Популярное сообщение ie51 493 Опубликовано: 9 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 (изменено) Данная тема является ответом на многочисленные вопросы по подбору масел для FCA Group и FPT (FIAT Power Train), на текущий момент в основном по поводу легких двигателей именно FIAT в основном после 2010 года, если вы не найдете ответа, задавайте вопросы в тему и/или личку. Информации в голове много и не всю я смогу сразу извлечь из головы. Теория допусков. Все допуски FIAT подразумевают прохождение расширенных тестов на термическую стабильность при длительном стрессе. Бензодопуски: 9.55535-G2 - один из первых допусков. Существуют версии по SAE 10W-40 (Европа) и 15W-40 (Латинская Америка/Юго-Восточная Азия). Применяется вплоть до двигателей оснащенных катализатором до евро 3, иногда евро 4. Перекрывается стандартом MB 229.3. Пережил несколько омологаций связанных с уменьшением содержания фосфора и золы для увеличения срока службы катализатора. 9.55535-G1 - по SAE 5W-30 ACEA A5/B5 - был создан для авто где установлены двигатели сторонних производителей (например версии FIAT QUBO он же Renault Kangoo с двигателем рено). Заменяется FORD WSS M2C-913C 9.55535-M2 - по SAE 5W-40 эквивалентен допуску ACEA A3/B4 + MB 229.3, использовался до 2008 года для авто по евро 4 включительно, после чего был заменен на 9.55535-S2 9.55535-Z2 - по SAE 5W-40 маркетинговая версия ACEA A3/B4 + MB 229.5 появился в результате сотрудничества с SHELL (shell просто заплатил денег) для FERRARI - отличий от современных MB 229.5 на салицилатах нет. 9.55535-H2 - по SAE 5W-40 - версия для заряженных Alfa Romeo и ABARTH - отличие от 9.55535-M2 - вязкость при 100 градусах = 15 9.55535-S2 - по SAE 5W-40 ACEA C3 - заменяет G2/M2/Z2. 100% доступных масел с допуском ACEA C3 + VW 505.01 могут спокойно применятся. 9.55535-GH2 - по SAE 5W-40 ACEA C3 - заменяет H2. 9.55535-GS1 - по SAE 0W-30 АСЕА С2 9.55535-CR1 - по SAE 0/5W-20 или 0/5W-30 ILSAC GF5 - заменяет MS-6395. Главное отличие не используются базовые масла хуже Group III, тем самым FIAT удлиняет интервал до принятого в европе норм ТО. Перекрываются допуском Dexos1. Дизельдопуски: 9.55535-N2 - по SAE 5W-40 ACEA A3/B4 эквивалентен ACEA A3/B4 + MB 229.5. 9.55535-S1 - по SAE 5W-30 ACEA C2 эквивалентен PSA B71 2290 9.55535-S3 - по SAE 5W-30 ACEA C3 эквивалентен VW 504.00/507.00. Используется в двигателях произведенных не в FPT. C 2020 года стандарт упрощен до соответствия MB229.51 для применения в JTDM/MultiJet/CRDi . 9.55535-DS1 - по SAE 0W-30 ACEA C2 - заменяет 9.55535-S1 - не получил широких рекомендаций из-за дороговизны - большинство мануалов для multiJet I/II 1.3 по прежнему рекомендуют S1, тогда как multiJet II 1.6 уже DS1. Близкий и заменяющий допуск PSA B71 2312. 9.55535-DSX - по SAE 0W-20 ACEA C2 - стандарт родившийся ранее двигателя multiJet III. Газодопуски: 9.55535-T2 - по SAE 5W-40 ACEA C3. Зольность относительно стандарта С3 снижена до 0.6-0.7. Допуски для механической КПП: 9.55550-MX3 Tuteal Car Technix 75W-85 - по SAE 75W-85 API GL-4. Для 5 ступенчатых КПП. 9.55550-MZ1 Tuteal Car Matrix 75W-85 - по SAE 75W-85 API GL-4/5. Для 6 ступенчатых КПП и/или сопряженными с дизельными двигателями. 9.55550-MZ6 Tutela Transmission GEARFORCE - по SAE 75W API GL-4/5. В машинах с 2013 льется во все механические КПП а также автоматы DUAL CLUTCH. Замены и аналоги по допускам других производителей: Скрытый текст Официально одобрено (разные рынки, одни и теже моторы): 9.55535-G2 -> 9.55535-M2 -> 9.55535-Z2 -> 9.55535-S2 9.55535-H2 -> 9.55535-GH2 9.55535-S1 -> 9.55535-DS1 0/5W-30 9.55535-CR1 -> 9.55535-GS1 0/5W-20 9.55535-CR1 -> 9.55535-DSX (НЕ)официально одобрено: В Бензиновых двигателях вместо 9.55535-S2 можно применять масла 5W-40 азиатского типа - масла на основе ILSAC пакетов. Например S-Oil 7 Red1 5W-40, Idemitsu SN/CF 5W-40 и т.п. (тысячи их) В холодном климате если у вас требование 9.55535-S2 двигатель, то вы можете использовать SAE 0W-40 ACEA C3 или азиатский ILSAC такой же вязкости пример G-Energy F Synth 0W-40 (ILSAC GF-4) Если у вас мануале написано 9.55535-G2/M2 и вы являетесь уверенным сторонником теории ZDDP наше все, вязкое летом лучше, олдскул всегда лучше - то идеалом для вас будет это Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Все текущие версии дизелей multiJet II с требованием 9.55535-S1/DS1 нормально работают на маслах 5W-30 ACEA C3 и С4, правда жрут +1 литр на 100 км. Из-за этой повышенной траты топлива чаще запускается любимое их занятие - прожиг DPF, а вот ради него стоит поберечь выхлопную лучше использовать масла с допуском ACEA C2+PSA B71 2290 или JASO DL-1. Если вы счастливый обладатель заводского ГБО с допуском 9.55535-T2, то используйте S-Oil 7 LPG 10W-40. Если же вы живете в холодном климате то заменой будет 0/5W-40 ACEA C3. В Бензиновых двигателях вместо 9.55535-GS1 можно применять масла 0/5W-30 Dexos1 Gen2 или ACEA C2. 9.55550-MX3 - заменяется на S-Oil Dragon FX 75W-85W, ZIC G-FF 75W-85, GToil Transmission FF 75W-85, Hyundai MTF 75W-85. 9.55550-MZ1 - заменяется на ZIC GFT 75W-85, Hyundai MTF PRIME 75W-85, NISSAN MT-XZ 75W-85. Если у вас требование в мануале 9.55550-MZ6, но при этом КПП НЕ C635, а более старые версии сопрягаемые с восьмиклапанниками 350A1000, 199A7000, 169A4000 то заменой будет 75W-80 GL-4, например Total Transmission GEAR 8 75W-80 или Wolf VitalTech Multivehicle 75W-80 (кстати имеет соответствия 9.55550-MZ1/MX3). Для владельцев Alfa Romeo и ABARTH cделай сам: 9.55535-H2 - в масло с допуском ACEA A3/B4 + 229.5 добавляем это Wynn's START-STOP ENGINE PROTECTOR или это BIZOL o91 OilLife+ и получаете масло с повышенной вязкостью как в оригинале + теже улучшайзеры. 9.55535-GH2 - в масло с допуском ACEA С3 + 229.51 или азаиатский 5W-40 ILSAC добавляем это Wynn's START-STOP ENGINE PROTECTOR или это BIZOL o91 OilLife+ и получаете масло с повышенной вязкостью как в оригинале + теже улучшайзеры. Допуски для двигателей FIAT/FPT на рынке северной америки: MS-10725, MS-10850, MS-10896 заменены на MS-12991 и являются версией 9.55535-Z2. Стандарт Z2 используется из-за топлива в СШП и соседних странах поскольку в нем допускается больше серы. У нас с топливом евро 5 лучше использовать 9.55535-GH2/S2 и/или указанные выше азиатские SAE 5W-40 с улучшайзером из темы сделай сам для ABARTH. MS-12633 стандарт для модификаций JEEP SRT и модифицированных версий HEMI. Это 0w-40 очень похожее на G-Energy F Synth 0W-40 (ILSAC GF-4) то есть SAE 0W-40 c пакетом ILSAC но может быть заменено на 0W-40 ACEA C3. MS-90048 - аналог 9.55535-GS1 MS-90047 - аналог 9.55535-DS1 MS-13340 - аналог 0/5W-30 9.55535-CR1 Двигатели c электрогидравлическими клапанами: Существует два двигателя болезненно относящиеся к нарушению требований мануала. К ним относится TwinAir и MultiAir. Что такое TwinAir - существует в двух версиях требования 9.55535-S2 (I) и 9.55535-GS1 (II) Что такое MultiAir - существует в двух версиях требования 9.55535-S2 (I) и 9.55535-GS1 (II) Как работает электрогидравлическое управление клапанами для знающих английский (субтитры) или итальянский на слух тут В мануалах по первости был прямой запрет использования масел отличной от указанной вязкости. Система чувствительна к вязкости по SAE. Не отступайте от требований мануала (или отступайте как разрешено для определенного двигателя). Система MultiAir используется некоторыми производителями - BOOSTERJET у SUZUKI, TIGERSHARK у Chrysler. Подробнее по двигателям: Все двигатели FIAT имеют сравнительно малый объем картера, потому на дилерском интервале в 15-30 ткм гарантировано приведет к отложениям Бензинки 1.1 8V , 1.2 8V , 1.4 8V Скрытый текст Где применялись - все малые авто (FIAT Punto, FIAT Grande Punto, 500, FIAT Albea/Siena, FIAT Panda, Lancia Ypsilon, Alfa Romeo MiTo, тысячи их) и не малые FIAT Linea, FIAT Doblo, тысячи их- проще наверно составить список где их не было. Коды: 350A1000, 199A7000, 169A4000, 199A4000, 955A9000, 187A1000 .... список подлежит пополнению Требования: 9.55535-G2(давно) -> 9.55535-M2 -> 9.55535-Z2 -> 9.55535-S2 (не ошибетесь) Особенности: Пережили три модификации регулятора фаз распредвала и клапана. Оптимально SAE 5/0W-40 АСЕА С3 или азиатские 5W-40. Регулировка клапанов на 60 ткм на бензине, не затягивайте - затягивание ведет к прогару, на газе 30 ткм. Езда на уровне масла ниже середины может приводить к залеганию колец 1.1 16V , 1.2 16V , 1.4 16V Скрытый текст Где применялись - все малые авто FIAT Punto, FIAT Grande Punto, 500, FIAT Panda, тысячи их и не малые FIAT Linea, FIAT Doblo, FIAT 500L, FIAT TIPO/AEGIA тысячи их- проще наверно составить список где их не было. Коды: 169A3000, 843A1000 (95лс), 192B2000 (90лс), 323B6600 .... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-S2 1.4 T-Jet Скрытый текст Где применялись - многие малые/немалые авто FIAT Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, FIAT Linea, FIAT 500L, FIAT 500Х, FIAT BRAVO тысячи их. Коды: 198A1000, 198A4000, 55277701 .... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-S2 1.4 MultiAir Скрытый текст Где применялись - многие малые/немалые авто FIAT Grande Punto, Alfa Romeo MiTo .... список подлежит пополнению Коды: 955A6000 (105лс) Последнее требование: 9.55535-S2 Особенности: Без турбины MultiAir первого поколения (MultiAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Не вздумайте ставить ГБО. Но если очень хочется то только BRC Plug&Drive и готовьтесь периодически менять клапана. 1.4 Turbo MultiAir (первое поколение) Скрытый текст Где применялись - многие малые/немалые авто FIAT Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo Guiletta .... список подлежит пополнению MultiAir первого поколения (MultiAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Коды: 955A2000 (135лс), 198A7000 (140лс) Последнее требование: 9.55535-S2 Особенности: MultiAir первого поколения (MultiAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Не вздумайте ставить ГБО. Но если очень хочется то только BRC Plug&Drive и готовьтесь периодически менять клапана. 1.4 Turbo MultiAir (второе поколение) Скрытый текст Где применялись - FIAT 500Х, JEEP Renegade, Suzuki SX4 (boosterJet), Suzuki Vitara(boosterJet) MultiAir второго поколения (MultiAir II)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 0W-30 Коды: 55263623(170/160 лс), 55263624(140/130 лс) Последнее требование: 9.55535-GS1 Особенности: MultiAir первого поколения (MultiAir II)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 0W-30 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Не вздумайте ставить ГБО. 0.9 TwinAir Turbo 85HP Скрытый текст Где применялись - многие малые авто FIAT Grande Punto, Lancia Ypsilon, FIAT Panda, Alfa Romeo MiTo .... список подлежит пополнению Коды: 312A2000 (85лс) Последнее требование: 9.55535-S2 Особенности: TwinAir первого поколения (TwinAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Для установки ГБО используйте исключительно системы с непрерывной адаптацией по OBD например BRC Plug&Drive 0.9 TwinAir Turbo 105HP Скрытый текст Где применялись - Alfa Romeo MiTo, FIAT 500L .... список подлежит пополнению Коды: 199B6000 (105лс) Последнее требование: 9.55535-GS1 Особенности: TwinAir второго поколения (TwinAir II)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 0W-30 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Для установки ГБО используйте исключительно системы с непрерывной адаптацией по OBD например BRC Plug&Drive 1.6 E.torq Скрытый текст Где применялись - FIAT 500X, FIAT Tipo/Aegia, JEEP Renegade .... список подлежит пополнению Коды: 55263842 Последнее требование: 9.55535-GS1 или 9.55535-CR1 0/5W-30 в зависимости от рынка Особенности: Двигатель не является разработкой FIAT/FPT а является глубокой переработкой и фиксом многочисленных багов General Motors 1.8 Ecotec X18XE, который был приобретен вместе с заводом в Бразилии. Нифига не экономичен в отличии от двигателей FPT - причина строка выше. Дизеля: 1.3 multiJet Скрытый текст Где применялись - FIAT DOBLO, FIAT 500L/X, FIAT Punto EVO/MY/GRANDE, FIAT Qubo.... список огромен, это почти все авто FIAT и не только... Коды: 199A2000, 199A9000, 199B400, 199B1000 .... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-S1 1.6 multiJet Скрытый текст Где применялись - FIAT 500L/X, FIAT Tipo/AEGIA Коды: 55260384.... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-DS1 (продолжение следует) Изменено 25 ноября 2020 пользователем ie51 19 Ссылка на сообщение
ie51 493 Опубликовано: 23 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 13 часов назад, sashaostr сказал: У нас есть в продаже KIXX PAO 5W40 C3 и ENEOS Premium Hyper 5W40. хороший выбор. 13 часов назад, sashaostr сказал: А еще сейчас появились такие масла как TOTAL QUARTZ INEO MC3 и Ravenol VMO 5W40 - они вроде имеют Fiat 9.55535-GH2, но я как-то не очень уверен в них. такой выбор мне не нравится. Все что написано далее является моим частным мнением. Насчет европейских масел - отрасль по множеству причин - экополитика еврокомиссии, евро6, налоговый профит при использовании рециклированных баз приводит к тому что 90% масел, особенно устаревших спецификаций откровенное гуано. Особенно много такого гуано продается под видом Made in Germany всякими псевдобрендами, а множество правильных производителей не принадлежащих глобальным корпорациям либо уже банкроты либо близки к этому состоянию. Текущая ситуация с ковидом заставляет выживших и работающих в европе глобальных корпораций предельно экономить на всем, тем более что счастливое время нулевых выбросов и электричек уже совсем скоро - дураки из еврокомиссии пророчат это через 10 лет. Так что потребителям проще забыть про такую отрасль как смазочные материалы из европы и дать ей спокойно отдать концы. 2 Ссылка на сообщение
sashaostr 0 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 Спасибо за ответ @ie51! Ну а если выбирать между KIXX/ENEOS - цена примерно та же сейчас, хотя вообще ENEOS дороже, но со скидкой выходит как KIXX. Естественно добавляю присадку EUROL TREAT чтобы получить Fiat 9.55535-GH2. Кстати интересно, Selenia Power Sport/Quadrifoglioето тоже европейское ГАУНО или все таки хорошее масло?Вот вы льете Eni судя по подписи - тоже ж вроде Франция Европа, или это из оставшихся 10%? У нас кстати Eni разные тоже есть в продаже. Ссылка на сообщение
ie51 493 Опубликовано: 24 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 Я лью мотоциклетное масло. В этих маслах особо ненаэкономишь - в мощных микромоторчиках быстро вылезет. Selenia принадлежит малайзийской Petronas - они в спортивной линейке пока не замечены в экономии. ENI в PCMO экономит как и все, для мото 4Т - отличное масло. Разница между KIXX/ENEOS в упаковке, содержимое одного уровня. 1 Ссылка на сообщение
sashaostr 0 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 On 11/24/2020 at 9:42 AM, ie51 said: Я лью мотоциклетное масло. В этих маслах особо ненаэкономишь - в мощных микромоторчиках быстро вылезет. Не знал что так можно On 11/24/2020 at 9:42 AM, ie51 said: Я лью мотоциклетное масло. В этих маслах особо ненаэкономишь - в мощных микромоторчиках быстро вылезет. Selenia принадлежит малайзийской Petronas - они в спортивной линейке пока не замечены в экономии. ENI в PCMO экономит как и все, для мото 4Т - отличное масло. Разница между KIXX/ENEOS в упаковке, содержимое одного уровня. Все понял, буду брать что дешевле. Большое спасибо!!! Ссылка на сообщение
vadm2007 0 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 Доброго дня. А что скажете про выбор масла MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 для Fiat Panda c двигателем 188А4000? Пробег 70 т.км. Температурный режим эксплуатации: от -30 до +30. Смена масла: 6-7 т.км. Или что порекомендуете получше? Ссылка на сообщение
ie51 493 Опубликовано: 5 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 То же самое что про масла Made in Germany - пожалейте панду. KIXX/S-OIL/XTEER/IDEMITSU/ENEOS/SINOPEC. Ссылка на сообщение
vadm2007 0 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 51 минуту назад, ie51 сказал: То же самое что про масла Made in Germany - пожалейте панду. KIXX/S-OIL/XTEER/IDEMITSU/ENEOS/SINOPEC. Спасибо. Но только... А как же замечательные результаты анализа MEGUIN здесь же? Вроде даже от 2018, свежий. И в топе Ойл-клуба оно есть.... Ссылка на сообщение
ie51 493 Опубликовано: 5 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) Анализ не показывает % рециклированых баз. Изменено 5 декабря 2020 пользователем ie51 Ссылка на сообщение
CVBuBGM 0 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 Здравствуйте. Посоветуйте масло для 1.4 MultiAir (атмо, 105 л.с.): Предыдущий хозяин лил Mobil super x1 5w-40. Когда купил машину проехал 1300 км (по трассе со скоростями длительно до 160 км/ч) уровень не сдвинулся. Далее по букварю залил Selenia K PE (вроде идеальное масло, или только было таким?), и за 3500 км по городу съело пол уровня. Это меня напрягло, так как это первый автомобиль, в который вообще пришлось доливать масло. Теперь думаю вернуться на предыдущее или на что-то еще заменить. Экология и расход топлива не волнуют, главное - сохранить двигатель (сейчас пробег меньше 50 т.км, планирую тысяч 120 на нем еще ездить) и не пропустить уровень. Эксплуатация в европейской части России. Ссылка на сообщение
ie51 493 Опубликовано: 23 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 (изменено) Как показывает опыт, двигатель лучшее из лучших масел сохраняет ровно так же как и недорогое до тех пор пока его не убьет термостат, загрязненные форсунки, свечи, хреновый фильтр масляный или воздушный, прогар прокладки, столб встреча с которым в 99% случаев происходит раньше чем разница в масле начнет проявлятся. Это лирика. Теперь о грустном и печальном. Я так понял, что масло которое не елось было приобретено с авто и после замены ВНЕЗАПНО съело поллитра? И кстати 50 тысяч в какой раз? это проверяется сравнительно легко - подключаетесь сканером и смотрите погашенные тикеты на сервис - один тикет раз в 30 тыщ. Правда сработает тока если бортовик не менялся. Изменено 23 декабря 2020 пользователем ie51 1 Ссылка на сообщение
CVBuBGM 0 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 ie51 Основная проблема в том, что непонятно, ела ли она масло от предыдущего хозяина, так как режим той поездки сильно отличается от текущего режима и как вообще себя ведут данные движки ( как некоторые говорят про допустимый расход масла...). По субъективным признакам пробег похож на настоящий, если это намек на предпродажные присадки в уставший двиг. Так что мне подумалось, что может это оказаться селенией поддельной или неподходящей.... Так как мне кажется жер масла по пути засрет еще что-нибудь, стоит ли искать альтернативу, для проверки данной гипотезы? Пока еще пол уровня должно хватить до 7 тыс. км - поменяю свечи. И надо будет решать насчет масла: оставаться на этом, возвращаться на мобил или третий вариант. Что посоветуете? Ссылка на сообщение
ie51 493 Опубликовано: 23 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 1 час назад, CVBuBGM сказал: если это намек на предпродажные присадки в уставший двиг. Именно. Называются STOP LEAK. Selenia по крайней мере на территории РФ подделок не было известно. Слишком неходовое масло, впрочем как и итальянские авто. Машина насколько я понимаю не продавалась в РФ - только одна модель AlfaRomeo MiTo была в рф с таким двигателем, значит у нее было два варианта, она оказалась у вас вместе с крымом, либо завезена из европы. Второй варианn cамый жесткий, ибо живых машин оттуда не приезжает. Эти двигатели очень бережно относятся к маслу пока живые. Типичное потребление на грани 100 грамм на 8 ткм. Что бы вам не рассказывали знающие люди. Ваш уровень потребления пока еще не критичен. Но я бы проверил бы впуск на наличие масла и если его нет, то как минимум промыл бы систему вентиляции картера. Второе пошурудите пальцем в выхлопной трубе в поисках сажи - поглубже - обычно перекупы не очищают тщательно - сажа верный признак масла, этот двиг беднит смесь и обычно там сажи нет. То есть надо определять что является причиной - ЦПГ или сальники клапанов (для 50 ткм это невероятное предположение), а также проверить на потеки. Ну если это ничего не покажет то надо делать эндоскопию - обычно 4й цилиндр самый проблемный. Возврат на мобил без STOP LEAK нецелесообразен, а с ним - добьете ЦПГ. Нет неподходящих масел - есть подделки - но для селении это невероятно. 2 Ссылка на сообщение
CVBuBGM 0 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 ie51 Машина punto evo. Куплена в РФ. Спасибо большое за развернутый ответ! Если в селении сомнений нет. То остаюсь на ней и параллельно попробую по-максимому обслужить и проверить (планировал менять свечи и есть эндоскоп). Скрытый текст Так как всегда был лишь читателем форума, не совсем уверен: данный диалог про конкретный двиг случаем не оффтоп? И стоит ли в будущем отписываться судьбой масла/двигателя в этой теме? Ссылка на сообщение
Bohdan83 14 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 14 часов назад, CVBuBGM сказал: стоит ли в будущем отписываться судьбой масла/двигателя Стоит. Двигатель относительно редкий, и найти о нем информацию сложно. У меня такой же (общий пробег 148 т.км. , 12 из них мои за 2 года). Информацию по крупицах исчу. Ссылка на сообщение
gva0236 0 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 (изменено) jeep renegade 1.4 multiair turbo 4*4 170 л.с по вину код двигателя.55263623, вроде бы. Но на заливной пробке 5W40 надпись....Что лить? Вот VIN zaccjbbh9hpg42215 Изменено 22 января 2021 пользователем gva0236 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас