Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Авто Мазда 3 BL 2013 1.6 бензин.

Пробег 90% город.

Средняя скорость 20 км/ч.

Поогревы минут по 5 утром и вечером.

За год пробег получается около 8000 км.

Пробег Авто 102 тыс.

 

Предыдущий владелец лил масло от Мазда оригинал.

Сам первый раз поменял на Total Future 9000 NFC 5W-30. Масло за 5000 показало себя неплохо, не угорело и не совсем чёрное. На прогретую тихо работает. Смущает небольшой звон на 4000 оборотов. Хочу попробовать либо ZIC FE X9 5W-30 либо Shell HX 8 5W-30. Ради надежды что на верхах потише будет. Замена масла через 5000 из за того, чтобы зиму на свежем отъездить. Масло меняю раз в год получается.

Посоветуйте что взять на замену тоталу, либо остаться на нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если проблем нет, оставаться на нем. Оно как раз является аналогом Mazda Original.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуйте каждое из них. Они все почти как близнецы, но может оказаться так, что какое-то из них будет и потише.

 

11 минут назад, AlterMann13 сказал:

Замена масла через 5000

а вот это с такой средней скоростью (20км/ч) - очень верное решение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlterMann13 

Тоже раз в год меняю в таком авто c ездой тошниловкой лишь иногда разгоняю. После дилерского Тексако попробовал - нормальное масло, оч маловязкое. Расход бензина на нем меньше был.

 Щас Лукойл Люкс езжу - наблюдаю.

 Меня тоже сначала беспокоил шумность мотора, но потом забил. Если хочется мягкости работы попробуй со спецификацией ilsac GF-5 5W30 грят на них тише дваижки работают - только 8 тыс оно выдержит или нет хз.

 Как вариант новый Лук Армотек 5W30 А3/В4 его смело можно хоть 8 тыс катать и весьма вероятно больше больше - запас щелочного у него больше.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AJIxuMuk сказал:

AlterMann13

 Меня тоже сначала беспокоил шумность мотора, но потом забил. Если хочется мягкости работы попробуй со спецификацией ilsac GF-5 5W30 - только 8 тыс оно выдержит или нет хз.

С таким режимом врядли. У меня Солярис и сам в него думаю перейти на А5 масла, тот же тотал или зик. Но на мазду от мыслей лить Ilsac gf-5 отказался. А5 крепче. Либо илсак предается менять два раза в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Filyan сказал:

Если проблем нет, оставаться на нем. Оно как раз является аналогом Mazda Original.

Поэтому его и выбрал в первый раз. И проблем то нет с ним. И цена 1400. Уже ждёт меня в автодоке, но мысли дурные в голову лезут попробовать что то новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlterMann13 

я там дополнил пост - смотри Лук Армотек 5W30 А3/В4 теоретически на нем меньше должен "бренечать" мотор. Хочу такой сам попробовать.

Исхожу из такого же принципа - менять раз в год - с моим пробегом два раза нерационально и смысла нет. Заливаю в начале зимы.

А5 мне хватает на год - менял недавно в ноябре масло еще было годное, хоть и потемневшее.

Как вариант Татнефть 0W30 - мимо такого предложения сложно пройти. Про импортные писать не буду там много масел и много хороших - любой бренд по вкусу.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, a-ha сказал:

Пробуйте каждое из них. Они все почти как близнецы, но может оказаться так, что какое-то из них будет и потише.

 

а вот это с такой средней скоростью (20км/ч) - очень верное решение!

Вашу ссылку на таблицу А5/B5 смотрел, действительно они все очень похожи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AJIxuMuk сказал:

AlterMann13 

я там дополнил пост - смотри Лук Армотек 5W30 А3/В4 теоретически на нем меньше должен "бренечать" мотор.

По допуска оно подходит? На памать в мануале только А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlterMann13 

Я прекрасно знаю что в мануале. Могу тебе еще глобальный мануал дать глянуть - мне на эти писульки пофиг, лучше знаю что этому мотору норм будет. Ездить то мне на нем, а не писателям этих книжек. А гарантию он и на Олейне отъездит /утрируя/ - я уже в него и подделку Декселия 5W30 лил и проехал на нем нек сотен км, вместо него на длинный интервал залил 5W40 от LM  но он оказался дубовым  и пока он дубеть не стал в холода ездил - ничего норм, хотя движка не так откликается на акселератор. Но в целом норм на горячую тихо работал - и заметил что на А5 меньше греется.

А прописано потому то экономитя топлива и оно довольно крепко для того что бы выдержать межсервисные 15 тыс. и что бы гарантию мотор отходил. Но даже для него 15 тыс. это много я считаю. 

 

имхо: в идеале на нем в зиму А5/В5 5W30, 0W30, GF-5 0W30 лить - в головке каналы в валах узкие. А летом какой нить Ильсак 5W30.

Но идеально не бывает поэтому проза жизни диктует свои условия - А5 мне летом не нравится - сугубо мои капризы, старообрядец я хочу погуще на лето. У А5 высокотемпературная вязкость HTHS 2.9 - 3.5 и сама база более маловязкая. У А3 должно быть гуще и HTHS у него > 3.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AlterMann13 сказал:

По допуска оно подходит? На памать в мануале только А5.

По маздовским мануалам обычно можно A5 и A3, а по фордовским, аналогом которых сии моторы являются - только А5.

Что лучше - сколько людей, столько мнений, но бОльшая часть спецов форума склоняется к А5.

По моему опыту (была Мазда 6 2.0 LF с масложором) масла А3 жрались меньше, но если у вас жора нет, я бы лил более "фэншуйные" А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AJIxuMuk сказал:

AlterMann13 

Я прекрасно знаю что в мануале. Могу тебе еще глобальный мануал дать глянуть - мне на эти писульки пофиг, лучше знаю что этому мотору норм будет. Ездить то мне на нем, а не писателям этих книжек. А гарантию он и на Олейне отъездит /утрируя/ - я уже в него и подделку Декселия 5W30 лил и проехал на нем нек сотен км, вместо него на длинный интервал залил 5W40 от LM  но он оказался дубовым  и пока он дубеть не стал в холода ездил - ничего норм, хотя движка не так откликается на акселератор. Но в целом норм на горячую тихо работал - и заметил что на А5 меньше греется.

А прописано потому то экономитя топлива и оно довольно крепко для того что бы выдержать межсервисные 15 тыс. и что бы гарантию мотор отходил. Но даже для него 15 тыс. это много я считаю. 

 

имхо: в идеале на нем в зиму А5/В5 5W30, 0W30, GF-5 0W30 лить - в головке каналы в валах узкие. А летом какой нить Ильсак 5W30.

Но идеально не бывает поэтому проза жизни диктует свои условия - А5 мне летом не нравится - сугубо мои капризы, старообрядец я хочу погуще на лето. У А5 высокотемпературная вязкость HTHS 2.9 - 3.5 и сама база более маловязкая. У А3 должно быть гуще и HTHS у него > 3.5.

Значит как на мазду допустимо лить Ilsac gf-5, так и на Солярис можно залить А5? Читал ваши ответы в теме про мотор Gamma, и чтобы не плодить вопросов и новых тем спрошу здесь. Отличие gf-5 от А5 по HTHS (у илсак выше) и по допускам на количество присадок плюс у илсак молибден? Либо ткните где почитать, честно не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это глобальнопендосовский манул :

Спойлер

1170355979_.thumb.jpg.23cb38ae4b1af5a128521875c08293e9.jpg

это канадский - моторов 1.6 у них нет - тошлько 2.0 для интереса:

Спойлер

327359659_.thumb.jpg.cdbdd44ef1400c62972f5410fdebff3c.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlterMann13 

3 минуты назад, AlterMann13 сказал:

Значит как на мазду допустимо лить Ilsac gf-5, так и на Солярис можно залить А5? Читал ваши ответы в теме про мотор Gamma, и чтобы не плодить вопросов и новых тем спрошу здесь.

 

 Я и в той теме не только А5 но и А3 5W30 считаю нормально.Но я не утверждал что GF-5 туда нельзя.

У хукиа 1.6 заливной объем немного меньше на 0.5 - 0.7 литра возможно поэтмоу его называют киллер масла - быстрее ушатывает. Следовательно рационально туда масло покрепче напр А5 т.к. щелочное у него мобольше чем у GF-5 и моющих больше.

У Z6 немного больше полный заливной V = 4.2 л. и пока я не слышал об этом моторе что он ушатывает масла както экстраординарно быстро. Поэтому и ilsac в нем теоретически дольше отработает.

 

13 минут назад, AlterMann13 сказал:

Отличие gf-5 от А5 по HTHS (у илсак выше) и по допускам на количество присадок плюс у илсак молибден? Либо ткните где почитать, честно не нашёл. 

 

отлчие GF-5 от А5 не в HTHS - хотя и он оитличается, а в рецептурах и производителях присадок.

Масла А5 5W30 это полнозольные маловязкие масла в основном на рецептуре infenium,

Масла GF-5 5W30 это масла тоже с маловязким HTHS, но KV 40 KV100 у них больше отностительно АСЕА А5 и прокрутка низкотемпературная как правило хуже, встречаются масла с пурпойнтом -35 что для А5 небывает, а производители рецептур присадок различные Afton, Lubrizol, Oronit, infenium.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите серию анализов Евгена может эта инфа будет в чем-то содержадельна и вам интересна

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...