Популярное сообщение torcon 64 445 Опубликовано: 20 декабря 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Nissan CVT Fluid NS-3 свежее за анализ спасибо форумчанам crubik, 9398907, Projector, vl55, akhrap1980. Масло в лабораторию прислал crubik. Масло заявлено как: Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT Fluid NS-3. 1) Вязкость при 40С = 26,39 - видим что перед нами экономичная СVT жидкость. Чем ниже вязкость трансмиссионного масла, тем меньше сопротивление вязкости деталям вариатора. Если в теплых странах разница не большая, то представьте что вы завели автомобиль в Красноярске при -35С и поехали на работу. Это масло в таких условиях существенно снизит потребление топлива из-за меньших потерь на трансмиссии. 2) Вязкость при 100С = 6,30 - тут можно сказать тоже самое, чем больше развивается технический прогресс, тем ниже вязкость у трансмиссионных жидкостей. Этим NS-3 главным образом и отличается от Nissan NS-2. 3) Кислотное число = 0,65 - норма для трансмиссионных жидкостей. Пакеты присадок у них не такие жирные, как у моторных масел, поэтому кислотное число не высокое. 4) Температура застывания -45С - уже отписывался где то в комментариях, считаю ее нормальной. Для большинства регионов с запасом. 5) Коррозия на медной пластине, характеризует способность масла противостоять коррозии деталей вариатора. Масло получило высшую оценку 1а. Измерения проводили при температуре 100С - это не самые суровые температуры, но это норма. Так и должно быть. 6) Содержание серы = 0,092 не высокое. Это хорошо тем, что масло не сработает "само себя" из за большого содержания серы и образования кислот. Имеет большой запас по работе. 7) Содержание элементов присадок нормальное. Есть моющие присадки на основе кальция, есть противоизносные присадки на основе фосфора, есть противоизносные присадки на основе бора (скорее всего они, точно сказать не могу). 8) Судя по параметру окисление = 38,8 - Nissan CVT NS-3 содержит эстеры. Если "на глазок" то около 5%. Эстеры защищают вариатор от износа, обладают полярными свойствами прилипания молекул масла к деталям вариатора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + эстеры. Вывод: Хорошая оригинальная жидкость для вариатора - все при ней. Низкая вязкость обеспечивает экономию топлива за счет меньших потерь на трансмиссии. Масло имеет все необходимые присадки. Содержит эстеры. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: KE909-99943R - Nissan CVT Fluid NS-3 5L 999MP-NS300P - Nissan CVT Fluid NS-3 USA 0.946L KLE5300004 - Nissan CVT NS-3 японская жестебанка 4L KLE5300002 - Nissan CVT NS-3 японская жестебанка 20L 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amstrad 13 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 27.10.2020 в 12:55, Aerial сказал: Уважаемые! Объясните, пожалуйста, на пальцах. Вот прям как для блондинки. Если жидкости NS-3 и NS-2 расходятся только в вязкости, то при прочих равных какое утверждение более верное: Заливать NS-2 - жидкость гуще, смазывается лучше. Или NS-3 - жиже, крутить зимой проще. Вариатор JF016E, как пишут, но особо сильно нагревается и температура не больше 70 С. Также они удешевили насос в гидроблоке. Посему вопрос. Если вариатор нагревается меньше, чем JF011E и насос нежнее, то более вязкая жижа будет скорее зло или нет? И еще - стружка получается при недостаточности смазки и более сильном контакте трущихся деталей в механической части вариатора. Она потом должна оседать на магнитах в поддоне. Может/будет эта стружка все же циркулировать по гидроблоку и попадет в насос? (Меньше смазки - больше стружки - хана насосу. Больше смазки, больше вязкость - хана насосу) Поясните где и что я не так понимаю. Мастера, которые занимаются ремонтом вариаторов, советуют NS-2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр I 1 Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 SHELL SPIRAX 55 CVT X 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доцент 4 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 Доброго времени суток всем читающим. В варики иксов питерской сборки с 2009 по 2014январь лили на конвеере shell ns-2. с янвапя 2014 по сей день согласно бюллетеня NMGR shell ns-3. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 11 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2021 20 часов назад, Доцент сказал: согласно бюллетеня NMGR А бюллетень не "подсветите"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доцент 4 Опубликовано: 11 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2021 К сожалению с января 2015 уже не работаю на заводе, т.к попал под большое сокращение. По поводу достоверности по заливке в варики NS-3 100% у самого икс 2014 август, был заказан на заводе, сам ходил на участок под сборки двигателя и подвески к ребятам и посмотрел на заправочную бочку ну и инфу по регламенту перехода на NS-3 уточнил. Бюллетень есть, в сети можно откопать. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aike 0 Опубликовано: 19 января 2023 Поделиться Опубликовано: 19 января 2023 а двигатель с коробкой в сборе разве не приходят из Японии ??? на заводе же вроде крупноузловая сборка была.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borey 626 Опубликовано: 16 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2023 а есть данные по крайним границам от и до вязкости нс 3? на какой границе нс 2 переходит в нс 3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoFilya 2 486 Опубликовано: 7 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2023 11.07.2021 в 21:48, a-ha сказал: А бюллетень не "подсветите"? MC-10192422-9999.pdf - наверное этот... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_83 4 Опубликовано: 9 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2023 Всем привет. Может кто знает, какие подходящие аналоги Nissan ns3. А то уж больно цена на оригу кусучая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishal 6 Опубликовано: 9 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2023 18 минут назад, Дмитрий_83 сказал: Может кто знает... аналоги Nissan ns3. Выше же советовали SHELL Spirax S 5 CVT X 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chulibonni 84 Опубликовано: 9 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2023 (изменено) 3 часа назад, Дмитрий_83 сказал: Всем привет. Может кто знает, какие подходящие аналоги Nissan ns3. А то уж больно цена на оригу кусучая. https://www.oil-club.ru/forum/topic/80729-livcar-multi-cvt-svezhee/ https://www.ozon.ru/product/zhidkost-transmissionnaya-livcar-multi-cvt-4l-1262588194/?from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm Изменено 9 ноября 2023 пользователем Chulibonni 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_83 4 Опубликовано: 9 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2023 5 часов назад, Mishal сказал: Выше же советовали SHELL Spirax S 5 CVT X Так он дороже ориги. Какой в нем смысл? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDREY174 2 Опубликовано: 11 января Поделиться Опубликовано: 11 января Купил на озоне. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 11 января Поделиться Опубликовано: 11 января 48 минут назад, ANDREY174 сказал: Купил на озоне 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 876 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января Дмитрий_83 Polymerium NS-3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.