просто :good3:. Но за свои деньги по нынешним меркам Крета - отличный автомобиль.

17 часов назад, Skif_tlt сказал:

Чем все это лучше?

У меня был рапид, продал через полгода, новый в базе на автомате в июне отдавали за 1235, пустой как барабан, и все эти автомобили меньше весты

Безопасностью в первую очередь, остальное - по сути мелочи. Но про Поло/Рапид не совсем корректно говорить, что они меньше Весты - у них чуть уже салон (порядка 1 см что спереди, что сзади), но больше запас по коленям на втором ряду.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

но больше запас по коленям на втором ряду

Это вряд ли

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Kalinidos сказал:

все что пишут и снимают вымысел

А что пишут и снимают? Вон Тёмка Челнинский много чего снимает и говорит, а машины ездят.

Почитал, там вариатор вправду с бубликом и даже планетаркой(по кой она только нужна, наверно чтоб снизить передаточное на самом вариаторе).

Ссылка на сообщение

Pulser Он снимает то чем занимается, если проктологи будут снимать, так не у каждого же с этим проблемы)

 

Данная модель вариатора шла на жуках и последних тиидах, долго они не выхаживали.

Были проблемы с подшипниками и солнечной шестернёй и маслонасосом.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

Pulser Он снимает то чем занимается, если проктологи будут снимать, так не у каждого же с этим проблемы)

 

Данная модель вариатора шла на жуках и последних тиидах, долго они не выхаживали.

Были проблемы с подшипниками и солнечной шестернёй и маслонасосом.

Долго это сколько? Я за 120 т км на джатко 15 менял только масло, ездит и не пинается. Ездит в любую погоду от -35 до +35, как сейчас у нас погода месяц стоит. Правда город и асфальт, но зимой по снегу и буксовать приходится, когда не успевают чистить. К примеру, дсг до этого пробега редко доезжает без замены сцепления, а то и ни одного, не говорю про сопутствующие затраты. Стоимость ремонта вариатора не самая большая в сравнении с новыми автоматами и роботами.. Тем более за время установки на множество моделей  все детские болезни изучены.. Опять же экономия на топливе частично окупает возможные затраты.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pulser сказал:

Почитал, там вариатор вправду с бубликом и даже планетаркой (по кой она только нужна, наверно чтоб снизить передаточное на самом вариаторе).

 

Для уменьшения нагрузки на вариатор при трогании и на низших оборотах

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kalinidos сказал:

Pulser Он снимает то чем занимается, если проктологи будут снимать, так не у каждого же с этим проблемы)

 

Данная модель вариатора шла на жуках и последних тиидах, долго они не выхаживали.

Были проблемы с подшипниками и солнечной шестернёй и маслонасосом.

На 1,3 моторе Арканы, например, сейчас уже стоИт новый вариатор 016 серии (JF016e), у которого гидротрансформатор значительно большего размера, чем у его предшественника Jatco JF015e. Два самых главных и дорогих элемента вариатора - ремень и конусы, с их износом, связана самая большая опасность, а причина часто кроется в неисправности гидросистемы - или ломается маслянный насос, или гидроблок, который и был модернизирован у Jatco 016 в 2019 году, как раз с дебютом Арканы. Вобщем сейчас, специалисты дают прогноз, что мотор 1,3 вместе с этой коробкой, легко пройдёт 400-450тыс.км, но о том, что они пройдут свои 300тыс.км говорят уже все. Более подробно об этом можно прочитать в 5-ом номере журнала "За Рулём" от 21 мая 2021. Очень интересно

IMG_20210705_201811.jpg

IMG_20210705_201819.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, iger сказал:

Долго это сколько? Я за 120 т км на джатко 15 менял только масло, ездит и не пинается. Ездит в любую погоду от -35 до +35, как сейчас у нас погода месяц стоит. Правда город и асфальт, но зимой по снегу и буксовать приходится, когда не успевают чистить. К примеру, дсг до этого пробега редко доезжает без замены сцепления, а то и ни одного, не говорю про сопутствующие затраты. Стоимость ремонта вариатора не самая большая в сравнении с новыми автоматами и роботами.. Тем более за время установки на множество моделей  все детские болезни изучены.. Опять же экономия на топливе частично окупает возможные затраты.

В свое время хотел жука заказать из Японии б/п пр РФ, с пробегом до 100, даже заключил договор.

Очень много аукцмонников было с пометками неисправность вариатора, сузил рамки поиска до 70 тысяч, стало немного больше лотов, потом начал изучать мат часть втч по форумам, у многих и до 10 тысяч не доезжали, но они правда на гарантии были.

Про дсг если в первых версиях были проблемы, на крайних все более чем нормально, но опять же от ездока зависит.

Вариатор более экономичная версия АКПП, спору нет, более приятная для езды по городу, но опять де зависит от модели.

Проедет он тысяч сто пятьдесят, ну и слава Богу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

На 1,3 моторе Арканы, например, сейчас уже стоИт новый вариатор 016 серии (JF016e), у которого гидротрансформатор значительно большего размера, чем у его предшественника Jatco JF015e. Два самых главных и дорогих элемента вариатора - ремень и конусы, с их износом, связана самая большая опасность, а причина часто кроется в неисправности гидросистемы - или ломается маслянный насос, или гидроблок, который и был модернизирован у Jatco 016 в 2019 году, как раз с дебютом Арканы. Вобщем сейчас, специалисты дают прогноз, что мотор 1,3 вместе с этой коробкой, легко пройдёт 400-450тыс.км, но о том, что они пройдут свои 300тыс.км говорят уже все. Более подробно об этом можно прочитать в 5-ом номере журнала "За Рулём" от 21 мая 2021. Очень интересно

IMG_20210705_201811.jpg

IMG_20210705_201819.jpg

Тоже читал эту статью, когда пройдут хотя бы 30%  тысяч 250 без ремонта, тогла можно еще что то говорить про надёжность.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kalinidos сказал:

Тоже читал эту статью, когда пройдут хотя бы 30%  тысяч 250 без ремонта, тогда можно еще что то говорить про надёжность.

 

Я бы предложил 150

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kalinidos сказал:

Проедет он тысяч сто пятьдесят, ну и слава Богу

 

6 часов назад, Paulson сказал:

Я бы предложил 150

По идее да, ремень-то дольше вряд ли пройдёт, его же менять нужно, а это уже ремонт, как ни крути

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

По идее да, ремень-то дольше вряд ли пройдёт, его же менять нужно, а это уже ремонт, как ни крути

Так помимо ремня вариатора ещё вопрос по движку, Турбо ДВС сами по себе менее надёжны и ресурсны, более прихотливы в эксплуатации. 

И тут например опыт Европы как они там ходят нам не показатель, т.к. условия тепличные, зиму видят максимум до -5 или вообще 0 градусов, а у нас очень большой нюанс накладывает зимняя эксплуатация, когда зимой -20-25 бывает преимущественно у всех по стране, а за поволжьем и -30-35 не новость, вот в таких условиях далеко не все двигателя могут нормально работать, износ растёт, ресурс падает.

Мне видится что если авто с такой связкой без проблем для двигателя и вариатора проедет 100тыс или 5 лет, это будет отлично для владельца.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...