Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

Новосиб Да, ситуация была грустная, в данном случае корейцы спи.орасили.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Евген 48 сказал:

А тут приходят и пытаются мне пояснить, что его 14с. быстрее моих 11с., это вообще адекватное суждение?!:crazy:

Я б ваще болт положил бы на эти споры:D встретьтесь уже наконец и сделайте несколько заездов с двух педалей:crazy:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Я б ваще болт положил бы на эти споры

Так я и положил ещё в январе, но чел зачем то меня процитировал...:crazy:

1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

встретьтесь уже наконец и сделайте несколько заездов с двух педалей:crazy:

с тебя видеоролик заездов:crazy:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

с тебя видеоролик заездов:crazy:

Проживание в меркуре оплатишь?:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Проживание в меркуре оплатишь?:D

В деревне свежим воздухом подышишь :D

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

В деревне свежим воздухом подышишь :D

Тогда в бригантине:D

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Тогда в бригантине:D

:D

Скрытый текст

2QAAAgJK_uA-960.thumb.jpg.8900c4d9942c6d8fedc5301895e6127f.jpg

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Евген 48 сказал:

Новосиб Да, ситуация была грустная, в данном случае корейцы спи.орасили.

Автомат или механику надо рассматривать 

Ссылка на сообщение

Вчера прокатился по автосалонам Тойота, Ниссан, Мицу, Фольц, кореяки были закрыты (суббота, ну вы поняли почему:D, завтра поеду Селтос гляну).

Небольшие наблюдения.

Новый рав 4 - понравилось место водителя, прям огонь, но блин при выходе бьюсь о верхнюю кромку проёма двери (рост 178), задние сиденья так себе (низковаты, но это уже забота о других), багажник норм. Да и по ощущениям авто реально удалось, без косяков не обошлось, но кто идеален?!

Икс трэйл - место водителя вообще не понравилось, сиденье без боковой поддержки, но при выходе о верхнюю кромку не бьюсь (здесь плюс), задний диван классный (высоко сидишь, можно сидухи двигать), багажник хуже чем у рафика, но тоже норм, как семейное безликое авто самое то.

Кашкай - мини Икстрэйл. совсем не понравился, опций дофига, но лучше взять чуть голый Икстрэйл, реально будет интереснее.

Аутлэндер - нормальное место водителя (сидуха норм, но до Рав 4 не дотягивает), задний диван хуже чем у Икстрэйла, но лучше, чем у Рав, вот багажник озадачил (нельзя сделать ровный пол, т.к. задние сиденья не позволяют, но объём хороший).

Тигуан - образцовое место водителя, но почему то в новом Рафике мне сидеть лучше и интереснее, задний диван норм (места чуть маловато, но и авто чуть меньше), багажник (квадратиш, практиш...).

Карок (смотрел ранее) - прям понравился, прям реально мой форматик, правда дорого:D

Из всех, лично себе, смотрел бы новый Рав и Карок, первый цепляет водительским местом (правда надо купить каску:D), а второй очень правильный автомобиль моего формата, особых минусов не обнаружил, правда 1,4 турбо, но 8 АКПП.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Из всех, лично себе, смотрел бы новый Рав и Карок

Мне из перечисленных тоже они понравились, но карок реально маловат. Тиг интереснее, хотя тур ещё интереснее...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Да .овно вопрос, приезжай, погоняем:crazy:

Да х.. с ней, с этим "ведром смерти", там будет плюс/минус один результат, зависит от старта, а именно прокладки, т.ч. не факт.

Мы то сравниваем Аркану 1,6 варик передний привод и Крету 1,6 акпп передний привод, не так ли?!

Слушай, ну это тоже самое, что я тебе скажу, что мой авто нагнёт твой, ты в это поверишь?

А тут приходят и пытаются мне пояснить, что его 14с. быстрее моих 11с., это вообще адекватное суждение?!:crazy:

Так давай видео, как ты меня просил?!

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген 48 сказал:

особых минусов не обнаружил, правда 1,4 турбо, но 8 АКПП.

Вот это и есть главный минус - 8АКПП постоянно переключает скорости то вниз, то вверх, при обычной, неспешной городской езде и это реально за*бывает. Там бы вполне хватило и 6АКПП, если уж так нужна экономия топлива. И второй жирный минус Карока - клиренс 160мм - это нихрена никакой не кроссовер, это обычная легковушка, причём по размеру он даже не "С", а "В" - класс, что-то типа надутого Соляриса, или Поло. Маркетологи снова всех на*бали. В остальном да, авто более-менее нормал 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот это и есть главный минус - 8АКПП постоянно переключает скорости то вниз, то вверх, при обычной, неспешной городской езде и это реально за*бывает.

Это переключение как то влияет на комфорт ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...