Перейти к публикации

Масло в Мазда 3 BL 1.6L


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Авто Мазда 3 BL 2013 1.6 бензин.

Пробег 90% город.

Средняя скорость 20 км/ч.

Поогревы минут по 5 утром и вечером.

За год пробег получается около 8000 км.

Пробег Авто 102 тыс.

 

Предыдущий владелец лил масло от Мазда оригинал.

Сам первый раз поменял на Total Future 9000 NFC 5W-30. Масло за 5000 показало себя неплохо, не угорело и не совсем чёрное. На прогретую тихо работает. Смущает небольшой звон на 4000 оборотов. Хочу попробовать либо ZIC FE X9 5W-30 либо Shell HX 8 5W-30. Ради надежды что на верхах потише будет. Замена масла через 5000 из за того, чтобы зиму на свежем отъездить. Масло меняю раз в год получается.

Посоветуйте что взять на замену тоталу, либо остаться на нем?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ProstoFilya , ранее очень популярным было Ford Formula F 5w-30 и многие его лили в Форды и Мазды круглый год(доступность масла была не плохая)и никто кстати не задумывался над тем что кинематическая вязкость КВ100 была 9.46 cSt. То есть проехал пару тройку тысяч километров и фактически в картере уже 20ка по вязкости плещется. А у Вас сомнения на зиму залить 0w-20. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize , да, я смотрел в его сторону, но начитался о подделках, да и цена теперь (как впрочем и тогда) меня не устраивала.

Но я понял ход Ваших мыслей.

Спасибо.

4 минуты назад, apologize сказал:

То есть проехал пару тройку тысяч километров и фактически в картере уже 20ка по вязкости плещется.

А почему Вы так решили, что там уже такая вязкость, масло сработалось? Тогда зачем такое масло лить, которое так быстро теряет свои кинематические (правильно я выразился?) свойства?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

А почему Вы так решили, что там уже такая вязкость, масло сработалось? 

Просто масло смешивается с остатками старого и плюс чуть теряет в вязкости, а 9,3 cSt уже верхняя граница кинематической вязкости КВ100 класса Xw-20.

Ссылка на сообщение

apologize , я прочитал, что масла 0w-20 "выдерживают" в моторах не более 200 часов. В моем случае при средней скорости зимой 12км/ч и пробега в районе 3000 км. это будет гораздо больше 200, если точно - 250. Не многовато? Масла АСЕА А5 по информации с этого же форума как раз способны выдержать 250 часов, что в моем случае самый идеальный вариант.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ProstoFilya сказал:

Масла АСЕА А5 по информации с этого же форума как раз способны выдержать 250 часов

Ну потому и предложил как вариант 0w-30 A5/B5 c допуском Вольво. Ну а в общем 250 часов это всё относительно. 

Ссылка на сообщение

Уважаемый @Itseasy, в свете Вашего высказывания:

01.12.2021 в 13:25, Itseasy сказал:

Да, они на разных базах, и даже Люкс нельзя сделать только на VHVI-4

не могли бы Вы прокомментировать мои умственные страдания:

06.12.2021 в 10:09, ProstoFilya сказал:

Заставил меня зарегистрироваться здесь и задать вопрос один момент: недавно прочитал спор двух (на мой неопытный в этих вещах взгляд) специалистов в теме анализа масла ЛиквиМоли по поводу того, что Лукойл Люкс и Лукойл Дженезис/Армотек - это всё же разные масла (цитата из того спора):

Цитата

Да, они на разных базах, и даже Люкс нельзя сделать только на VHVI-4

И вот теперь я задумался: "А всё ли я правильно делаю?"

Правильно ли то, что я заливаю Лукойл Люкс?

Заранее спасибо за ответ и пояснения (желательно на доходчивом для новичка языке).

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
06.12.2021 в 10:09, ProstoFilya сказал:

И вот теперь я задумался: "А всё ли я правильно делаю?"

Правильно ли то, что я заливаю Лукойл Люкс?

Двигатель MAZDA MZR 1.6 почти то же самое что и Ford Duratec 1.6 (что ставился на Ford Focus 2) и с конвейера в Питере заливалось в Ford Focus 2 как раз таки Лукойл Люкс 5w-30 с допуском Ford WSS-M2C913-C.                        The Ford Motor Company owns rights to build and use the MZR generation of engines under their Duratec brand name for global service in its vehicles since 2003.                                                                                         А с 2012 года пошёл допуск Ford WSS-M2C913-D в той же вязкости (у Лукойла это genesis armortech FD 5w-30). 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize , спасибо. Я понял. Мне интересна разница между Лукойл Люксом и Армотеком.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ProstoFilya сказал:

Я понял. Мне интересна разница между Лукойл Люксом и Армотеком.

Её практически нет. 

Лукойл Люкс 5w-30 имеет КВ100=10.2 cSt. 

Лукойл Genesis Armortech FD 

КВ100 =10.4 cSt  ну и низкотемпературный показатель при запуске в - 30 чуть лучше. 

Ссылка на сообщение

apologize , перечисленные Вами показатели я сравнивал. Да, они весьма близки. Мне интересен базовый состав, Как я понимаю, @Itseasy что-то об этом знает. )))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

Мне интересен базовый состав

А что там может быть интересного в составе? И там и там гидрокрекинг разных вязкостей смешанный в разных пропорциях. Только в одном случае гидрокрекинг  группа lll, а в генезисе гидрокрекинг  группы lll+. 

Ссылка на сообщение

ProstoFilya ни для кого не секрет, что лукойл производит свой VHVI-4 и в то же время закупает импортную гр.3. Тут на форуме где то есть кто, что и сколько ввозит в РФ.

несмотря на то, что своя объективно дешевле, по моему мнению она не хуже импорта, а по низкотемпературным свойствам даже лучше. Люкс синтетик характеризуется меньшей ценой и логично предположить, что там своя группа 3. 
Что то есть и в Генезисах, грех не пользоваться таким преимуществом. Но ассортимент Генезисов большой, на всех своего не хватит, и иногда проще брать готовые решения на импортных компонентах.

Ссылка на сообщение

Itseasy , Ваше мнение - лить Лукойл Люкс и не гоняться (и одновременно "переплачивать") за Армотеками?

Ссылка на сообщение

Itseasy , а имеет ли смысл в зимний период времени использовать масла 0w-20 или 0w-30? Меня смущает то, что из-за коротких поездок возможно разжижение топливом (здесь на форуме об этом прочитал) и, соответственно, потеря кинематических характеристик масла из-за этого, что может нелицеприятным образом сказаться на общем износе двигателя и его компонентов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...