Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Paulson сказал:

То есть, только седан - хетч уже "не катит"? :)

 

5 часов назад, Sanyi сказал:

Багаж в салоне со всем грохотом запахами и тд

Как-то так.... Такого же мнения придерживаюсь. Наку.а весь этот шмурдяк в салоне возить?

Пс: всю жизнь езжу на седанах и не представляю, зачем мне мог бы понадобиться хэтч?!

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Reins24 сказал:

Как-то так.... Такого же мнения придерживаюсь. Наку.а весь этот шмурдяк в салоне возить?

Пс: всю жизнь езжу на седанах и не представляю, зачем мне мог бы понадобиться хэтч?!

 

Люди разные, и потребности тоже - не забывай

Скрытый текст

Я из деревни в седане должен несколько поездок делать по 300 км в один конец, чтобы урожай и банки с консервами перевезти?

Кроссовером за 1 раз и то не каждый год получается, пару лет часть брат прихватывал

Да и из Москвы пустым не езжу, понемногу за зиму барахла, запчастей, расходников и прочего набирается порядочно, да и в иные поездки понемногу

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
4 часа назад, yoshiida сказал:

Не получается универсально. Комфорта в кроссовере, особенно на трассе, заметно меньше по сравнению с седаном.

Зависит скажем так и от класса кроссовера и от класса седана. 

В седанах B и C класса точно не комфортнее, вот так на своей практике сравниваю, мне в Sportage именно на трассе было удобнее, чем на текущей Рио и когда то на прошлой Королле. 

Посадка была удобнее, кресла шире, спина так не уставала, сижу высоко гляжу далеко на трассе реально удобнее, обзор вперёд лучше. 

Возможно на седане D класса будет комфортнее, но там и цена, в эту цену я как раз лучше кроссовер возьму, потому что в других случаях кроссовер будет удобнее, универсальнее, как я уже выше писал в первую же зиму я это понял. 

На прошлой неделе было - 2, сегодня - 30 все что растаяло замерзло в лёд, где то с места стартануть резко, где то перестроиться ускориться, а вдруг в такую погоду на подьем какой нибудь нарвёшься, всё это на кроссовере с пп удобнее, а также бывает за ночь снега 20см навалит, и тогда с движением аналогичная ситуация, потом этот снег чистят так что на обочинах и на вьездах остаётся жёсткий валик высотой 20см, что даже с текущими 16см клиренса постоянно защитой цепляешь, а во дворах порой так вообще завалы снега с колеями. В общем зимой как то на кроссовере у нас лучше, удобнее. И пусть на какой нибудь Камри по трассе удобнее, но зимой после снега они как черепахи плетутся в потоке с нависшими сталогмитами за передними колёсами. 

Но опять же у нас периферия, и зима как полагается есть. В Москве и Питере возможно разницы не будет, если тем более максимум в Краснодарский край да в Крым по трассе ездить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, paunch сказал:

за городом?

как высота м.б. так себе для обзорности?

))) эх, прям я 20 лет назад.

Я и низко сижу вижу

А если человек не видит ему без разницы внизу он сидит или вверху

А за городом 2 полочных нет дорог. Самые ближайшие 200км

1 час назад, Paulson сказал:

 

То есть, только седан - хетч уже "не катит"? :)

Опять же, это всё субъективно, личные предпочтения

Ездил на хэтче. Хватит. Надоело и не понравилось

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, paunch сказал:

подсказками водителей фур пользуешься для обгона или запрета обгона? не знаешь, почему они видят значительно дальше обстановку на дороге?)))

 

трудно разговаривать с человеком про вождение, когда человек ходит пешком (сарказм, если что)

 

Потому что они едут впереди

Ну да пешком хожу. Уже не одну сотню проехал а так да пешком

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Sanyi сказал:

 

Не пойму, что Вы друг друга уговариваете? Кому что надо и берите. Имел всяких авто, и седанов, и хетчей, сел на кросс,-назад при светлой памяти и денежных средствах ни ногой! Ни кому навязывать не собираюсь, статистика говорят вещь...., выбирайте сами.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Николай 3 сказал:

Не пойму, что Вы друг друга уговариваете? Кому что надо и берите. Имел всяких авто, и седанов, и хетчей, сел на кросс,-назад при светлой памяти и денежных средствах ни ногой! Ни кому навязывать не собираюсь, статистика говорят вещь...., выбирайте сами.

Вот я человека не уговариваю, а говорю, что для МЕНЯ хорошо и удобно и нужно. Но человек пытается мне даказать как для меня хорошо и что я без полного привода ну никак не обойдусь. Но я обходился и обхожусь как то без него

Ссылка на сообщение
8 часов назад, paunch сказал:

так про то и речь, что ПП лучше, чем моно, машина выше лучше, чем ниже, багажник больше лучше, чем меньше и т.д. для стандартных обывательских задач, зачем минимизировать удобства, вот вопрос.

дайте мне возможность иметь 3 машины на семью, само собой кроме чего-то среднеразмерного на ПП будет маленькая на ПП для жены и что-то погонять побыстрее пониже и без крыши для утех.

Повторюсь это для вас сидеть как на КАМАЗе лучше, иметь большой багажник с салоном лучше. Для других и так и на моно хорошо.

У меня даже брат х трейл взял передний привод сознательно. И я ни разу от него не слышал чтобы он пожалел что не взял полный.

Ссылка на сообщение

Вообще у нас в стране не необходимость кроссовера как кузова, а необходимость именно ПП, я  бы например с удовольствием взял универсал с ПП, но варианты представленные у нас на рынке стоят конь денег, дешевле получается кроссовер взять, поэтому и берут.

 

Почему например в Японии возможность взять ПП есть на авто почти любого класса и кузова, у них преимущественно холмистая местность и с центра на север зимой стабильные снегопады, у народа была потребность в ПП, был спрос, спрос удовлетворили.

Теперь у них можно на ПП взять даже такие машины:

Passo.jpg

Ездил на подобных машинах с 4WD, достаточно шустрая и манёвренная машинка зимой получается.

 

И тот же обычный универсал:

изображение_2021-02-11_094104.png

без всяких вые...ов типа Audi Allroad и т.д.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

Вообще у нас в стране не необходимость кроссовера как кузова, а необходимость именно ПП

Вот нет такой необходимости. У всех разные потребности, тут не может быть обобщений. И я не хочу возить с собой ещё один редуктор и муфту, потому что для МЕНЯ в них нет необходимости от слова совсем. Равно как и большого клиренса. Для МЕНЯ он вносит дискомфорт при езде, чем даёт какие-то преимущества.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, yoshiida сказал:

потому что для МЕНЯ в них нет необходимости от слова совсем

ради бога, так и надо было писать сразу

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, yoshiida сказал:

Вот нет такой необходимости. У всех разные потребности, тут не может быть обобщений. И я не хочу возить с собой ещё один редуктор и муфту, потому что для МЕНЯ в них нет необходимости от слова совсем. Равно как и большого клиренса. Для МЕНЯ он вносит дискомфорт при езде, чем даёт какие-то преимущества.

Ну так о чем спор? Каждый выбирает сам что для него лучше, но в целом полноприводный кроссовер для нашей страны подходит больше чем моноприводный кабриолет. И спорить с этим глупо. Но кому то нравится кабриолет, так пусть ездит и получает удовольствие. А я вот позавчера со двора без посторонней помощи выехать не смог, у меня другие потребности.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dismay сказал:

со двора без посторонней помощи выехать не смог

А я КАЖДУЮ зиму и во дворе, и по трассе 3-4 вот таких, которым полный привод и клиренс повыше не нужен, вытаскиваю)))

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Sportage72 сказал:

Вообще у нас в стране не необходимость кроссовера как кузова, а необходимость именно ПП, я  бы например с удовольствием взял универсал с ПП, но варианты представленные у нас на рынке стоят конь денег, дешевле получается кроссовер взять, поэтому и берут.

 

Почему например в Японии возможность взять ПП есть на авто почти любого класса и кузова, у них преимущественно холмистая местность и с центра на север зимой стабильные снегопады, у народа была потребность в ПП, был спрос, спрос удовлетворили.

Теперь у них можно на ПП взять даже такие машины:

Passo.jpg

Ездил на подобных машинах с 4WD, достаточно шустрая и манёвренная машинка зимой получается.

 

И тот же обычный универсал:

изображение_2021-02-11_094104.png

без всяких вые...ов типа Audi Allroad и т.д.

Это ещё большие. А забыли про Кей кары на 0,7 турбо с автоматом и полным приводом

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...