Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27.10.2020 в 12:55, Aerial сказал:

Уважаемые! Объясните, пожалуйста, на пальцах. Вот прям как для блондинки. Если жидкости NS-3 и NS-2 расходятся только в вязкости, то при прочих равных какое утверждение более верное:

Заливать NS-2 - жидкость гуще, смазывается лучше. Или NS-3 - жиже, крутить зимой проще.

Вариатор JF016E, как пишут, но особо сильно нагревается и температура не больше 70 С. Также они удешевили насос в гидроблоке. Посему вопрос. Если вариатор нагревается меньше, чем JF011E и насос нежнее, то более вязкая жижа будет скорее зло или нет?

И еще - стружка получается при недостаточности смазки и более сильном контакте трущихся деталей в механической части вариатора. Она потом должна оседать на магнитах в поддоне. Может/будет эта стружка все же циркулировать по гидроблоку и попадет в насос? (Меньше смазки - больше стружки - хана насосу. Больше смазки, больше вязкость - хана насосу)

Поясните где и что я не так понимаю. Мастера, которые занимаются ремонтом вариаторов, советуют NS-2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем читающим. В варики иксов питерской сборки с 2009 по 2014январь лили на конвеере shell ns-2. с янвапя 2014 по сей день согласно бюллетеня NMGR shell ns-3. 

1625728453541.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Доцент сказал:

согласно бюллетеня NMGR

А бюллетень не "подсветите"? :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению с января 2015 уже не работаю на заводе, т.к попал под большое сокращение. По поводу достоверности по заливке в варики NS-3 100% у самого икс 2014 август, был заказан на заводе, сам ходил на участок под сборки двигателя и подвески к ребятам и посмотрел на заправочную бочку ну и инфу по регламенту перехода на NS-3 уточнил. Бюллетень есть, в сети можно откопать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а двигатель с коробкой в сборе разве не приходят из Японии ???
на заводе же вроде крупноузловая сборка была..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть данные по крайним границам от и до вязкости нс 3? на какой границе нс 2 переходит в нс 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2021 в 21:48, a-ha сказал:

А бюллетень не "подсветите"? :mail1:

MC-10192422-9999.pdf - наверное этот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Может кто знает, какие подходящие аналоги Nissan ns3. А то уж больно цена на оригу кусучая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Дмитрий_83 сказал:

Может кто знает... аналоги Nissan ns3. 

  Выше же  советовали SHELL Spirax S 5 CVT X

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дмитрий_83 сказал:

Всем привет. Может кто знает, какие подходящие аналоги Nissan ns3. А то уж больно цена на оригу кусучая. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80729-livcar-multi-cvt-svezhee/

 

https://www.ozon.ru/product/zhidkost-transmissionnaya-livcar-multi-cvt-4l-1262588194/?from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm

Изменено пользователем Chulibonni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mishal сказал:

  Выше же  советовали SHELL Spirax S 5 CVT X

Так он дороже ориги. Какой в нем смысл? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ANDREY174 сказал:

Купил на озоне

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...