Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ilsac gf5 можно? Нашел такое в автодоке по интересной цене 1100 за полчаса литра. Hyundai xteer gasoline ultra prolection 5w40. Api sn 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, A.Pro сказал:

Ilsac gf5 можно? Нашел такое в автодоке по интересной цене 1100 за полчаса литра. Hyundai xteer gasoline ultra prolection 5w40. Api sn 

ответ:

6 часов назад, ie51 сказал:

В Бензиновых двигателях вместо 9.55535-S2 можно  применять масла 5W-40 азиатского типа - масла на основе ILSAC пакетов. Например S-Oil 7 Red1 5W-40, Idemitsu SN/CF 5W-40 и т.п. (тысячи их)

 

А так по буквоедству ILSAC масел в вязкости 5W-40 не может быть потому что не может быть.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kuroneko сказал:
  Скрыть контент

Что это за масло

Когда то оно называлось Selenia Sport Power 5W-40

Это оригинальная реализация стандарта 9.55535-GH2

 

6 часов назад, ie51 сказал:
  • 9.55535-H2 - по SAE 5W-40 - версия для заряженных Alfa Romeo и ABARTH - отличие от 9.55535-M2 - вязкость при 100 градусах = 15
  • 9.55535-GH2 - по SAE 5W-40 ACEA C3 - заменяет H2

Вязкость 15 при 100 градусах.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kuroneko сказал:
Спойлер

Что это за масло

Масло специального назначения для мощных моторов автомобилей ABARTH оснащённых системой MultiAir.

SAE 5W-40, APPROVAL ABARTH N°0102

Ссылка на сообщение

Надо эту тему закрепить как шаблон,полезная информация.

Ссылка на сообщение

Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S1 означает удовлетворение стандартам ACEA С2 
в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизельных 
двигателей Multijet объемом 1,3л, 1,6л и 2,0л, FIAT, AlfaRomeo, LANCIA и Chrysler,
произведенных после 2007 года.
Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S3 означает удовлетворение стандартам ACEA С3
в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизельных 
двигателей CRD и Multijet объемом 2,2л, 2,8л и 3,0л, FIAT, AlfaRomeo, LANCIA и JEEP,
произведенных после 2011 года.

Ссылка на сообщение

Я понимаю в Фиат панда 1.1л двигатель 187А1000 оптимально kixx G1 5w40 sn/cf и будет соответствовать допускам? Тысяч на 5-6 км

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Незнайка71 сказал:

187А1000 оптимально kixx G1 5w40 sn/cf и будет соответствовать допускам? Тысяч на 5-6 км

Да, подойдёт. 

 

В 09.01.2019 в 12:15, ie51 сказал:

В Бензиновых двигателях вместо 9.55535-S2 можно  применять масла 5W-40 азиатского типа - масла на основе ILSAC пакетов.

 

Ссылка на сообщение

На зиму залил Лукойл полартеч 0в40, оно вроде имеет соответствие 9.55535-Z2. Но масло полнозольное. Рассчитывал лить его круглогодично. Стоит ли переходить на С3? (Фиат панда 1.1л.)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Незнайка71 сказал:

На зиму залил Лукойл полартеч 0в40, оно вроде имеет соответствие 9.55535-Z2. Но масло полнозольное. Рассчитывал лить его круглогодично. Стоит ли переходить на С3? (Фиат панда 1.1л.)

Вы уже задавали этот вопрос по поводу полнозольного масла в другой теме. Да, можно лить, но масло ACEA C3  предпочтительнее. 

Ссылка на сообщение

Ну не такое оно и полнозольное. 

Фосфора по границе С3, золы чуть больше требований ILSAC - для бензинки без GDI терпимо. Юзать можно в случае отсутствия  возможности купить 0W-40 C3 или тотже G-Energy F Synth 0W-40 (ILSAC GF4). Как сказал apologize - можно, но лучше C3.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...