Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Авто Мазда 3 BL 2013 1.6 бензин.

Пробег 90% город.

Средняя скорость 20 км/ч.

Поогревы минут по 5 утром и вечером.

За год пробег получается около 8000 км.

Пробег Авто 102 тыс.

 

Предыдущий владелец лил масло от Мазда оригинал.

Сам первый раз поменял на Total Future 9000 NFC 5W-30. Масло за 5000 показало себя неплохо, не угорело и не совсем чёрное. На прогретую тихо работает. Смущает небольшой звон на 4000 оборотов. Хочу попробовать либо ZIC FE X9 5W-30 либо Shell HX 8 5W-30. Ради надежды что на верхах потише будет. Замена масла через 5000 из за того, чтобы зиму на свежем отъездить. Масло меняю раз в год получается.

Посоветуйте что взять на замену тоталу, либо остаться на нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ProstoFilya , ранее очень популярным было Ford Formula F 5w-30 и многие его лили в Форды и Мазды круглый год(доступность масла была не плохая)и никто кстати не задумывался над тем что кинематическая вязкость КВ100 была 9.46 cSt. То есть проехал пару тройку тысяч километров и фактически в картере уже 20ка по вязкости плещется. А у Вас сомнения на зиму залить 0w-20. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize , да, я смотрел в его сторону, но начитался о подделках, да и цена теперь (как впрочем и тогда) меня не устраивала.

Но я понял ход Ваших мыслей.

Спасибо.

4 минуты назад, apologize сказал:

То есть проехал пару тройку тысяч километров и фактически в картере уже 20ка по вязкости плещется.

А почему Вы так решили, что там уже такая вязкость, масло сработалось? Тогда зачем такое масло лить, которое так быстро теряет свои кинематические (правильно я выразился?) свойства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProstoFilya сказал:

А почему Вы так решили, что там уже такая вязкость, масло сработалось? 

Просто масло смешивается с остатками старого и плюс чуть теряет в вязкости, а 9,3 cSt уже верхняя граница кинематической вязкости КВ100 класса Xw-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize , я прочитал, что масла 0w-20 "выдерживают" в моторах не более 200 часов. В моем случае при средней скорости зимой 12км/ч и пробега в районе 3000 км. это будет гораздо больше 200, если точно - 250. Не многовато? Масла АСЕА А5 по информации с этого же форума как раз способны выдержать 250 часов, что в моем случае самый идеальный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ProstoFilya сказал:

Масла АСЕА А5 по информации с этого же форума как раз способны выдержать 250 часов

Ну потому и предложил как вариант 0w-30 A5/B5 c допуском Вольво. Ну а в общем 250 часов это всё относительно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @Itseasy, в свете Вашего высказывания:

01.12.2021 в 13:25, Itseasy сказал:

Да, они на разных базах, и даже Люкс нельзя сделать только на VHVI-4

не могли бы Вы прокомментировать мои умственные страдания:

06.12.2021 в 10:09, ProstoFilya сказал:

Заставил меня зарегистрироваться здесь и задать вопрос один момент: недавно прочитал спор двух (на мой неопытный в этих вещах взгляд) специалистов в теме анализа масла ЛиквиМоли по поводу того, что Лукойл Люкс и Лукойл Дженезис/Армотек - это всё же разные масла (цитата из того спора):

Цитата

Да, они на разных базах, и даже Люкс нельзя сделать только на VHVI-4

И вот теперь я задумался: "А всё ли я правильно делаю?"

Правильно ли то, что я заливаю Лукойл Люкс?

Заранее спасибо за ответ и пояснения (желательно на доходчивом для новичка языке).

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2021 в 10:09, ProstoFilya сказал:

И вот теперь я задумался: "А всё ли я правильно делаю?"

Правильно ли то, что я заливаю Лукойл Люкс?

Двигатель MAZDA MZR 1.6 почти то же самое что и Ford Duratec 1.6 (что ставился на Ford Focus 2) и с конвейера в Питере заливалось в Ford Focus 2 как раз таки Лукойл Люкс 5w-30 с допуском Ford WSS-M2C913-C.                        The Ford Motor Company owns rights to build and use the MZR generation of engines under their Duratec brand name for global service in its vehicles since 2003.                                                                                         А с 2012 года пошёл допуск Ford WSS-M2C913-D в той же вязкости (у Лукойла это genesis armortech FD 5w-30). 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize , спасибо. Я понял. Мне интересна разница между Лукойл Люксом и Армотеком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ProstoFilya сказал:

Я понял. Мне интересна разница между Лукойл Люксом и Армотеком.

Её практически нет. 

Лукойл Люкс 5w-30 имеет КВ100=10.2 cSt. 

Лукойл Genesis Armortech FD 

КВ100 =10.4 cSt  ну и низкотемпературный показатель при запуске в - 30 чуть лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize , перечисленные Вами показатели я сравнивал. Да, они весьма близки. Мне интересен базовый состав, Как я понимаю, @Itseasy что-то об этом знает. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

Мне интересен базовый состав

А что там может быть интересного в составе? И там и там гидрокрекинг разных вязкостей смешанный в разных пропорциях. Только в одном случае гидрокрекинг  группа lll, а в генезисе гидрокрекинг  группы lll+. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya ни для кого не секрет, что лукойл производит свой VHVI-4 и в то же время закупает импортную гр.3. Тут на форуме где то есть кто, что и сколько ввозит в РФ.

несмотря на то, что своя объективно дешевле, по моему мнению она не хуже импорта, а по низкотемпературным свойствам даже лучше. Люкс синтетик характеризуется меньшей ценой и логично предположить, что там своя группа 3. 
Что то есть и в Генезисах, грех не пользоваться таким преимуществом. Но ассортимент Генезисов большой, на всех своего не хватит, и иногда проще брать готовые решения на импортных компонентах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy , Ваше мнение - лить Лукойл Люкс и не гоняться (и одновременно "переплачивать") за Армотеками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya Люкс синтетик неплохое масло. Если устраивает, не вижу причин менять)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy , а имеет ли смысл в зимний период времени использовать масла 0w-20 или 0w-30? Меня смущает то, что из-за коротких поездок возможно разжижение топливом (здесь на форуме об этом прочитал) и, соответственно, потеря кинематических характеристик масла из-за этого, что может нелицеприятным образом сказаться на общем износе двигателя и его компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...