Перейти к публикации

Масло для ЕР-6С на пропане


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня! В эксплуатации Ситроен с двигателем ЕР-6С (не турбовый) с установленным ГБО пропан. Катализатор удален. Пробег 170 000км. Трасса / город - примерно 75/25. Масло лил Total ECS 5w30 расход масла около 1 литра на 10 000км. На зиму 0w30, расход масла увеличился почти вдвое. Как бы погуще надо лить, но в рекомендациях производителя 0w30 и 5w30. В общем присутствует небольшой масложор. Подумываю перейти с Total на Mobil аналогичной вязкости, т.к. имею положительный опыт эксплуатации на масле этого производителя. Что можете подсказать с учетом того, что автомобиль на газу? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Палыч314 сказал:

MOBIL 1 5w-30 американское в квартах.

Для американского и европейского рынка разные рецептуры? Чем оно лучше?

Ссылка на сообщение

Можно esp 0-30, тоже американское. Хороший вариант на зиму. Точно так же и ect c2/c3 от Шелл. 

А если есть расход масла, то можно и подешевле что-то лить, из Лукойла, например.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Палыч314 сказал:

Американское не подделывают.

Понятно. Сомневаюсь конечно, но спасибо за ответ. Насчет подделок. До Ситроена был в том числе и отечественный авто. Мобил брал для него из Ашана, в общем 350 т.км. до первого вскрытия движка прошел. Эксплуатировал жестко. Рабочая лошадка. Без прогревов, перегружал авто регулярно, два раза в месяц километров по 300 на максималке без перекуров. Замена масла при этом не ранее 18 тысяч была, а когда и 20-ть (доливал остаток от 4 литров). Двигатель разбирали для установки без втыковых поршней (заводская поршневая к тому времени под устала). Моторист в итоге сказал блок точить не надо, еще в норме. В общем Мобил масло реально хорошее, если конечно оригинал. А вот в погоне именно за американским, наверное можно как раз на паленку и попасть. Если не затруднит подскажите где посмотреть?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Booster сказал:

Можно esp 0-30, тоже американское. Хороший вариант на зиму.

Зима не в приоритете. Установлен автономный пред пусковой подогреватель двигателя. Хотелось бы, что бы тысяч 10-12 без покупок на доливку, и ресурс двигателя сберечь.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Romanoff17 сказал:

Зима не в приоритете. Установлен автономный пред пусковой подогреватель двигателя. Хотелось бы, что бы тысяч 10-12 без покупок на доливку, и ресурс двигателя сберечь.

Это сколько часов набежит за 10-12 тысяч?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Booster сказал:

Это сколько часов набежит за 10-12 тысяч?

Если я правильно считаю, при средней по БК 50 км/час. где-то 200 - 250.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Booster сказал:

Да. И еще пару таких же тем. Не очень подходит. Вид основного используемого топлива у меня другой (газ). Как и условия эксплуатации и пробег и еще там чего то. Общего только двигатель.

Ссылка на сообщение

Склоняюсь к маслу рекомендованному Палыч314, только брать его буду там же где и раньше.

Ссылка на сообщение

Я покупал американский MOBIL у karparauto, европейский - Центральный склад.

Ссылка на сообщение

Ну если уж сильно хочется. Можно перескочить с ACEA C2 5W-30 на ACEA C3 5W-30. Этот вариант гуще, термостабильнее и с сохранением той же зольности. Будет угарать меньше. 

 

Варианты такие

 

лето

5W-30 ACEA C3
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ

NGN Diamond 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

 

Зима

0W-30 ACEA C3
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение

Еще спрошу в этой теме. Если двигатель 95% времени работает на газе, при выборе масла щелочным числом можно не заморачиваться? Или оно (щелочное число), кроме мойки еще на что то влияет? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...