Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Да если и полезет, то полюбасу какю нибудь отзывную замостырят. Я конечно с Рено не сталкивался в этом плане, но не думаю, что у них все печально в этом плане.

по двигателю как правило невозможно замостырить отзывную, просто со временем по отзывам/поломкам эксплуатирующих производят изменение конструкции детали/узла и т.д. и потом внедряют на новых машинах, но первопроходцы как обычно выхватывают по полной.

Как было с первыми VAG TSI, как было с задирами на 2л корейцах, ну то есть если у тебя в гарантийный период что то случилось, то по гарантии делать будут, но отзывать прямо все купленные авто никто не будет

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Sportage72 сказал:

по двигателю как правило невозможно замостырить отзывную, просто со временем по отзывам/поломкам эксплуатирующих производят изменение конструкции детали/узла и т.д. и потом внедряют на новых машинах, но первопроходцы как обычно выхватывают по полной.

Как было с первыми VAG TSI, как было с задирами на 2л корейцах, ну то есть если у тебя в гарантийный период что то случилось, то по гарантии делать будут, но отзывать прямо все купленные авто никто не будет

Ну у нас уже 2 года пилят его на аркану, какая ни какая статистика есть. Но в дастере бесит конченные ручки перекочевавшие с логана, и барабаны сзади. Неужели эта разница в 3-5 тысяч максимум за дисковые тормоза того стоит.

Ссылка на сообщение
29.01.2021 в 08:15, Paulson сказал:

 

Опять же, на "мини"-Мерседесы, и каков уровень их продаж и пробегов

Ну и вся линейка Рено и Ниссан в общем то.. Dacia тоже. От 100 до 160 сил. Пробеги нормальные уже у некоторых. Даже на Колеос в ЕС стали ставить, а раньше только дизель был

Ссылка на сообщение
29.01.2021 в 09:15, Paulson сказал:

Опять же, на "мини"-Мерседесы, и каков уровень их продаж и пробегов

 

7 минут назад, hesburger сказал:

Ну и вся линейка Рено и Ниссан в общем то.. Dacia тоже. От 100 до 160 сил. Пробеги нормальные уже у некоторых. Даже на Колеос в ЕС стали ставить, а раньше только дизель был

 

И что?

Ссылка на сообщение
29.01.2021 в 12:52, =MOpgBA= сказал:

Ну у нас уже 2 года пилят его на аркану, какая ни какая статистика есть. Но в дастере бесит конченные ручки перекочевавшие с логана, и барабаны сзади. Неужели эта разница в 3-5 тысяч максимум за дисковые тормоза того стоит.

На аркане те же барабаны))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, paunch сказал:

я б не стебался, нужно немного изучить предмет)))

Изучить что? Барабанные тормоза?

Ссылка на сообщение

Ещё летом 2019 всюду писали, что на Аркану со временем будут ставить задние дисковые тормоза

А воз и ныне там, например:

https://www.avtogermes.ru/sale/renault/arkana/tth/

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
29.01.2021 в 10:52, =MOpgBA= сказал:

Ну у нас уже 2 года пилят его на аркану, какая ни какая статистика есть. Но в дастере бесит конченные ручки перекочевавшие с логана, и барабаны сзади. Неужели эта разница в 3-5 тысяч максимум за дисковые тормоза того стоит.

Работают и тормозят. Разве что ржавеют, эстетику портят))) Вон новые Captur и Clio уже на новой CMF-B тоже с барабанами. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

И что?

 

21 минуту назад, hesburger сказал:

Ничего. Ездят и ездят...

 

Пусть ездят, рад за них - остальные при чём?

 

17 минут назад, hesburger сказал:

Работают и тормозят. Разве что ржавеют, эстетику портят))) Вон новые Captur и Clio уже на новой CMF-B тоже с барабанами. 

 

Это заслуга? нужно похвалить и радоваться этому?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Лично мне непонятна тенденция производителей выпускать с МКПП версии со слабыми моторами, а с более мощными - АКПП, роботы и вариаторы

Казалось бы, для толкотни в пробках на "овоще" автоматика самое то, а для трассы и какой-то грязи механика - а вот подишь ты...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson Про барабаны: было у меня 2 поло седана (один сейчас есть) на одном барабаны, на втором диски, в городе разницы вообще никакой в тормозах не чувствую, может на трассе с космических скоростей она  и будет, не знаю!

10 минут назад, Paulson сказал:

Лично мне непонятна тенденция производителей выпускать с МКПП версии со слабыми моторами, а с более мощными - АКПП, роботы и вариаторы

Казалось бы, для толкотни в пробках на "овоще" автоматика самое то, а для трассы и какой-то грязи механика - а вот подишь ты...

Все просто: слабый мотор + МКПП это дешево, соответственно и продают их за дешево в мин комплектациях, а в дорогих комплектациях дорогой мотор + дорогая коробка! А ты бы сам купил машину в максимальной комплектации за условных 1,5млн на МКПП? Еще есть такой момент как КПД, у МКПП он выше чем у Вариатора и Автомата, соответственно этим компенсируется более слабый мотор.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Александр КРК сказал:

Paulson Про барабаны: было у меня 2 поло седана (один сейчас есть) на одном барабаны, на втором диски, в городе разницы вообще никакой в тормозах не чувствую, может на трассе с космических скоростей она  и будет, не знаю!

 

С барабанными хлопот больше - хотя бы это

 

32 минуты назад, Александр КРК сказал:

Все просто: слабый мотор + МКПП это дешево, соответственно и продают их за дешево в мин комплектациях, а в дорогих комплектациях дорогой мотор + дорогая коробка! А ты бы сам купил машину в максимальной комплектации за условных 1,5млн на МКПП? Еще есть такой момент как КПД, у МКПП он выше чем у Вариатора и Автомата, соответственно этим компенсируется более слабый мотор.

 

Купил бы, если бы была цель и деньги - сам в своё время рассматривал Кугу, но там на ручке с атмо движком только передний привод

Вот ещё про эту хрень забыл написать - тоже присутствует...

А со слабым мотором по пробкам самое то, пусть и на автомате - полно таких машин выпускалось - да и сейчас, Дастер, например

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Paulson сказал:

С барабанными хлопот больше - хотя бы это

Какие там хлопоты? Колодки раз в 200т.км поменять?

10 минут назад, Paulson сказал:

Купил бы, если бы была цель и деньги

К сожалению таких как ты очень мало! Ведь на рынке спрос рождает предложение, а не наоборот! Октавию с 1,8 на Мкпп помню именно по этому с производства сняли, нафиг никому не нужна была, брали только избранные, в основном парни в майках REVO и DSGфобы.

16 минут назад, Paulson сказал:

А со слабым мотором по пробкам самое то, пусть и на автомате - полно таких машин выпускалось - да и сейчас, Дастер, например

Изменено только что пользователем Paulson

Дастера не бывает 1,6 с акпп, а 2,0 это уже топовый мотор!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...