Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
nizh2

Подделка VAG 03C 115 561 H

Рекомендуемые сообщения

Подделка масляного фильтра VAG 03C 115 561 H куплена в EMEX, поставщик MTAS. Далее на фотографиях подделка располагается слева, оригинальный фильтр – справа.

Визуальные отличия упаковки следующие:

1.    цвет картона подделки имеет красный оттенок, оригинала – жёлтый;

2.    структура картона у подделки гладкая, а у оригинала – слегка шершавая, с вкраплениями ворсинок;

3.    некоторые слова (volkswagen, seat) написаны более жирным шрифтом, чем на оригинальной упаковке.

К сожалению, по этим отличиям можно опознать подделку, только если при покупке с собой иметь оригинальную упаковку для сравнения.

1745869565_VAG03C115561H_1.thumb.jpg.fee53412e90f20113216fd6206b07cb6.jpg1066163430_VAG03C115561H_2.thumb.jpg.db84d22f488031f0ef8548d29f66feac.jpg1845096739_VAG03C115561H_3.thumb.jpg.a45be04db1da332cf1dbdcf9382808da.jpg972879060_VAG03C115561H_4.thumb.jpg.1e48fdf26095a70539735a8a6687ca43.jpg

 

Визуальные отличия самого фильтра следующие:

1.    корпус оригинального фильтра окрашен в более тёмный цвет (на фотографии это не очень хорошо заметно);

2.    краска у оригинала с вкраплениями металлических частиц и более глянцевая, нежели у подделки (тоже фотография не очень заметно это передаёт);

3.    текст инструкций на корпусе оригинального фильтра выполнен более жирным шрифтом.

Но, опять же, по этим признакам опознать подделку получится только при наличии под рукой оригинального фильтра для сравнения.

А теперь отличия, по которым безошибочно определяется подделка:

1.    у поддельного фильтра отсутствует ультрафиолетовая маркировка с датой и временем производства;

2.    нижнее уплотнительное кольцо отличной от оригинала конструкции;

3.    у оригинального фильтра центральная часть дополнительного перепускного клапана плоская, у подделки – выпуклая.

190318848_VAG03C115561H_5.thumb.jpg.c60b4be09c0e68077d449db959448e2e.jpg30257133_VAG03C115561H_6.thumb.jpg.3de3db4ceb1d6e967b3435324c2d8f84.jpg1054510955_VAG03C115561H_7.thumb.jpg.b4a04899ac0402b1340dc364f53bfd69.jpg1637099540_VAG03C115561H_9.thumb.jpg.6eb8eeb1afcf914913cc399926dd0a17.jpg803828685_VAG03C115561H_10.thumb.jpg.3df0a369a21e581d512ec31271f19af5.jpg

488384551_VAG03C115561H_28.thumb.jpg.1c858ac2f74e10e534544e6b16c74d68.jpg2019428550_VAG03C115561H_29.thumb.jpg.b4980bd7664c9c845d239f1e23a5bb2f.jpg

Фильтрующая катушка у подделки вызвала удивление. Сделана аккуратно, не кривая, не косая, бумага уложена часто и равномерно, складки от нажатия пальцем не рвутся, герметик только в одном месте немного выступает. Высота катушки – 5 см (у оригинала почти 5,5 см https://www.oil-club.ru/forum/topic/24986-vag-oem-maslyanye-filtry-dlya-vw-audi-seat-skoda/?tab=comments#comment-708224). Внутри корпуса катушка занимает практически всё полезное пространство. Сам корпус сделан из толстого металла (толщина почти 1 мм), внутри следов ржавчины и краски нет.

629061413_VAG03C115561H_11.thumb.jpg.8515788ca6043dc2b2d0a4a8ca69834b.jpg153820200_VAG03C115561H_12.thumb.jpg.66656a69c67a14ff626d829588e938ac.jpg1212593212_VAG03C115561H_13.thumb.jpg.de14405d25a157caf76ddcec865c74fe.jpg745859159_VAG03C115561H_14.thumb.jpg.ea03c43c1c894efd4365ac9015a142a4.jpg

В корпусе фильтра катушка прижимается пружиной (у оригинала прижимная пластина), для её установки на катушке выполнено углубление. Витки у пружины разного диаметра, чтобы при сжатии складываться друг в друга. Пружина мягкая, складывается пальцами. Главный перепускной клапан пластиковый, выполнен одним отверстием. Диаметр клапана 14 мм, минимальное усилие для открытия – 1,3 кг. Расчётное значение давления открытия главного перепускного клапана – 0,83 бар (у оригинала – 2,8 бар). Дополнительный перепускной клапан металлический, также выполнен одним отверстием. Диаметр дополнительного клапана идентичен диаметру главного клапана – 14 мм. Минимальное усилие, необходимое для открытия клапана – 170 грамм. Расчётное значение давления открытия дополнительного перепускного клапана – 0,11 бар (у оригинала – 0,2 бар).

1340427201_VAG03C115561H_15.thumb.jpg.91af278ea851d969af5f56e10c7b3832.jpg1889889550_VAG03C115561H_16.thumb.jpg.bf0944bab1b41a59ee7b296ce84150b5.jpg

При разрезании фильтрующей катушки самопроизвольно отделилось верхнее основание, т.е. центральная втулка никак не фиксируется к верхней части, держится только за счёт бумаги. К нижнему основанию втулка была приклеена, но оторвать её от основания большого труда не составило. Торцы фильтрующей шторы проклеены неравномерно. На верхнем основании клей нанесён только на ¾ от длины торца. На нижнем основании клей нанесён по всей длине торца шторы практически по всей окружности.

1687812618_VAG03C115561H_17.thumb.jpg.b157105e88c9d5ebcd76bd321b0c1267.jpg660992575_VAG03C115561H_18.thumb.jpg.3326bf9942026183a479086a2c111a94.jpg1431026965_VAG03C115561H_19.thumb.jpg.152c53c610892995b4916816471c28cf.jpg1975476059_VAG03C115561H_20.thumb.jpg.8dd4a3d20e73faaf63deea76e62c2560.jpg

В качестве фильтрующего материала использована бумага, у оригинального фильтра – синтетический материал. Концы шторы соединены при помощи клея. Клей прочный, но его мало. Длина фильтрующего элемента – 172,3 см, ширина – 4,2 см, площадь – 723,66 см2 (у оригинала – 608 см2). Для большей жёсткости бумага прокатана через пресс. На фотографии сравнение толщины с фильтрующим элементом MAHLE OC 521.

98152626_VAG03C115561H_21.thumb.jpg.0f9f62ea63511318f1aec4f890c3ed29.jpg566674613_VAG03C115561H_22.thumb.jpg.b008cc00716c286b0a4459693c7dfc33.jpg878278539_VAG03C115561H_23_1.thumb.jpg.bdf28b570a8676c481051524d6ecec66.jpg

Оба уплотнительных кольца сделаны из резины. Резина не дубовая, но жёсткая. У оригинального фильтра большое уплотнительное кольцо сделано из более мягкой резины и его форма заметно отличается от подделки, жёсткость малого кольца такая же, как у подделки. У оригинала структура резины малого кольца отличается – на поверхности «дорожек» намного меньше, чем у подделки.

361577645_VAG03C115561H_24.thumb.jpg.8d0cf263fc8043763c19b5d052235b2f.jpg49327733_VAG03C115561H_25.thumb.jpg.b8c6e9735d4f17c3866901a7b1d99d0a.jpg

Дренажных отверстий 5 штук, как у оригинала. Отверстия пробиты аккуратно, заусенцев нет. Резьбы тоже нарезана аккуратно, заусенцев нет, каждый виток резьбы имеет канавку. Противодренажный клапан белого цвета, с «закосом» под оригинал. Только у оригинала он силиконовый, а у подделки – резиновый и очень толстый. При комнатной температуры после деформации возвращается в первоначальную форму не мгновенно, после заморозки в морозильнике при температуре минус 32 градуса в течение 5 часов стал практически деревянным, сжать его было трудно, первоначальную форму восстанавливает очень медленно, но после нескольких циклов сжатия-разжатия «ожил» и начал восстанавливаться побыстрее, но всё равно не как оригинал.

890247054_VAG03C115561H_26.thumb.jpg.000e353ab540af40153abd07fe498ad9.jpg2067521492_VAG03C115561H_27_1.thumb.jpg.f35ce6c91578d5a7ec6329105dd076c6.jpg1759843208_VAG03C115561H_30.thumb.jpg.fa1053f134f5ce256751bf6f0b4bfe64.jpg403925383_VAG03C115561H_31.thumb.jpg.fe4d8411697f338d97bb7f363e942396.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

nizh2 Это может и не быть подделкой, а "оптимизация затрат", которую так любит VAG.

Производит в Китае по удешевлённой схеме для РФ и СНГ. Такое отношение уже видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Legion777 Официальным Китаем быть не может, так как на коробке написано, что made in Germany. Да и на корпусе манновская маркировка 712/94, а этот манн делается в Германии. И давлении открытия перепускного клапана почти в 3,5 раза ниже, чем должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nizh2 VAG - жулик из жуликов в отношении к потребителю не из Германии.

Некоторые моторы собираются в Китае, но VAG об этом молчит, как Штирлиц.

Даже если не подделка, то всё равно ниже уровнем, чем должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2018 в 23:04, Legion777 сказал:

VAG - жулик из жуликов в отношении к потребителю не из Германии

Не больше, чем другие производители ;)

Стоит сказать, что к оригинальным деталям претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×