Перейти к публикации

Подделка VAG 03C 115 561 H


Рекомендованные сообщения

Подделка масляного фильтра VAG 03C 115 561 H куплена в EMEX, поставщик MTAS. Далее на фотографиях подделка располагается слева, оригинальный фильтр – справа.

Визуальные отличия упаковки следующие:

1.    цвет картона подделки имеет красный оттенок, оригинала – жёлтый;

2.    структура картона у подделки гладкая, а у оригинала – слегка шершавая, с вкраплениями ворсинок;

3.    некоторые слова (volkswagen, seat) написаны более жирным шрифтом, чем на оригинальной упаковке.

К сожалению, по этим отличиям можно опознать подделку, только если при покупке с собой иметь оригинальную упаковку для сравнения.

1745869565_VAG03C115561H_1.thumb.jpg.fee53412e90f20113216fd6206b07cb6.jpg1066163430_VAG03C115561H_2.thumb.jpg.db84d22f488031f0ef8548d29f66feac.jpg1845096739_VAG03C115561H_3.thumb.jpg.a45be04db1da332cf1dbdcf9382808da.jpg972879060_VAG03C115561H_4.thumb.jpg.1e48fdf26095a70539735a8a6687ca43.jpg

 

Визуальные отличия самого фильтра следующие:

1.    корпус оригинального фильтра окрашен в более тёмный цвет (на фотографии это не очень хорошо заметно);

2.    краска у оригинала с вкраплениями металлических частиц и более глянцевая, нежели у подделки (тоже фотография не очень заметно это передаёт);

3.    текст инструкций на корпусе оригинального фильтра выполнен более жирным шрифтом.

Но, опять же, по этим признакам опознать подделку получится только при наличии под рукой оригинального фильтра для сравнения.

А теперь отличия, по которым безошибочно определяется подделка:

1.    у поддельного фильтра отсутствует ультрафиолетовая маркировка с датой и временем производства;

2.    нижнее уплотнительное кольцо отличной от оригинала конструкции;

3.    у оригинального фильтра центральная часть дополнительного перепускного клапана плоская, у подделки – выпуклая.

190318848_VAG03C115561H_5.thumb.jpg.c60b4be09c0e68077d449db959448e2e.jpg30257133_VAG03C115561H_6.thumb.jpg.3de3db4ceb1d6e967b3435324c2d8f84.jpg1054510955_VAG03C115561H_7.thumb.jpg.b4a04899ac0402b1340dc364f53bfd69.jpg1637099540_VAG03C115561H_9.thumb.jpg.6eb8eeb1afcf914913cc399926dd0a17.jpg803828685_VAG03C115561H_10.thumb.jpg.3df0a369a21e581d512ec31271f19af5.jpg

488384551_VAG03C115561H_28.thumb.jpg.1c858ac2f74e10e534544e6b16c74d68.jpg2019428550_VAG03C115561H_29.thumb.jpg.b4980bd7664c9c845d239f1e23a5bb2f.jpg

Фильтрующая катушка у подделки вызвала удивление. Сделана аккуратно, не кривая, не косая, бумага уложена часто и равномерно, складки от нажатия пальцем не рвутся, герметик только в одном месте немного выступает. Высота катушки – 5 см (у оригинала почти 5,5 см https://www.oil-club.ru/forum/topic/24986-vag-oem-maslyanye-filtry-dlya-vw-audi-seat-skoda/?tab=comments#comment-708224). Внутри корпуса катушка занимает практически всё полезное пространство. Сам корпус сделан из толстого металла (толщина почти 1 мм), внутри следов ржавчины и краски нет.

629061413_VAG03C115561H_11.thumb.jpg.8515788ca6043dc2b2d0a4a8ca69834b.jpg153820200_VAG03C115561H_12.thumb.jpg.66656a69c67a14ff626d829588e938ac.jpg1212593212_VAG03C115561H_13.thumb.jpg.de14405d25a157caf76ddcec865c74fe.jpg745859159_VAG03C115561H_14.thumb.jpg.ea03c43c1c894efd4365ac9015a142a4.jpg

В корпусе фильтра катушка прижимается пружиной (у оригинала прижимная пластина), для её установки на катушке выполнено углубление. Витки у пружины разного диаметра, чтобы при сжатии складываться друг в друга. Пружина мягкая, складывается пальцами. Главный перепускной клапан пластиковый, выполнен одним отверстием. Диаметр клапана 14 мм, минимальное усилие для открытия – 1,3 кг. Расчётное значение давления открытия главного перепускного клапана – 0,83 бар (у оригинала – 2,8 бар). Дополнительный перепускной клапан металлический, также выполнен одним отверстием. Диаметр дополнительного клапана идентичен диаметру главного клапана – 14 мм. Минимальное усилие, необходимое для открытия клапана – 170 грамм. Расчётное значение давления открытия дополнительного перепускного клапана – 0,11 бар (у оригинала – 0,2 бар).

1340427201_VAG03C115561H_15.thumb.jpg.91af278ea851d969af5f56e10c7b3832.jpg1889889550_VAG03C115561H_16.thumb.jpg.bf0944bab1b41a59ee7b296ce84150b5.jpg

При разрезании фильтрующей катушки самопроизвольно отделилось верхнее основание, т.е. центральная втулка никак не фиксируется к верхней части, держится только за счёт бумаги. К нижнему основанию втулка была приклеена, но оторвать её от основания большого труда не составило. Торцы фильтрующей шторы проклеены неравномерно. На верхнем основании клей нанесён только на ¾ от длины торца. На нижнем основании клей нанесён по всей длине торца шторы практически по всей окружности.

1687812618_VAG03C115561H_17.thumb.jpg.b157105e88c9d5ebcd76bd321b0c1267.jpg660992575_VAG03C115561H_18.thumb.jpg.3326bf9942026183a479086a2c111a94.jpg1431026965_VAG03C115561H_19.thumb.jpg.152c53c610892995b4916816471c28cf.jpg1975476059_VAG03C115561H_20.thumb.jpg.8dd4a3d20e73faaf63deea76e62c2560.jpg

В качестве фильтрующего материала использована бумага, у оригинального фильтра – синтетический материал. Концы шторы соединены при помощи клея. Клей прочный, но его мало. Длина фильтрующего элемента – 172,3 см, ширина – 4,2 см, площадь – 723,66 см2 (у оригинала – 608 см2). Для большей жёсткости бумага прокатана через пресс. На фотографии сравнение толщины с фильтрующим элементом MAHLE OC 521.

98152626_VAG03C115561H_21.thumb.jpg.0f9f62ea63511318f1aec4f890c3ed29.jpg566674613_VAG03C115561H_22.thumb.jpg.b008cc00716c286b0a4459693c7dfc33.jpg878278539_VAG03C115561H_23_1.thumb.jpg.bdf28b570a8676c481051524d6ecec66.jpg

Оба уплотнительных кольца сделаны из резины. Резина не дубовая, но жёсткая. У оригинального фильтра большое уплотнительное кольцо сделано из более мягкой резины и его форма заметно отличается от подделки, жёсткость малого кольца такая же, как у подделки. У оригинала структура резины малого кольца отличается – на поверхности «дорожек» намного меньше, чем у подделки.

361577645_VAG03C115561H_24.thumb.jpg.8d0cf263fc8043763c19b5d052235b2f.jpg49327733_VAG03C115561H_25.thumb.jpg.b8c6e9735d4f17c3866901a7b1d99d0a.jpg

Дренажных отверстий 5 штук, как у оригинала. Отверстия пробиты аккуратно, заусенцев нет. Резьбы тоже нарезана аккуратно, заусенцев нет, каждый виток резьбы имеет канавку. Противодренажный клапан белого цвета, с «закосом» под оригинал. Только у оригинала он силиконовый, а у подделки – резиновый и очень толстый. При комнатной температуры после деформации возвращается в первоначальную форму не мгновенно, после заморозки в морозильнике при температуре минус 32 градуса в течение 5 часов стал практически деревянным, сжать его было трудно, первоначальную форму восстанавливает очень медленно, но после нескольких циклов сжатия-разжатия «ожил» и начал восстанавливаться побыстрее, но всё равно не как оригинал.

890247054_VAG03C115561H_26.thumb.jpg.000e353ab540af40153abd07fe498ad9.jpg2067521492_VAG03C115561H_27_1.thumb.jpg.f35ce6c91578d5a7ec6329105dd076c6.jpg1759843208_VAG03C115561H_30.thumb.jpg.fa1053f134f5ce256751bf6f0b4bfe64.jpg403925383_VAG03C115561H_31.thumb.jpg.fe4d8411697f338d97bb7f363e942396.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

nizh2 Это может и не быть подделкой, а "оптимизация затрат", которую так любит VAG.

Производит в Китае по удешевлённой схеме для РФ и СНГ. Такое отношение уже видели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 Официальным Китаем быть не может, так как на коробке написано, что made in Germany. Да и на корпусе манновская маркировка 712/94, а этот манн делается в Германии. И давлении открытия перепускного клапана почти в 3,5 раза ниже, чем должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nizh2 VAG - жулик из жуликов в отношении к потребителю не из Германии.

Некоторые моторы собираются в Китае, но VAG об этом молчит, как Штирлиц.

Даже если не подделка, то всё равно ниже уровнем, чем должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2018 в 23:04, Legion777 сказал:

VAG - жулик из жуликов в отношении к потребителю не из Германии

Не больше, чем другие производители ;)

Стоит сказать, что к оригинальным деталям претензий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...