Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, legalist сказал:

Ясно

Я ему как пенсионер пенсионеру посоветую тогда своё внимание на пикапы обратить, это из личного опыта если что

Как раз перед своей пенсией пересел с достаточно большой ХС 90 на ещё бОльшую Тойоту Хайлакс, долго сомневался, несколько раз на тест-драйвы ездил, в итоге принял волевое решение, купил и НИ РАЗУ не пожалел

Отъездил почти три года, ездил и по городу без проблем, и в горы и в лес и с собакой и без) в Европу три раза сгонял) расстался только по семейным обстоятельствам и с огромным сожалением

А сколько туда помещается хлама!!!:good: без малейшего ущерба пассажирам))) и в обслуживании любой из пикапов явно не Туарег

Изначально рассматривали Амарок, сделали вывод что дизель с пробегом 10т в год нафиг не нужен, да и все равно пикап это больше коммерческая техника, неже ли на каждый день! Да и б/у все пикапы из под коммерции, очень сложно найти живой вариант + нужен автомат! 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Exel сказал:

Это замеры второго ряда?:pardon:

Они от того же источника (Авторевю), и делает их один и тот же человек. Т.е. они либо одинаково правильные, либо одинаково неправильные:D Разница только в том, что замеры, на которые я ориентируюсь, явным образом связаны с темой вопроса, а ваши очень уж опосредованы.

Отлично, если они сделаны одним и тем же человеком, тогда и закрадывается мысль, а как так получилось? А все просто и логично замеры делают на уровне колена заднего пассажира, но в хитриле как говорил выше посадка как в амфитеатре и колени становятся выше выямки для в заднем сиденье и змер делается на уровне уклона переднего сиденья. К сожалению другого объяснения я не могу даже предположить, как так автомобиль длинной 4640 внутри меньше автомобиля длинной 4486 при примерно одинаковых размерах капота и разницей в 15 с половиной см вдруг стал меньше внутри!   

Ссылка на сообщение
6 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Отлично, если они сделаны одним и тем же человеком, тогда и закрадывается мысль, а как так получилось? А все просто и логично замеры делают на уровне колена заднего пассажира, но в хитриле как говорил выше посадка как в амфитеатре и колени становятся выше выямки для в заднем сиденье и змер делается на уровне уклона переднего сиденья. К сожалению другого объяснения я не могу даже предположить, как так автомобиль длинной 4640 внутри меньше автомобиля длинной 4486 при примерно одинаковых размерах капота и разницей в 15 с половиной см вдруг стал меньше внутри!   

Самый первый вопрос - с чего Вы взяли, что это размеры от края багажника до спинки переднего ряда? Потому, что ~11 см разницы получаются за счет вычета из максимальной длины на картинке длины самого багажника. Т.е. у Ниссана - 1725-880=845, у Тигуана - 1587-850=737, 108 мм разница. Если так считать, то вопросов нет.

Вот только на самом деле это расстояние не до спинок передних сидений, а до края спинки сложенного заднего сиденья (т.е. длина "погрузочной площадки"). Соответственно, при оценке места для ног на втором ряду этот показатель бесполезен.

Если сомневаетесь, посмотрите внимательно на картинку ниже:

bmw_b.png

По Вашим подсчетам, это должно быть авто с ужасно тесным вторым рядом (так как по описанной выше методике, которая дает 11 см разницы, тут получается 645 мм всего, на 20 сантиметров меньше X-Trail), вот только это замеры багажника для BMW X7:D. Вы верите, что там места для ног на втором ряду на 20 см меньше, чем в X-Trail?;)

20 минут назад, =MOpgBA= сказал:

как так автомобиль длинной 4640 внутри меньше автомобиля длинной 4486 при примерно одинаковых размерах капота и разницей в 15 с половиной см вдруг стал меньше внутри!   

Потому что инженеры Ниссана не очень хорошо умеют играть в тетрис (читай - нормально компоновать салон):D

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Exel сказал:

Самый первый вопрос - с чего Вы взяли, что это размеры от края багажника до спинки переднего ряда? Потому, что ~11 см разницы получаются за счет вычета из максимальной длины на картинке длины самого багажника. Т.е. у Ниссана - 1725-880=845, у Тигуана - 1587-850=737, 108 мм разница. Если так считать, то вопросов нет.

Вот только на самом деле это расстояние не до спинок передних сидений, а до края спинки сложенного заднего сиденья (т.е. длина "погрузочной площадки"). Соответственно, при оценке места для ног на втором ряду этот показатель бесполезен.

Если сомневаетесь, посмотрите внимательно на картинку ниже:

bmw_b.png

По Вашим подсчетам, это должно быть авто с ужасно тесным вторым рядом (так как по описанной выше методике, которая дает 11 см разницы, тут получается 645 мм всего, на 20 сантиметров меньше X-Trail), вот только это замеры багажника для BMW X7:D. Вы верите, что там места для ног на втором ряду на 20 см меньше, чем в X-Trail?;)

Потому что инженеры Ниссана не очень хорошо умеют играть в тетрис (читай - нормально компоновать салон):D

 

Все там нормально в Х7, но вот в хитриле и тигуане при сложенных спинкахЗС расстояние до передних кресел одинаков.

Инженеры ниссана нормально могут играть наиграли даже до такого

Nissan-X-Trail-3-bag.gif

 

ЗЫ к сожалению тигуана поменяли на Урода на работе, но на хитриле готов померить Вам все эти расстояния

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
46 минут назад, legalist сказал:

Я ему как пенсионер пенсионеру посоветую тогда своё внимание на пикапы обратить, это из личного опыта если что

Ну пенсионеры разные, мой вон онли рафик 4, 4 поколения, больше ничего не надо, поменял 7 летний на такой же новый, ему удобно, и мне спокойно.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Видимо Вы обсчитались и получилось на 20 больше т.к. 1930 у х7 больше 1725 хитриловских. 

Инженеры ниссана нормально могут играть наиграли даже до такого

Где я обсчитался? :) 1930 - 1285 (длина самого багажника) =645. Всё точно:pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Exel сказал:

Где я обсчитался? :) 1930 - 1285 (длина самого багажника) =645. Всё точно:pardon:

Это я подтупливаю под вечер. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну пенсионеры разные, мой вон онли рафик 4, 4 поколения, больше ничего не надо, поменял 7 летний на такой же новый, ему удобно, и мне спокойно.

Я ему тоже все пытаюсь рафика пропихнуть за 1.5-1.6 можно 2.5л на автомате поискать, на что он отвечает, что у него на работе и так все на рафиках этих ездят и этот кузов не нравится ему:unknw:

Ссылка на сообщение

Александр КРК а моему 5 поколение вообще никак не зашло.

Не, мне 4 поколение рестайл норм, даже 2л. и варик для города отлично.

7 минут назад, Александр КРК сказал:

и этот кузов не нравится ему:unknw:

и мы такими будем:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Exel Посмотрел этот тест На шкодафоруме. Огромные вопросы к нему только из-за слов про наименее комфортный в движении автомобиль!!! Ну да он просто способен ехать по грунтовке не лучшего качества на скорости около 100 км/ч, покачиваясь на которых в том же тигуане выплюнешь все зубы. И это не только мое мнение!!!

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Евген 48 сказал:

мы такими будем:sarcastic:

Надеюсь к тому времени все машины только цветом будут отличаться:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Exel Посмотрел этот тест На шкодафоруме. Огромные вопросы к нему только из-за слов про наименее комфортный в движении автомобиль!!! Ну да он просто способен ехать по грунтовке не лучшего качества на скорости около 100 км/ч, покачиваясь на которых в том же тигуане выплюнешь все зубы. И это не только мое мнение!!!

У Вас авто же начала 18-года, если я ничего не путаю, т.е. поздний дорестайл. Его подвеску АР как раз хвалило, а при рестайлинге её поменяли.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Exel сказал:

У Вас авто же начала 18-года, если я ничего не путаю, т.е. поздний дорестайл. Его подвеску АР как раз хвалило, а при рестайлинге её поменяли.

Наоборот, типа после реста она стала лучше. У меня бухает на лежачих если быстро проезжать. Рестайлинг хвалили как раз все, что смотрел обзоров. 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Наоборот, типа после реста она стала лучше.

у коллеги дорестайл (2015 г/в). Как-то ехали на моей - сказал, что на моей еще мягче.

4 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

У меня бухает на лежачих если быстро проезжать. Рестайлинг хвалили как раз все, что смотрел обзоров. 

не на всех подряд, но на некоторых в единичных случаях тоже бУхает. :pardon:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, a-ha сказал:

у коллеги дорестайл (2015 г/в). Как-то ехали на моей - сказал, что на моей еще мягче.

не на всех подряд, но на некоторых в единичных случаях тоже бУхает. :pardon:

У меня с новья больше бухала. На лежачих, я имею ввиду стандартные резиновые, а не как во дворах, у тещи сделали во дворе и какая то пузотерка на нем села на брюхо, через неделю приезжал к теже оппили на 1/3 ))))

А так на резиновых нормально, если уж совсем со скоростью переборщить и ехать через них на 50 км/ч то задняя пробивается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...