Перейти к публикации

Масло BMW x5 e70 3.0 дизель


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Я тут новичок , так что не судите строго )

Хотел посоветоваться насчет замены масла в двигателе . 

 

1.BMW x5 e70 3.0 дизель 2013 года.

2.Пробег 112.000км

3.Вырезан сажевый , егр , чип .

4. Какая маркировка двигателя точно знаю . двигатель вроде n57 ( изначально 180kw/245лс) сейчас около 285лс после чипа 

5.Регион Москва . Морозы максимум до -25. Эксплуатация 90% город .

6.Активная езда с частыми ускорениями.

7.До удаления сажевого и пока машина была гарантии лил в основном оригинал 5w40(Castrol изначально , сейчас shell,как понимаю . правда не знаю какой именно shell идет у бмв). Сейчас задумался соскочить с него.

8.Можно купить любое масло .вопрос цены не стоит . хочется выбрать лучшее из лучших вариантов))) 

9. Масло планирую менять примерно каждые 7.000км 

 

Почитав форум, присматриваюсь к shell helix ultra 5w40, shell helix hx 8 5w40 , amsoil premium diesel 5w40, total Rubia tir 9900 fe 5w30, chevron delo 400 5w30, addinol super light 0546 5w40.

 

В общем , глаза разбегаются . С выбором тяжело . Буду рад вашим советам!

 

Всем заранее спасибо !!!

Изменено 3 минуты назад пользователем

Изменено пользователем ky-kyshka
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ky-kyshka сказал:

Допуски бмв и у одного и второго есть ?

Не успел просто еще более подробно их посмотреть 

И разве эти масла явно лучше того же shell helix ultra (made in Russia), который , как я понял, хвалят на этом форуме. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ky-kyshka сказал:

И разве эти масла явно лучше того же shell helix ultra (made in Russia), который , как я понял, хвалят на этом форуме. 

Это разный класс масел просто - те Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 и 76 Triton ECT 5W-40 однозначно выше, чем Shell Helix Ultra 5W-40, например.

С другой стороны, нет никакого резона заморачиваться этими американскими маслами и можно покупать в местном магазине тот замечательный Shell, так как никаких экстремальных режимов эксплуатации этому мотору не светит, по-любому.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Gaffer сказал:

Это разный класс масел просто - те Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 и 76 Triton ECT 5W-40 однозначно выше, чем Shell Helix Ultra 5W-40, например.

С другой стороны, нет никакого резона заморачиваться этими американскими маслами и можно покупать в местном магазине тот замечательный Shell, так как никаких экстремальных режимов эксплуатации этому мотору не светит, по-любому.

Просто планирую еще кататься на машине и хочется максимально продлить срок службы двигателя . то , что у этого мобила и kendall нет допуска бмв это не проблема , как я понимаю ?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ky-kyshka сказал:

Просто планирую еще кататься на машине и хочется максимально продлить срок службы двигателя 

Вот поэтому Вам путь заказан.Прямиком за RedLine,если конечно  пункт номер 8 не пустые слова.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Igor7805 сказал:

Вот поэтому Вам путь заказан.Прямиком за RedLine,если конечно  пункт номер 8 не пустые слова.

У него , как я понимаю , большой минус , то что низкое щелочное число . сколько на нем можно катать ? 3000-5000км максимум ?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, ky-kyshka сказал:

У него , как я понимаю , большой минус , то что низкое щелочное число . сколько на нем можно катать ? 3000-5000км максимум ?)

7000 на дизеле спокойно. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Igor7805 сказал:

Вот поэтому Вам путь заказан.Прямиком за RedLine,если конечно  пункт номер 8 не пустые слова.

Red Line даже в США нафиг никому не нужно для гражданских машин и жизнь этого мотора такое масло не продлит - читай, тот синтетический шелл способен отработать ни пол раза не хуже.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ky-kyshka сказал:

Просто планирую еще кататься на машине и хочется максимально продлить срок службы двигателя . то , что у этого мобила и kendall нет допуска бмв это не проблема , как я понимаю ?

Допуски тех масел превосходят допуски бмв и только ограничением может быть рекомендация применения в моторе ACEA C3 масел.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ky-kyshka сказал:

У него , как я понимаю , большой минус , то что низкое щелочное число . сколько на нем можно катать ? 3000-5000км максимум ?)

Дальше. Дизельные моторы бережно относятся к щелочному числу масла - 10 тысяч км на ACEA C3, обычное дело.

Ссылка на сообщение

Лично я, имей я машину с таким мотором, заливал бы какой-нибудь Valvoline Maxlife C3 5W-30 или Petro-Canada Europe 5W-40 - я уверен, что анализы отработок показывали бы хорошие цифры. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gaffer сказал:

Допуски тех масел превосходят допуски бмв и только ограничением может быть рекомендация применения в моторе ACEA C3 масел.

В общем , насколько я понял , можно лить и этот мобил турбо дизель и kendall  в мой двигатель и не париться? 

А как часто менять при активной езде и езде по пробкам? 

И что все же предпочтильнее (не в плане цены ) мобил или kendall?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gaffer сказал:

Лично я, имей я машину с таким мотором, заливал бы какой-нибудь Valvoline Maxlife C3 5W-30 или Petro-Canada Europe 5W-40 - я уверен, что анализы отработок показывали бы хорошие цифры. :) 

Это при учете того, что сажевого фильтра нет ? Зольность является важным показателем для выбора масла в этот двигатель без сажевого?

Ссылка на сообщение

ky-kyshka , при условии отсутствия сажевого и того что сделан чип (возможно разбавление масла топливом) зольность 0.95 нормально и вязкость 14.5 лишней не будет : https://www.mobil.com/english-us/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-turbo-diesel-truck-5w40

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

ky-kyshka , при условии отсутствия сажевого и того что сделан чип (возможно разбавление масла топливом) зольность 0.95 нормально и вязкость 14.5 лишней не будет : https://www.mobil.com/english-us/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-turbo-diesel-truck-5w40

А вообще лучше остановиться именно на 5w40, а не 5w30?

Ссылка на сообщение

Gaffer Этож тема не анекдоты)

Хотя дуэт юмористов вижу :))

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...